Требуются ли в России права на электровелосипед

Требуются ли в России права на электровелосипед? На сколько это просто купить права? Сколько это стоит?

В интернете куча рекламы всяких автошкол, но толком ничего не понятно что там нужно, сколько стоит и тд. Может в ГИБДД подскажут? Прошу не оффтопить и не умничать.

Требуются ли в России права на электровелосипед

Спасибо! 3 года Не нужны. Вот если бы ты велосипед в ГИБДД зарегистрировать хотел, тогда другое дело.

А так — нет.

Если только в электросеть не вцепятся Нет. С электровелосипедом не всё так просто. Нужна категория М, это не совсем велосипед с мотором, а больше электроскутер.

Или же категорию А, тоже нет, т. к. в ней речь идёт о мотоциклах с прицепом

Нужны, на мопеды/мотоциклы/скутера/автобусы — без вариантов. В электровелосипедах нет колес и они не предназначены для дорожного движения. И в любом случае, даже если вы купите права категории М, ездить на них все равно вы не сможете, поскольку они предназначены для управления скутерами и мотовездеходами, как например снегоход «Тайга -5-Спорт», снегоход «Рысь» и т. д., о чем свидетельствует надпись на раме, которая не может быть видна при обычной эксплуатации велосипеда.

На велосипеде же, чтобы ездить по дорогам общего пользования нужно иметь права на управление велосипедом, поскольку он не является мотоциклом.

Что касается электро-велосипеда, то у него нет двигателя, который приводит его в движение. Электровелосипед это обычный велосипед, но оснащенный электромотором, для автономного передвижения. Но вы скорее всего будете передвигаться на нем на работу и с работы, по городу, либо в ближайшие магазины. Велосипед с электромотором это совершенно другое устройство.

К электро-моторчику вы можете прицепить хоть мини-самокат, хоть ролики.

Он не предназначен для дороги и ПДД, и не может использоваться для езды по дорогам. Даже если он ездит не быстро, он будет опасен для окружающих, поскольку является источником повышенной опасности. -5- Не стоит надеяться на то, что ваши права кат.»

М» или кат. А1 помогут вам в этой ситуации. Они также не дают вам право совершать на них поездки по дорогам общего назначения, а уж тем более ездить на них по тротуарам и пешеходным переходам. Поэтому, когда вы увидите на дороге велосипедиста с правами кат.

В или выше, помните об этом. И не нарушайте правила дорожного движения, как минимум ради своего же собственного блага. Удачи на дорогах! Я не буду вдаваться в подробности о том, насколько велосипед – это экологически чистый вид двухколесного средства передвижения, а постараюсь ответить на вопрос «Почему на велосипеде нельзя ездить по проезжей части?».

Велосипедиста, едущего по дороге, водитель может не заметить в принципе (в лучшем случае), поэтому водитель автомобиля начинает тормозить, увидев велосипедиста, когда тот уже выехал на полосу встречного движения, где его и встретит водитель.

Также если велосипедист выезжает на дорогу, то он попадает в зону действия знака «Въезд запрещен» , а вот водитель в большинстве случаев этого знака не видит, так как он установлен в очень низком месте. На видео можно увидеть, как велосипедист пересекает сплошную линию разметки и, при этом, ему не мешает ни знак, ни разметка. С точки зрения ПДД такие маневры запрещены, а с точки зрения безопасности для велосипедиста это просто опасно. Кроме того, при пересечении проезжей части велосипедист может не увидеть пешехода, идущего по зебре, поэтому водитель должен быть к этому готов.

В общем, вывод такой: По проезжей части (а также вне ее) велосипедист двигаться не может. Исключение составляют случаи, если на дороге есть обозначенная велосипедная дорожка, или дорожка для велосипедистов.

Но это бывает не часто. При этом водитель автомобиля обязан снизить скорость и обеспечить безопасность движения. То же самое касается и водителей электровелосипедов, электросамокатов и подобных устройств, которые двигаются по велосипедной дорожке. Игнорирование водителем требований ПДД при пересечении велосипедной дорожки может привести к очень печальным последствиям.

Будьте внимательны!

При движении по дороге в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элеметами. Правила дорожного движения обязывают пешеходов передвигаться только по тротуарам и пешеходным дорожкам, переходить проезжую часть дороги только по пешеходным переходам, убедившись, что выход на проезжую часть безопасен. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам в местах, где она обозначена специальными дорожными знаками «Пешеходный переход». Перед выходом на проезжую часть пешеход должен убедиться в безопасности перехода (наличия пешеходного перехода рядом).

При отсутствии пешеходных переходов в непосредственной близости от нерегулируемого перехода, либо невозможности безопасно выйти на него, пешеход, приближающийся к нему, должен руководствоваться п. 4.5 ПДД.

С 1 июля 2015 года в соответствии с изменениями в Правила дорожного движения за пересечение пешеходом линии пересечения проезжей части дороги на нерегулируемом пешеходном переходе вне специально оборудованного пешеходного перехода, имеющего разметки, которая определяет его границы, пешеход будет привлечен к административной ответственности. Данный пункт ПДД приведен в новой редакции: «Пересечение пешеходом проезжей части дороги вне специального подземного или наземного перехода, предназначенного для перехода пешеходами через дорогу, также влечет административную ответственность в виде административного штрафа в размере 800 рублей». На водителей, нарушивших п.4.3 в части обязанности пешехода иметь при себе световозвращающие элементы, ответственность не распространяется.