Составляем претензию: для юриста инхаус

Составляем претензию: для юриста инхаус, или юристу-фрилансеру при работе с агентством. Если вы не являетесь специалистом по семейному праву, то, скорее всего, имеете о нем представление, но оно не полное.

В каких случаях претензия необходима: 1) Клиент недоволен качеством работы и хочет ее исправить. Например, в договоре прописан гарантийный срок на выполненные работы, а после его истечения исполнитель устранил недостаток, а клиент настаивает на обратном. Или клиент предоставил фото/видео материалы, которые не соответствуют действительности.

Составляем претензию: для юриста инхаус

А вы считаете нужным изменить их, потому что у клиента предвзятое отношение. 2) Клиент не доволен качеством работы, но не может доказать, что оно ненадлежащее. Не получил документ об оказании услуги, не получил фото/видео материал, хотя были договоренности и т.д. В данном случае претензию можно не составлять, а решить все мирно, например предоставить фото или видео клиенту и подписать акт выполненных работ.

Но, как показывает практика, клиенту удобнее, чтобы работа была сделана именно так, как он хочет. 3) Если вы работали с агентством, то возможно, договор был составлен таким образом, что заказчик не виноват в работе, которая не соответствует договору. При таком варианте необходимо составить претензию, и клиент будет вынужден ее принять (или отказаться от работы с этим агентством). 4) Клиент нарушил сроки выполнения работы.

В этом случае, нужно составить претензию о нарушении сроков и направить ее компании, или же заказчику, если он подписывал договор.

Как составляется претензия по услуге? Досудебная претензия составляется в свободной форме, главное указать те пункты, на которые вы обратили внимание. К претензии должен быть приложен акт приемки.

Однако, при наличии разногласий с заказчиком, акт можно не прилагать. Также не всегда можно отправить претензию по почте, так как заказное письмо может не дойти до адресата, поэтому лучше позвонить в компанию и сообщить о своей претензии. Если вы работаете индивидуально, то достаточно позвонить клиенту и рассказать ему о своих претензиях, объяснить, в чем его вина, попросить исправить ситуацию или расторгнуть договор. После отправки письма, у вас есть 10 дней на ответ.

В противном случае можно обращаться в суд.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему – позвоните прямо сейчас: +7 (499) 450-39-61 8 (800) 302-33-28

Это быстро и бесплатно ! Источник: http://urist7.ru/article_credits/pretenziya-po-uslu.html Образец претензии по договору оказания услуг

Согласно законодательству РФ, любая деятельность должна быть застрахована. И это касается как юридических, частных, так и физических лиц. Ведь никто из нас не застрахован от непредвиденных обстоятельств, которые могут произойти в самый неподходящий момент. Причем иногда все наши действия и действия третьих лиц могут нарушить наши права.

А потому к ним нужно быть готовым.

Что же это за обстоятельства и когда они могут возникнуть? Об этом мы и поговорим в нашей статье. Общие понятия и условия для претензий Прежде, чем рассмотреть и понять, из чего же состоит претензия, нужно определиться с тем, что такое претензия.

Само понятие претензии означает письменное возражение по поводу чего-либо.

То есть это требование выполнить какие-то действия, возместить убытки или возместить материальный ущерб. В общем, это выражение недовольства, выраженное в письменной форме. А само название договора говорит о том, что документ, содержащий такую претензию, является подтверждением его выполнения. Например, договор оказания услуг включает в себя обязательства исполнителя (например, строительной компании) выполнить определенную работу, а заказчика (например, компании по продажам) произвести необходимые оплаты.

Или в обратном порядке. Здесь важно понимать, что если какая-то из сторон не выполнит свои обязательства по договору, то за этим последует письменное возражение другой стороны. Если же этот документ не будет подписан сторонами, то договор не будет иметь юридической силы. Поэтому при составлении любого документа, в котором предусматривается наличие претензий, нужно обязательно указывать, каким образом они будут выполняться (то есть каким образом будут возмещаться убытки).

Это позволит избежать возможных проблем в будущем.

Виды претензий Выделяют несколько видов претензий. Обычно выделяют претензии по возмещению ущерба (убытков) и претензии, которые вызваны нарушениями обязательств по договору.

Так, например, претензия по возмещению материального ущерба чаще всего связана с нарушениями сроков поставки определенного товара или с нарушением обязательств по качеству товара. Претензия по выплате неустойки может быть вызвана нарушением сроков выполнения работ или, наоборот, нарушением сроков оплаты выполнения работ. К этому же типу претензий относятся претензии к качеству выполненных работ (к примеру, если работы были выполнены некачественно). Назовем следующие виды претензий по возмещению вреда

Как правильно предъявить претензии Для того чтобы предъявить претензию необходимо соблюдать определенные правила. В частности, прежде чем предъявлять претензию, необходимо удостовериться в том, что были соблюдены два важных условия: имел место факт получения ответа на претензию.

При этом можно отметить, что ответ на претензию должен поступить не позднее срока, указанного в договоре;

претензия предъявляется в письменном виде. Также нужно указать причины, по которым претензия была предъявлена. Однако иногда можно ограничиться только устным сообщением. Как правило, этого достаточно для предъявления претензии.