Система индивидуального персонифицированного учета

Система индивидуального персонифицированного учета в сфере образования, созданная для учета сведений о каждом учащемся, получила название «Школьный портал». В целях обеспечения безопасности персональных данных школьников и педагогов, сведения на портале могут быть опубликованы только с согласия родителей или законных представителей.

Портал дает возможность отследить процесс обучения ученика, а также перевести его на следующий курс. Для учеников школьного портала действует несколько платных сервисов. Кроме того, в нем предусмотрена система онлайн-репетиторства: родители могут выбрать репетитора, который будет заниматься с их ребенком. Оплатить услуги репетитора можно с помощью банковской карты за месяц или за разовую услугу.

Для того чтобы воспользоваться системой онлайн-образования, родитель должен открыть свой личный кабинет на сайте «Школы будущего», на котором и размещены материалы для обучения.

Система индивидуального персонифицированного учета

После регистрации будет открыт доступ к видео-урокам. С помощью этих материалов школьник может повторять пройденный материал или самостоятельно заниматься в удобное время. По итогам учебной четверти на портале школы «Школы будущего» подводятся итоги успеваемости каждого школьника, а данные заносятся в личный кабинет ребенка. На основе этих данных формируется электронный аттестат об образовании, который после можно распечатать.

Также с помощью портала можно подать электронную заявку на предоставление места в дошкольное образовательное учреждение. В рамках проекта «Электронная школа» также создана система электронных дневников и журналов, в которую входят все журналы и электронные дневники, позволяющие родителям следить за успеваемостью ребенка, а школе — принимать обоснованные дисциплинарные меры в отношении учеников. Система внедрена во всех школах, участвующих в проекте «Электронная школа». Проект «Электронный дневник» реализуется в рамках нацпроекта «Образование» по поручению президента Российской Федерации Владимира Путина.

Всего в 2019 году в рамках проекта «Цифровая образовательная среда» на создание цифрового образовательного контента будет выделено 2 млрд рублей.

Из них 1,8 млрд — из федерального бюджета, 300 млн — из бюджета города и 100 млн рублей — из бюджетов регионов.» К концу 2024 года во всех субъектах России будет создана цифровая образовательная среда, включающая в себя электронные учебники и рабочие тетради, интернет-ресурсы, цифровую платформу, обеспечивающую мониторинг качества обучения. Это позволит обеспечить доступ к качественному образованию», — отмечает министр просвещения Сергей Кравцов. Сегодня в России более 35 млн школьников.

Только в этом году за парты впервые сели 1,6 млн ребят.

А всего за три года, с 2018-го, число школьников увеличилось на 3,3 млн. Образованию уделяется большое внимание на уровне страны и властей всех уровней. Как сообщал премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, «наша важнейшая задача — обеспечить доступность образования для абсолютного большинства детей». Правительство утвердило паспорт нацпроекта «Образование».

Согласно ему, к 2024 году охват обучением в школах должен увеличиться с 92 до 97%. Кроме того, до 2021 года доля занятого населения, прошедшего повышение квалификации, должна увеличиться с 19 до 25%. В России планируется создать не менее 15 центров опережающей профессиональной подготовки, которые будут работать по методике WorldSkills. В прошлом году мы запустили новую систему аттестации педагогов.

Она включает в себя два этапа: первый — это оценка профессиональных компетенций, второй — оценка психолого-педагогической компетентности учителя.

Учителя смогут получить электронный документ об аттестации уже с этой зимы. Его можно будет использовать при начислении стимулирующих выплат, при поступлении на курсы повышения квалификации. Мы ввели систему «Эффективный контракт» в школах. Теперь, если учитель отказывается работать по новым правилам, он автоматически попадает в «чёрный список».

Но мы также понимаем, что в некоторых школах эти нормы не полностью удастся внедрить уже в этом учебном году.

Поэтому нам важно, чтобы те школы, где таких учителей большинство, сами смогли наладить работу по новым стандартам. Уже в следующем году необходимо увеличить количество бюджетных мест в региональных вузах, причём приоритет отдать инженерному, педагогическому и медицинскому направлениям. В ближайшие один-два года нам необходимо решить задачу обеспечения дошкольными учреждениями детей от трёх до семи лет. До 1 января 2016 года все дети в возрасте от двух месяцев до трёх лет должны быть обеспечены местами в детских садах.

К этому же времени все ребята от трёх до 7 лет должны иметь возможность их посещать. При этом для детей, которые не посещают детские сады, не должно быть проблемой устройство в них. Надо создать современную систему финансирования дополнительного образования.

Родители, выбирая кружки и секции для ребёнка, не должны сталкиваться с их отсутствием либо дороговизной. Чтобы сделать систему дополнительного образования более доступной, следует сделать её гибкой, учитывающей интересы и потребности детей. Именно поэтому мы начали пилотный проект в пяти пилотных регионах. С этого года все школы России будут вовлечены в эту систему и получат доступ к программам дополнительного образования.

За время реализации программы в системе допобразования будут созданы сотни тысяч новых мест.

Это, в свою очередь, даст возможность обеспечить условия для раннего профессионального самоопределения школьников, а также даст более широкое представление о разных видах профессиональной деятельности. Сейчас многие подростки проводят свободное время в интернете, где они находят не только развлечение и общение, но и определённую информацию. Для того чтобы оградить детей от этой информации, следует использовать возможности дополнительного образования и дополнительного образования детей.