Заявление на установку и эксплуатацию рекламной конструкции можно будет подать в интернете

Заявление на установку и эксплуатацию рекламной конструкции можно будет подать в интернете На официальном интернет-портале города Ярославля появится специальная форма для подачи заявления на получение разрешения на установку и эксплуатации рекламной или информационной продукции. Новая редакция Положения об установке и эксплуатации рекламных и информационных щитов, билбордов, штендеров на территории Ярославля вступит в силу со дня опубликования.

В документе чётко прописаны требования к содержанию заявления и документа, подтверждающего факт оплаты государственной пошлины. Изменения направлены на упорядочение процедуры подачи документов и повышение качества предоставления муниципальной услуги и её доступности для заявителей. По информации администрации города, за время действия Положения об установке рекламной и информационной продукции, которое было принято в 2013 году, в мэрию обратилось более 1000 организаций с заявлениями на разрешение на установку и эксплуатацию рекламных объектов.

Заявление на установку и эксплуатацию рекламной конструкции можно будет подать в интернете

Из них: – более 400 заявок поступило от юридических лиц; – более 200 заявок поступило от индивидуальных предпринимателей и физических лиц. Более 500 заявлений были удовлетворены.

Отметим, что с 1 по 10 апреля 2015 года в департаменте социально-экономического развития мэрии Ярославля будут принимать заявления на выдачу разрешений на установку рекламных или информационных щитов, штендеров. Заявления можно подать лично или направив почтовым отправлением. Срок рассмотрения поданного заявления составляет не более месяца, при подаче заявления лично – до двух дней.

При направлении заявления через МФЦ или Единый портал государственных услуг срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления в департаменте. Пресс-служба мэрии сообщает, что документы принимаются в будние дни с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00) по адресу: г. Ярославль, ул. Андропова, д. 6, кабинет No 410. Телефон для справок – 40-46-60 18.04.2015

Мэрия Ярославля не будет принимать документы на получение разрешений на проведение земляных работ

В мэрии города Ярославля 18 апреля 2015 года состоялось совещание по вопросу организации взаимодействия при выдаче ордеров на право производства земляных работ. Провел совещание первый заместитель мэра Алексей Торопов. На совещании присутствовали заместители мэра по вопросам социально-экономического блока, управления строительства и земельных ресурсов, ЖКХ, депутаты муниципалитета, представители УМВД по г. Ярославлю. Алексей Торопов отметил, что в настоящее время администрация города работает над повышением открытости и доступности предоставления муниципальных услуг, в частности, ведется работа по созданию электронного правительства.

«Мы не должны создавать проблемы для жителей города. Не должны заставлять людей стоять в очередях, мы должны решать вопросы оперативно и слаженно», — подчеркнул Алексей Торопов и призвал участников совещания к совместной работе. Начальник управления благоустройства и охраны окружающей среды мэрии города Ярославля Алексей Калганов доложил, что с начала 2015 года мэрия приняла всего 2 заявки на выдачу ордеров. По словам Алексея Калганова, это связано с тем, что у большинства организаций уже действуют ордера и они не будут их переоформлять.

О порядке взаимодействия при согласовании заявок говорили также депутаты муниципалитета. Заместитель председателя муниципалитета Ольга Хитрова предложила в целях удобства и экономии времени внести в регламент мэрии пункт об автоматическом согласовании заявок на получение ордеров, чтобы жители имели возможность обратиться с заявкой в любое время. Однако, как пояснила представитель управления государственного надзора за строительством, за выдачей ордеров необходимо обращаться в Управление, а его сотрудники имеют право не заниматься рассмотрением заявок, которые поступают в электронном виде. Ольга Хитрова также отметила, что необходимо упорядочить взаимодействие с гражданами и организациями, чтобы не было очередей, ведь многие уже работают с электронными сервисами, позволяющими направить заявку через интернет-портал мэрии.

Депутат Евгений Стрелков подчеркнул, что все эти вопросы сейчас находятся в стадии обсуждения, а потому рано говорить о каких-то конкретных результатах, но есть смысл принять участие в заседании рабочей группы, которая создается в муниципалитете.

Председатель муниципалитета Артур Ефремов: «Все вопросы, связанные с согласованиями ордеров, необходимо решать оперативно. Для этого в городе и создается рабочая группа, в которую войдут все заинтересованные стороны».» Необходимо максимально снизить количество обращений граждан и предприятий в мэрию, — продолжил мэр Михаил Довбня.

— В случае, если заявитель обратится к нам, мы должны сразу же ответить, если же заявка будет подана через интернет-сервисы, то мы должны согласовать ее в течение трех дней. В течение часа необходимо дать ответ любому жителю или предприятию, если оно к нам обратится, о том, готов ли муниципалитет принять заявку к рассмотрению и рассмотреть ее. И это в идеале. Но мы понимаем, что бывают и форс-мажорные обстоятельства.

Поэтому необходимо создать рабочую группу, которая будет контролировать этот процесс». Заместитель главы города Ирина Шапиро: «Мы готовы оказать любую помощь тем людям, которые еще не зарегистрировались на портале госуслуг. Это работа, которую можно сделать в самом ближайшем будущем после регистрации всех граждан. Не надо будет обращаться в мэрию за получением разрешений на строительство, так как вся информация по строящимся объектам будет размещена на портале ГосУслуг.

А те, кто к нам обращался, смогут следить за сроками их рассмотрения».