Скручен пробег — можно ли вернуть автомобиль

Скручен пробег — можно ли вернуть автомобиль? У меня был ВАЗ-21093 (пробег скручен). Я взял в кредит новый Форд Мондео.

По договору купли-продаже есть пункт: продавец гарантирует, что его автомобиль не имеет дефектов, связанных с эксплуатацией, либо повреждений, полученных в результате аварии или небрежной эксплуатации. Вопрос: если я буду продавать автомобиль в последующие 2 года со сколом на капоте, то при постановке его на учет меня заставят платить налог? 13 года Про налог ничего не знаю.

Скручен пробег - можно ли вернуть автомобиль

А вот то, что у Вас уже скручен пробег, то к продаже это относится. Если Вы согласны с этим, то можете и дальше скручивать до 100 тыс/год. Вот только зачем такое делать. Тем более, что и за скрученный пробег тоже придется платить налог.

Так что, не советую. Лучше всего найти знакомого мастера по ремонту одометров, и поставить его показания на место, после чего скрутить назад. Только в этом случае, скручивание пробега не будет являться «скручиванием». И еще, не забудьте, что, если вы продаете машину, которая была битой, или с большим пробегом, то нужно дополнительно платить штраф в сумме 100 долларов за использование поддельных документов.

И при прохождении техосмотра, Вам все равно придется это сделать

Ну вообще-то скрутка пробега (его искажение) является мошенничеством! В таком случае, на машине, которую ты собираешься продавать, необходимо сделать отметку, что пробег на ней скручен. Для этого, тебе понадобится мастер по скручиванию, который скрутит тебе пробег. Или, как вариант, можно сделать отметку у дилера, где покупал машину.

Но тогда, ты заплатишь налог со скрученного пробега.

По поводу штрафов. Я думаю, что они тебя не касаются. Это же не ты сам себе скрутил счетчик, а, значит, не ты виноват. То, что ты заплатил налог со скрученого счетчика — это не твой интерес, а государства.

Если бы скручивал ты, то платил бы только ты. А так тебе заплатит государство. Да и на техосмотре, не смотря на то, что ты платишь этот налог — в любом случае заставят его сделать. Не хочешь — не плати.

Заставить тебя никто не может. Так что, если есть желание — скручивай, а нет — продавай машину, так как она уже не совсем твоя. Она в первую очередь — собственность государства, а уже потом — твоя. Спасибо за внимание!

Удачи вам в ваших начинаниях! На счет страховки. С этим вообще проблем нет.

Страховка есть всегда и на любую сумму. Как правило, когда покупаешь новую машину — страховая компания сама застрахует ее на определенный срок. И дальше, раз в год, когда ты приезжаешь делать страховку, он спрашивает: «Ну ты хоть скручивал спидометр?» Если говоришь «Нет», то он ставит тебе галочку и все.

Тебе делается страховка.

Все просто. Это только кажется сложным. Но это касается всех машин.

Начиная с ВАЗовских. Кстати, я ездил на машине, у которой были фары в идеальном состоянии. Я сам видел этот автомобиль. У него фары были как будто только что поставили.

Что говорит о том, что фары скручивались, но по уму, что бы они не отлетали. Если я правильно понял, ты скручивать не хочещь? Ты прав. Так будет легче.

Дело в том,что на моей родной проводке на самом деле есть следы скручивания.И от них никуда не денешся.Но все же,я не буду этого делать.Я просто не хочу,чтобы это вылезло боком.Если что ,то и в суде застрахую,но только в свою пользу.А так я не хочу проблем.Тем более что есть еще и дополнительные затраты на сцепление.Да и с деньгами туго. Так что пусть все идет как идет. А зачем на это смотреть.

Посмотри.

Можешь даже сфоткать и выложить тут. Вот и видно будет. Да. И кстати.

Ты так и не ответил по поводу того,как ты будешь делать машину после этой процедуры.

Просто хочешь попробовать или тебя реально это напрягает? Меня это не напрягает,просто не хочу лишних проблем. _________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.

Чт апр 22, 2011 4:46 pm Как уже говорил — по поводу сцепления не парюсь вообще. У меня сцепление на машине стоит живое. Я на нем проехал уже почти 120 тысяч.

Менять не буду.

По поводу фоток — не думаю, что они кому-то пригодятся . Все равно ничего не понятно будет. Тем более, что если там проблемы, то я не знаю, кто мне их сможет внятно объяснить. Ну просто потому, что там все на таком уровне…

А я просто не представляю себе, как это можно сделать.