Возможен ли возврат подержанного автомобиля, купленного по договору у частника

Возможен ли возврат подержанного автомобиля, купленного по договору у частника? Здравствуйте! У меня возникла такая ситуация.

В ноябре 2015 г. я приобрела автомобиль у частного лица. На следующий день машина начала глючить и мы ее решили вернуть, но так как были новогодние каникулы, дело затянулось. Вчера машина была уже доставлена обратно к частному лицу и завтра он ее заберет.

Возможен ли возврат подержанного автомобиля, купленного по договору у частника

Возможно ли будет подать заявление о возврате авто, если все документы на машину у меня на руках, а также имеется чек о покупке и чек об оплате за услуги доставки машины. Также у продавца имеется договор, что именно я являюсь законным собственником автомобиля. Заранее спасибо, надеюсь на ваш скорый ответ. Анастасия.

Добрый вечер, Анастасия.

Мы, к сожалению, не можем предоставить вам письменный ответ — это в компетенции судебной системы, так как согласно п.2 ст. 161-ФЗ «О защите прав потребителей» сделка, совершенная с нарушением формы или требований закона, недействительна. А вот ваш частный продавец, по сути, может отказать в возврате, однако мы не вправе давать ему советов, мы лишь советуем вам не пытаться продать этот автомобиль еще раз, если не хотите испортить себе репутацию. Удачи вам

Здравствуйте, Анастасия! Не вижу оснований для возврата вам автомобиля: — покупатель обязан оплатить доставку, но никак не сам автомобиль. Тем более в договоре купли-продажи есть пункт, где сказано, что покупатель самостоятельно несет ответственность за сохранность и доставку автомобиля;

— согласно договору, автомобиль уже находится в собственности покупателя.

Значит, он может беспрепятственно им пользоваться по своему усмотрению. Вы же, напротив, пытаетесь продать автомобиль повторно, что запрещено законом и может расцениваться как мошенничество. Поэтому в возврате вам должны написать отказ. Удачи на дорогах!

Анастасия, добрый день! Ситуация у Вас очень не проста. Скорее всего, Ваш покупатель уже обращался в суд и выиграл его. Так как на машину претендовал другой человек, Вы будете являться заинтересованной стороной в этом деле.

Если дело дойдет до суда, то в суде Вам придется доказывать, что Вы не знали о ситуации с арестом/арестом машины. Вам нужно обратиться в полицию и выяснить ситуацию, почему машина не была возвращена и почему покупатель не получил денежные средства, которые ему были переданы продавцом. По хорошему нужно вернуть автомобиль, а так же вернуть денежные средства покупателю. если Вы докажете, что не знали о том, что машина арестована, то можно вернуть и деньги. Желаю удачи!

Добрый день.

Согласно ст.ст. 309 и 310 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона. То есть продавец, продавая автомобиль, должен был получить все необходимые разрешения и обеспечить их получение третьим лицам, если таковые были указаны в договоре купли-продажи. Если этого не было сделано, и все документы на автомобиль оформлены правильно, то вина продавца очевидна, и он несёт ответственность по закону.

В любом случае, Вам следует обратиться с иском к продавцу в районный суд и требовать возврата автомобиля и денежных средств. Ответчиком будет продавец. Я считаю, что у вас есть право на обращение в суд с гражданским иском. Статья 12.

Защита прав потребителей 11.1. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организацияили уполномоченный индивидуальный Здравствуйте.

Вы вправе потребовать расторжения договора купли продажи и возврата денежных средств, если товар надлежащего качества.

Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков ремонта товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранений его различных недостатков.

Таким образом, если вы обратитесь к продавцу с требованием вернуть деньги, то сможете это сделать.