+7 499 391 64 76
whatsapp resolve viber

Подготовить иск - 5000 руб

Регистрация компании - 5000 руб

Юридическое обслуживание предприятия от 8 000 руб

Ликвидация компании от 20000 руб

Юридическая консультация от 1500 руб

Кто предупрежден, тот вооружен

Нет в юриспруденции прочнее фундамента,
чем законное основание.
Чарльз Диккенс

Нас уже выбрали

Нас уже выбрали
1997-2020, copyright Использование любых материалов сайта без согласия правообладателя запрещено


+7 499 391 64 76
whatsapp resolve viber
РегистрацияАРБИТРАЖОБСЛУЖИВАНИЕКЛИЕНТАМАУТСОРСИНГТРУДОВОЕ ПРАВОСЕМЕЙНОЕ ПРАВО ПУБЛИКАЦИИТАРИФЫО компанииКонтактыЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Нас уже выбрали

1997-2020, copyright Использование любых материалов сайта без согласия правообладателя запрещено

Регистрация смены директора


Регистрация смены директора – это регистрационное действие, которое заключается во внесение в госреестр юрлиц (ЕГРЮЛ) данных нового руководителя предприятия (его фамилии, имени и отчества, а также паспортных данных и идентификационного номера) с одновременным исключением данных предыдущего руководителя.

Осуществляется такая госрегистрация налоговой инспекцией, выполняющей функции регистрационного органа по отношении к конкретному предприятию. Согласно регистрационному законодательству, все данные вносятся исключительно из предоставленного предприятием заявления. Поэтому чтобы избежать возможных ошибок в госреестре, советуем внимательно проверять подготовленное заявление до подачи его на регистрацию. В противном случае придется исправлять ошибки путем дополнительных регистрационных действий.

В то же время, если такие ошибки либо же описки были допущены по вине регистратора, и Вы обнаружили это в момент получения своих документов, налоговики обязаны все исправить без предоставления каких-либо дополнительных документов.

Также обращаем Ваше внимание на обязательное соблюдение нотариальной формы заявления, на основании которого будет проводиться регистрация смены директора. Это значит, что после заполнения такого заявления новый директор предприятия, выступающий в данном случае заявителем, должен вместе с определенным пакетом документов по предприятию явиться к нотариусу для удостоверения своей подписи на заявлении.

Подробный перечень требуемых для этого документов советуем уточнять у Вашего нотариуса. В большинстве случаев это:

  • Устав данного предприятия;
  • Новая выписка с госреестра;
  • Свидетельство ОГРН;
  • Свидетельство ИНН;
  • Решение о смене Вашего руководителя.

Если читать закон буквально, то на госрегистрацию по смене руководителя нужно подавать только одно заявление. Но часто на практике встречаются ситуации, когда налоговики дополнительно еще требуют и само решение о его смене. Здесь все зависит от конкретной налоговой инспекции, поэтому готовясь регистрировать нового директора, обязательно предварительно уточните все эти моменты.

Для непосредственной смены директора Вашего предприятия у регистрационного органа есть пять рабочих дней. Именно по окончанию этого срока можете приходить забирать готовые документы. Обратите внимание, что если Вы не заберете свои документы в день, указанный в расписке, они могут быть отправлены Вам почтой на юрадрес предприятия.

Если же Вам нужна быстрая регистрация смены директора без Вашего участия в налоговой инспекции, такую услугу готовы предоставить Вам в нашей юридической компании. Наши юристы на основании полученной от Вас информации самостоятельно разработают проект решения участников на смену Вашего руководителя, заполнят заявление на госрегистрацию и подадут его в Вашу налоговую. Всего через несколько дней Вы получите подтверждающий лист записи с ЕГРЮЛ о внесении данных о новом директоре.

Также при необходимости мы можем предоставить Вам и другие связанные со сменой Вашего руководителя услуги, в частности:

  • Подготовку кадровых приказов об увольнении предыдущего и принятии на работу нового директора;
  • Помощь в прекращении трудового договора с предыдущим директором;
  • Разработку проекта трудового контракта с новым директором;
  • Подачу в обслуживающий Ваше предприятие банк информации и документов на подтверждение смены его руководителя (банковские карточки);
  • Изменение ключей доступа к Вашим электронным платежам и др.
Задать вопрос