Ликвидация фирм Регистрация ООО Получение выписки из ЕГРЮЛ Контакты

Регистрация ООО

Добровольная ликвидация фирмы Регистрация ООО Light
  • Необходимое консультирование по вопросам первичной регистрации ООО;
  • Подготовка пакета документов (Устав, Договор об учреждении, Протокол (Решение), Приказ, Акт оценки имущества, Передаточный акт, заявление по форме налоговой);
  • Пошаговая инструкция о порядке посещения нотариуса и ИФНС.
4 000 рублей 1 час
Ликвидация фирмы слиянием Регистрация ООО Full
  • Необходимое консультирование по вопросам первичной регистрации ООО;
  • Подготовка пакета документов (Устав, Договор об учреждении, Протокол (Решение), Приказ, Акт оценки имущества, Передаточный акт, заявление по форме налоговой);
  • Сопровождение и регистрация в Инспекции ФНС РФ по г. Москве, постановка на учет;
  • Получение по доверенности зарегистрированных документов (выписка из ЕГРЮЛ, свидетельство о постановке на налоговый учет, Устав);
  • Получение кодов статистики (письмо Росстата);
  • Изготовление круглой печати. 
6 000 рублей 7 дней

Список сведений и документов, которые нужно предоставить нашим юристам для регистрации ООО

  1. Полное наименование компании на русском языке (1 вариант);
  2. Наименование компании на ином языке (при желании);
  3. На учредителя - гражданина: ксерокопию паспорта, ксерокопию личного ИНН (при наличии);
  4. На учредителя - организацию ксерокопию:
    • Выписка из ЕГРЮЛ;
    • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
    • Справку о присвоении кодов ОКВЭД из Госкомстата;
    • Свидетельство о постановке на налоговый учет;
    • Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ (если организация создана до 01.07.2002г.);
    • Устав;
    • Договор о создании юридического лица;
    • Протокол или решение о назначении руководителя;
    • Банковские реквизиты;
    • Данные о распределении уставного капитала между учредителями;
  5. На руководителя: ксерокопию паспорта, ксерокопию личного ИНН (при наличии);
  6. На главного бухгалтера (если сразу будет принят в штат): ксерокопию паспорта, ксерокопию личного ИНН (при наличии);
  7. Контактный телефон.

Процедура регистрации ООО

Если ваш выбор остановился именно на этой организационно-правовой форме юрлица, то первое, что надо будет сделать - это собрать пакет необходимых документов. На сегодня таковыми являются: 

  1. Заявление по форме N Р11001. Заполняется в строго установленной законом форме. Ваша подпись на данном документе удостоверяется нотариусом. Даже одна небольшая ошибка может привести к отказу в государственной регистрации. 
  2. Решение о регистрации ООО. Если участников несколько, то речь будет идти о протоколе собрания учредителей, и принятом на этом собрании решении. Если учредитель один, то оформляется только решение о создании ООО. Также в качестве данного документа может выступать договор об учреждении ООО (не путать с учредительным договором! Последний отменен с 1 июля 2009 года).
  3. Устав.
  4. Документ об уплате госпошлины. Размер госпошлины составляет 4000 рублей.

На первый взгляд зарегистрировать ООО просто. Вы собираете документы, относите их в налоговую инспекцию, и через пять дней компания обретает официальный статус. Так, да не так. На практике ежедневно сотни людей получают отказы по тем или иным причинам. Даже незначительная ошибка в заполнении документов, может привести к этому. А это означает, что Вы потеряете, как минимум 4200 рублей (четыре тысячи госпошлина и 200 рублей пошлина за нотариальное удостоверение Вашей подписи на заявлении), и как максимум массу времени и сил. В то же время, если Вы сразу обратитесь за помощью к профессионалам, ООО будет зарегистрировано в максимально короткие сроки без дополнительных усилий. При этом расходы будут минимальны.

Дополнительную информацию и консультации по всем вопросам регистрации ООО Вы можете получить у наших юристов. Звоните прямо сейчас +7 (495) 797 6910.
__________________________________________________

См. также

Самостоятельная регистрация ООО

На что стоит обратить внимание при регистрации ООО