Ликвидация фирм Регистрация ООО Получение выписки из ЕГРЮЛ Контакты

Публикации / Реклама в метрополитене — беспроигрышная лотерея

Казалось бы, области наружной рекламы сложно придумать что-то принципиально новое, не являющееся перепевами достижений прошлого. Одним из последних решений стали плазменные экраны в качестве рекламного носителя, да и то, как только они перестали быть новинкой, то превратились скорее в докучливый раздражитель, чем в источник информации.

Однако за границей дизайнеры придумали и успешно реализовали очень интересную идею. Эта реклама в метро весьма оригинальна и за счет своей необычности вызывает у потенциальной аудитории весьма яркие эмоции.

Суть инновации заключается в том, что на стенах туннеля по маршруту движения поезда размещается целая серия ситилайтов (то есть коробов с рекламными постерами внутри, подсвеченных встроенными лампами). Каждый из них представляет собой не просто отдельную картинку, но кадр рекламного ролика. Пассажиры метрополитена, проезжающие мимо этих картин со скоростью 120 км/ч, с радостью узнают известный всем с детства анимационный эффект. Получается что-то вроде незатейливого видеоряда, вызывающего у людей, едущих в вагонах, эмоциональный отклик.

Впрочем, эта новинка пока не дошла до отечественного потребителя, который, однако, по-прежнему выказывает именно в метро высокую степень активности относительно наружной рекламы.

И это неудивительно, ведь, к примеру, реклама на транспорте априори не может быть такой же результативной, так как скука и монотонность — это, к сожалению, неизбежный спутник поездок в метрополитене, и пассажир, утомленный однообразием, рад кинуть взгляд на какое-то яркое пятно или развлечь себя разглядыванием интересной картинки.

Статистика неумолима: наружная реклама в московском метро неизменно привлекает внимание более чем 90 % людей, находящихся в подземке, что недвусмысленно свидетельствует о высочайшей эффективности этой медиаплощадки.

Все рекламные носители в метро подразделяются на несколько видов, каждый из которых имеет свои особенности, плюсы и минусы.

Рекламу в вагонах в виде стикеров можно назвать одним из самых распространенных способов привлечения внимания потенциального покупателя. Поскольку пассажир обычно находится в пути не менее двадцати минут, то за это время он успеет от нечего делать изучить объявление вдоль и поперек и запомнить не только изложенную в нем информацию, но и графический образ предлагаемого товара.

Рекламные щиты на сводах эскалаторов просто обязаны быть яркими, эффектными, привлекающими взгляд и не особенно нагруженными информацией, так как в среднем внимание едущего на эскалаторе человека может задержаться на нем не более чем на 15 секунд.

Путевые постеры — это огромное рекламное поле, выполненное на самом высоком уровне. Пассажиры, находящиеся на перроне, неизменно будут «натыкаться» взглядом на такой крупный объект, и только от вас будет зависеть, как размесить на нем информацию о ваших товарах и услугах так, чтобы она выглядела убедительно. А психологический настрой потенциального покупателя обеспечивает формат носителя.

14.11.2010