Фонд — это некоммерческая организация, не имеющая членства, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов и преследующая социальные, благотворительные, образовательные, культурные или другие общественно-полезные цели.
Имущество, переданное фонду его учредителями, становится собственностью фонда, а он, в свою очередь, использует это имущество для целей, определенных и ограниченных уставом. Также фонд вправе осуществлять предпринимательскую деятельность, но только соответствующую целям его создания. Для этого фонды могут создавать хозяйственные общества или участвовать в них.
Регистрация фонда осуществляется путем внесения соответствующих данных в единый государственный реестр юридических лиц. Документы, необходимые для государственной регистрации фонда, представляются в регистрирующий орган не позднее, чем через три месяца со дня принятия решения о создании такой организации.
Мы предлагаем Вам профессиональную помощь в регистрации фонда.
![]() |
|
|
20 000 рублей |
|
+ 4000 рублей |
|
Включено в стоимость |
|
Включено в стоимость |
Регистрация фонда с учетом всех расходов - 24 000 рублей.
Для того чтобы начать оформление документов для регистрации фонда, Вам необходимо заключить договор на оказание юридических услуг и предоставить следующие данные:
- наименование фонда;
- цели, для которых осуществляется регистрация фонда;
- виды деятельности фонда;
- сведения об учредителях фонда (для физических лиц — копии паспортов; для юридических лиц — копии учредительных документов);
- порядок управления фондом (структура, состав, наименование органов управления).