Процедура возврата одежды в магазин по закону в 2020 году

Процедура возврата одежды в магазин по закону в 2020 году В данном случае покупатель может сослаться на пункт 4 статьи 26.1 закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 No 2300-1 (далее – ЗоЗПП). Согласно этой норме при дистанционной покупке товара у клиента есть право вернуть его продавцу, если он не подошел ему по габаритам, цвету или размеру.

При этом он не должен быть ношенным, испачканным, порванным и т. д. Возвратить можно только товар, который не был в употреблении. Однако есть целый ряд исключений . На возврат одежды по ЗоЗПП можно рассчитывать при следующих условиях

Процедура возврата одежды в магазин по закону в 2020 году

Если речь идет о дорогостоящих изделиях (например, шубы), то при их возврате необходимо также привести подтверждающие документы о цене покупки и цене продажи (или калькуляцию по чекам) на момент покупки. Как осуществляется возврат одежды ненадлежащего качества Возврат изделий ненадлежащего качества возможен, только если товар имеет недостатки или брак. Под недостатками подразумевается, например, расхождение по цвету, размеру, форме.

Изделие должно иметь упаковку, ярлыки, бирки. Некачественным может быть и качественный товар. Например, при уценке. По закону, это возможно, если в день покупки вы обнаружили брак по независящим от вас причинам.

Закон «О защите прав потребителя» регламентирует, что при обнаружении недостатка потребитель может потребовать по своему выбору:

Возврата денег за некачественный товар; Замены товара на аналогичный; Ремонта изделия за счет продавца или с его согласия;

Доработки товара (устранения недостатков); Отказаться от исполнения договора купли-продажи. Для возврата необходимо составить претензию в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, а второй – на руках у покупателя. Также необходимо написать заявление с требованием об обмене или возврате.

Образец претензии на возврат одежды (одежды) ненадлежащего качества: Претензия о возврате одежды (одежда) в магазин (магазин)

Я, Иванова Зоя Сергеевна, 16 января 2019 года приобрела в магазине ООО «Мебель+» швейное платье за 4 000 рублей. При надевании платья дома я обнаружила, что оно мне велико, однако, я не приняла товар обратно. На следующий день обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги за товар, продавец отказала мне в этом.

В соответствии со ст. 4, п.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан предоставить покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, обеспечивающую возможность его правильного выбора.

Согласно ст.12 указанного закона, если после продажи товара стало известно, что он имеет дефекты, которые были не оговорены продавцом, то покупатель вправе требовать возврата уплаченной за него суммы. Кроме того, в соответствии с п. 26 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. No 55, при передаче товара покупателю одновременно передаются установленные изготовителем товара комплект принадлежностей и документы, т.е., кроме чека, покупателю должны быть переданы документы, подтверждающие факт покупки товара. Таким образом, мне был продан товар ненадлежащего качества, который не был оговорен продавцом.

Но продавец отказалась мне вернуть деньги. В силу того, что я являюсь студенткой и не могу в полной мере оплатить услуги юриста, вынуждена обратиться за помощью к вам с целью написания искового заявления в суд. С уважением, Ксения. Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет: Бесплатно с мобильных и городских Бесплатный многотел.

телефон. Источник: http://alishavalenko.ru/kuplya-prodazha-nelegalnoe-prekrashhenie-propustitelnyh-dokumentov/ Возврат некачественного товара — порядок действий покупателя

Многие товары и услуги продаются и покупаются на потребительском рынке. Однако далеко не всегда покупка или услуга соответствуют ожиданиям. Когда потребитель недоволен качеством приобретаемых вещей, он может вернуть их продавцу даже без составления претензии. Рассмотрим ситуацию возврата товара по гарантии и без гарантии.

Порядок возврата продукции ненадлежащего качества

Законодательство РФ определяет несколько оснований, в соответствии с которыми у покупателя есть право отказаться от товара или потребовать возврата уплаченных за него денежных средств. Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель может вернуть товар продавцу Таким образом, если вы купили товар, а он оказался ненадлежащего качества, и это зафиксировано в акте проверки качества, то у вас есть право вернуть его продавцу.

В этом случае вы не сможете получить деньги. Ведь законом предусмотрено два варианта решения вопроса: обмен или возмещение стоимости. Возврат товара надлежащего качества

Вы купили вещь, а дома обнаружили, что она бракованная или не подошла по размеру? Это, к сожалению, не редкость. Продавцы заинтересованы лишь в том, чтобы продать товар потребителю, поэтому часто идут на уловки. Так, купив товар, вы можете обнаружить, что он бракованный, или он просто не подходит по размеру или цвету.

Если вы хотите вернуть вещь обратно в магазин (то есть обменять на другую со скидкой или на другой размер), то вам необходимо соблюсти следующие правила для возврата вещи: