Реестр контрольно-кассовой техники

Реестр контрольно-кассовой техники C 1 июля 2017 года каждый продавец должен применять контрольно-кассовую технику (ККТ). Но далеко не все ККТ, разрешенные к использованию по закону, соответствуют новым требованиям.

В этом случае инспекторы отказывают в приеме чеков и выписывают штрафы. Что делать, чтобы избежать проблем с контролирующими органами? Разберемся на примере одной из наших статей из рубрики «Новые КА». «А» — «Б» — «В»

Реестр контрольно-кассовой техники

— «Г» — — «А». Организация продает товары через интернет-магазин. На сайте указан адрес, по которому можно приобрести товар.

Организация применяет УСН и использует онлайн-кассу. Покупателю приходит заказ на покупку товара из интернет-магазина на сумму 23 000 рублей. Покупатель оплачивает заказ, и организация выдает ему чек.

Но вот беда: адрес покупателя отличается от адреса, указанного на сайте интернет-магазина. Он находится в городе, где не продают товары. По правилам, нужно пробить чек ККТ на 23 000 рублей и выдать чек на полную сумму. То есть покупателю придется ехать в город, в котором продают товары, и там покупать товар на полную стоимость заказа.

А для этого понадобится время и деньги. И что может сделать покупатель против правил? Ничего. Закон не обязывает его тратить время и средства на поездку в другой город.

Значит, придется выплатить штраф. Какой? Для организации максимальный!

Ведь при продаже товаров через интернет она обязана применять онлайн-ККТ. Это правило касается не только физических лиц, но и компаний, если они продают товары или услуги через интернет. Если организация нарушит его, то заплатит 10 процентов от полной суммы продажи. Правда, существует еще одно исключение.

Оно действует в ситуации, когда покупатель заказывает товары по Интернету, а сам заказ не получает. В таком случае штраф по умолчанию не начисляется. Штраф за неиспользование онлайн-кассы При продаже услуг или товаров в Интернете организации и предприниматели должны использовать онлайн-кассу.

Но иногда покупатели получают отказ от покупки, потому что не могут оплатить товар или услугу сразу.

Или же человек, который хочет купить товар, сам находится в другом городе. Тогда на выручку приходят правила о штрафах за неприменение онлайн-касс в определенных ситуациях. Что это за ситуации? И как их избежать?

Об этом читайте в нашей статье.

Штрафы за неприменение ККТ при продаже с курьером С 1 июля 2018 года действует новая статья 14.5.3 КоАП РФ. Она предусматривает штрафы за неприменение кассы в определенных случаях. Однако, как правило, компании и индивидуальные предприниматели применяют онлайн-кассе в случае любых продаж, в том числе и тогда, когда курьерская доставка не используется.

Мы поможем разобраться, почему это происходит, и расскажем, как вести себя, чтобы избежать штрафа. Что говорят нормы закона Как показывает практика, большинство курьеров отказываются работать по новому закону из-за штрафов. Ведь организации и ИП в любом случае обязаны применять онлайн-кассам, даже если доставка товара не осуществляется.

Однако закон не обязывает курьеров отказывать покупателям в продаже.

Он лишь обязывает применять кассу. Но не отменяет возможность не выдавать чек. Таким образом, если курьер отказывает в услуге, то это нарушение. В каких случаях не требуется применять ККТ

Когда курьер доставляет товар непосредственно покупателю и не оформляет продажу, то и применение онлайн кассы не нужно. Если же товар доставляют в другой пункт, который и делает покупку, то кассовый аппарат должен быть. Например, курьер привозит заказ в магазин, оформляет покупку и отправляется на следующий адрес.

Там покупатель оформляет заказ, оплачивает его и получает чеки. То есть, покупатель покупает товар в магазине, а оплата производится по карте. При этом чек остается у покупателя, его курьер возвращает продавцу. А значит, нет необходимости применять ККТ.

Также не надо применять кассовую технику, когда курьер доставляет товары сразу нескольким покупателям. Так, вы можете доставлять товары разным покупателям и оформлять отдельные чеки. Пример: ИП на УСН «доходы минус расходы» продает через Интернет билеты на поезд.

Курьеры, доставившие билеты, выдают покупателю чеки без применения онлайн-кассы. Клиент вправе попросить курьера, чтобы он доставил билеты прямо в поезд (при условии, что в договоре указан такой способ доставки). Не надо пробивать чек, если клиент забирает товар со склада или склада-киоска:

Пример: ООО «Мастерстрой» занимается продажей строительных материалов. Клиенты заказывают товар через Интернет с доставкой.

Курьер привозит товары на склад, после чего их можно забрать. В этом случае применяется онлайн-касса. Доставку с применением курьерской службы можно назвать дистанционными продажами. Поэтому нужно применять онлайн-кассу.

И еще один момент. Если курьер, например, доставляет товар по адресу, который не совпадает с тем, по которому находится магазин, то он обязан применить ККТ. Это касается в том числе и курьеров, которые доставляют товары в разные магазины и офисы. На практике довольно часто возникают спорные ситуации, связанные с реализацией интернет-магазинами билетов на поезда.

Как вы можете видеть, для интернет-магазина, продающего билеты на поезда, все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Чтобы избежать рисков, связанных с проблемами на кассах РЖД, предлагаем ознакомиться со статьей, в которой мы подробно рассмотрели порядок работы с такими покупателями. Продажа билетов на поезд через интернет

Продажа интернет-магазина билетов на поезд — это в первую очередь, продажа через собственную торговую точку. А уже потом — продажа через сайт или мобильное приложение интернет-магазина. Поскольку для торговли билетами не применяется ККТ, нужно учитывать особенности данной схемы.