Ликвидация фирм Регистрация ООО Получение выписки из ЕГРЮЛ Контакты

Публикации / Каким должен быть сайт компании?

Расширение и продвижение бизнеса с помощью Интернета позволяет достичь клиентов и партнеров по бизнесу в наиболее отдаленных местах планеты. Кажется, что уже каждый владелец бизнеса оценил важность создания сайта для своей компании, организации или магазина. Однако на просторах Рунета мы часто сталкиваемся с однотипными сайтами, настолько похожими между собой, что в среднестатистического посетителя они вызывают тошноту (давайте будем называть вещи своими именами)

Каким должен быть сайт для того, чтобы оставлять хорошее впечатление о вашей фирме в потенциальных клиентов и побуждать их к покупке товара или услуги?

1. Удобным. Для посетителя и для вас. Лучше сказать – максимально удобным. Если вам предложили создание сайтов с системой управления, то пусть эта система будет простой и понятной. Если ваш бизнес выходит далеко за пределы Интернета, то у вас не будет времени на изучение и пользование системой управления. Также его нет и у посетителя сайта. Чем сложнее сайт, тем больше желание его закрыть.
2. Оригинальным, неповторимым. Да, это стоит больше денег и времени. В независимости от того, какой сайт вы создаете – сайт-визитку или Интернет-магазин, он должен презентовать вашу компанию с наилучшей стороны. Если вы желаете привлечь клиентов, то сделайте ваш сайт не похожим ни на что в Интернете.
3. Информативным. Если клиент зашел на ваш сайт, то скорее всего, он интересуется вашим товаром или услугами. Чтобы удержать его внимание, вы должны предоставить достаточно полезной, понятной информации как о вашей компании, так и о товарах. Тексты будут продавать, если они сделаны профессионально. А это обозначает лаконичность, четкость изложения мысли, простота, уникальность, то есть тексты, которые вызывает интерес.
4. Практичным. Каждый раздел и часть сайта должны быть востребованными. Что-то вы делаете для себя, что-то для клиентов. Если вы решили создать интернет-магазин, то создание интернет-магазина с широкими возможностями и легким, удобным интерфейсом - обязательное требование. Клиент готов потратить три клика мышкой для того, чтобы приобрести интересующий его товар. Но не больше. Сложная система для клиента – потеря клиента. Сложная система для вас – потеря времени.
5. Красивым. Дизайн сайта имеет большое значение. Это одежда вашей фирмы в Интернете. Насколько тщательно выбираете вы костюм, встречаясь с иностранными партнерами, настолько требовательными будьте к дизайну сайта. Он не должен быть броским, слишком ярким и перегруженным деталями. Простота, пастельные тона и лаконичность – то, что нравиться посетителям. Если только у вас не магазин детских игрушек или развлечений. Там можете позволить себе яркие цвета и разнообразные формы.
В создание сайтов нет второстепенных вещей, как не существует и второстепенных клиентов.

04.05.2010