Пример автобиографии для поступления на госслужбу

Пример автобиографии для поступления на госслужбу Автобиография как жанр деловой письменности АВТОБИОГРАФИЯ — это описание собственной жизни (биографии, происхождения).

Автор указывает в ней свои личные и общественные заслуги, сообщает сведения о своём образовании, о семье, об условиях жизни. Автобиография может быть использована как источник сведений о прошлом лица, её описывающего, например при решении вопросов о награждении автора. На основании автобиографии иногда можно установить авторство того или иного документа, произведения. Например, некоторые произведения А.С. Пушкина написаны автором под псевдонимом, что подтверждается его автобиографией.

Пример автобиографии для поступления на госслужбу

Также многие документы, относящиеся к истории России, написаны А.Н. Радищевым под псевдонимом. Документы, составленные в 17 веке, также имеют подлог в виде автографов их автора. При необходимости автор документа может поставить на первом листе, в конце его и на обороте страницы, свою подпись.

Если документ имеет несколько листов, то он должен быть сшит или скреплён скобами скрепками. Дата указывается на документе вместе с его заголовком, если она не проставлена на нём. Документ должен быть написан от руки на пишущей машинке, изготовлен типографским способом или с помощью компьютерной техники. Для ознакомления и использования документ допускается изготавливать на пишущих машинках или компьютерах.

Подчистки и помарки не допускаются. В тексте документа дату подписания и проставления номера может проставлять рукой руководитель государственного органа, организации или его подразделения. Подпись — обязательный реквизит документа.

Это собственноручная роспись составителя документа либо уполномоченного им лица. Может быть также использована факсимильная, сокращённая (авторизованная) и рукописная роспись. На документах, оформленных на бланках с угловыми реквизитами, подпись располагают в левом нижнем углу. Рукописная подпись обязательно заверяется печатью.

В состав реквизита «подпись» входят: наименование должности лица, подписавшего документ, личная подпись; расшифровка подписи – инициалы и фамилия. Например: руководитель учреждения Личная подпись А.В. Иванов Документы имеют следующие реквизиты: а) герб; б) наименование организации (учреждения); в) наименование вида документа; г) дата документа; д) индекс; е) текст; ж) отметка об исполнителе; з) ссылка на регистрационный номер и дату документа; и) отметка о заверении копии; к) подпись; л) оттиск печати.

Герб — официальный отличительный знак государства, субъекта федерации, города, предприятия, здания, сооружения, организации.

Он изображается на бланках, печатях, штампах, визитных карточках и в других случаях. Наименование организации и наименование вида документа всегда печатаются прописными буквами. Дефис и другие знаки препинания при написании наименования не допускаются. Реквизиты: название вида документа, заголовок к тексту, отметка о контроле, текст, подпись, гриф согласования, виза согласования.

Текст документа составляется на основе унифицированных текстов (приказов, распоряжений, протоколов, актов, писем). Заголовок к тексту – краткое содержание документа. Заголовок составляется ко всем документам, кроме письма.

Если заголовок является ответом на запрос, он должен быть сформулирован четко и адресатно, то есть содержать в себе ответ на вопрос: “О чем?”, “Кого?”. В конце названия документа точка не ставится. Заглавие может занимать несколько строк, начинаться с предлога “о” (“Об обеспечении…”) или слова “чего” (“О выделении…”). Расстояние между заголовком и текстом должно быть равно 2 интервалам.

https://www.youtube.com/watch?v=KUbb8Bc_nUk

Слова в заголовке располагаются по центру. Дата документа должна указываться в строгом соответствии с действующими правилами. В документах используется только словесно-цифровой способ оформления дат. При написании цифр после них ставится точка.

Например, “15 февраля 2006 года”. Не допускаются сокращения дат. Отметка о наличии приложения.

Приложение к документу в обязательном порядке оформляется на отдельном листе. На приложение в правом верхнем углу добавляется слово “Приложение” (см. Приложение 3). Если приложений несколько, они нумеруются. Номер приложения печатается арабскими символами без точки после него.

После номера ставится точка, первая буква приложения – прописная. Точка в конце нумерации не ставится, если приложение отделено от текста документа чертой, например: Приложение 3. – С прил. 1, 2 … Допускается использование приложений с конвертом, которые могут быть вложены в основной документ.

Если приложение одно, оно не нумеруется. Заголовок при этом остается на той же строке. Текст приложений должен быть отделен от названия документа и от основного текста одним интервалом.

Нумерация страниц приложений должна быть такой же, как и у основного документа. 5. Оформление формул и уравнений Формулы и уравнения следует выделять из текста в отдельную строку. Выше и ниже каждой формулы или уравнения должно быть оставлено по одной свободной строке.

Формулы и уравнения необходимо набирать в редакторе формул (Microsoft Equation). Правила перевода числовых значений в условные буквенные обозначения следует устанавливать в соответствии с ГОСТ 6.10.5- 86. 6. Оформление таблиц Таблица оформляется по тому же правилам, что и текст. В случае если таблица продолжается на следующей странице, ее необходимо продолжить на страницах, следующих за страницей, на которой заканчивается таблица.

Таблицы должны иметь порядковый номер. Название таблицы дается над таблицей после слова Таблица и ее порядкового номера. Слово Таблица и название начинаются с прописной буквы, т. е. с заглавной, и выделяются полужирным шрифтом.

Переносы слов в заголовках таблиц допускается.