Ликвидация фирм Регистрация ООО Получение выписки из ЕГРЮЛ Контакты
Главная / Справочная информация / Статьи / Статьи по рекламе и маркетингу / Значения ключевых слов в продвижении сайта

Значения ключевых слов в продвижении сайта

 

Если вы всерьез хотите иметь определенный вес в рейтингах поисковых систем, то одной из первоочередных задач в продвижении сайта, является правильный выбор ключевых слов. Ведь именно их вводят в строку поиска пользователи всемирной паутины. И на их основе ваш сайт попадает, или же не попадает на страничку запроса в поисковых системах. 

Итак, давайте определимся, как же можно раскрутить сайт, использую ключевые слова. Не обязательно, и даже не желательно использовать целый набор слов, или даже фраз, что так же можно встретить. Очень важно подобрать минимум слов, которые однако будут наиболее отражать задачи вашего сайта. Или даже нескольких сайтов. 

Давайте определимся, что значит правильное ключевое слово или фраза. На самом деле это и является высочайшим умением наших специалистов – правильно найти именно ту фразу, которая подойдет под ваш сайт. 

Если пользователь вводит слово или фразу, и они встречаются на ваших страничках, то поисковая система обязательно выведет ваш сайт на страницу запроса, только не на высокие позиции. Первые строки займут как раз те сайты, которые и сделали данные слова, введенные пользователем, ключевыми. А значит, нам нужно найти наиболее часто используемые фразы и слова, которые посетители вводят в строку поиска. Для этого есть специальные программы, которыми пользуются наши специалисты. 

На что же обращают внимание наши сотрудники, при поиске ключевых слов для раскрутки сайта? Первым делом, на частоту введенных запросов. То есть, как часто ввели данное слово, или фразу в строку поиска. Это число должно быть не меньше 200, а если больше, то еще лучше. 

Теперь смотрим, сколько наших конкурентов так же определили данное словосочетание своими ключевыми словами. Тут ясно, что их должно быть как можно меньше. Если таких конкурентных сайтов выскакивает слишком много, то мы начинаем думать, как еще можно заменить понравившийся нам ключ. А для этого используем наш великий и могучий русский язык. Ищем синонимы. Это так же замечательный способ обыграть ключевую фразу, или слово. 

Ну и еще один не маловажный аспект. По вашей ключевой фразе должны будут судить потенциальные рекламодатели. А значит, что нужно учитывать и их интересы то же. Ключевик должен соответствовать их ожиданиям. 

Мы стараемся не использовать слишком специфические термины для ключевых слов, ведь ваша аудитория может включать очень различный контингент. И то, что понятно молодежи, не всегда может быть принято пожилой аудитории. А значит, что в этом заключается следующее правило. Мы стараемся учитывать интересы всех прослоек населения, которые в принципе могут заинтересоваться вашим предложением, вашим сайтом. 

Так что, для продвижения сайтов мы используем различные методы, которые будут охватывать наибольшее количество целевой аудитории, на которую и ориентируется ваш сайт. Как только мы правильно подберем требующиеся ключевые слова и фразы, которые кстати должны быть различные для каждой странички вашего сайта, так сразу же можно будет видеть результат нашей общей работы в повышении рейтинга в поисковых системах.