Потерян договор купли-продажи авто

Потерян договор купли-продажи авто В начале ноября 2016 г. я решил купить новый автомобиль. В автосалоне «Дизель» в г. Йошкар-Оле я выбрал марку и модель автомобиля, который мне понравился.

Через некоторое время, после оформления документов менеджер автосалона предоставил мне договор купли- продажи автомобиля. Я внимательно его просмотрел, а так же все бумаги, которые были при покупке этого авто. Договор был оформлен не на меня, а на совершенно постороннюю фамилию.

Потерян договор купли-продажи авто

Как позже выяснилось, что это сотрудник автосалона. Никаких бумаг, подтверждающих покупку этого автомобиля у меня нет. Я обратился к менеджеру, как к продавцу этого авто. с требованием вернуть мне мои документы, но ответа я так и не получил. После этого я позвонил в службу клиентской поддержки дилерского центра, где менеджер сообщил, что документы я якобы могу забрать по адресу г. Киров ул. **********, д. ***** в часы работы менеджера (каждую среду с 16-00 до 18-00, в то время когда я покупал машину).

Я поехал по указанному адресу, но машины там не оказалось. И это не единственный случай. Когда я покупал этот автомобиль, меня никто не предупреждал, что автомобиль может быть продан другому человеку.

Если бы я был на месте того менеджера, который оформлял на меня доверенность, то купил бы этот автомобиль у другого человека. А теперь получается я должен вернуть этот автомобиль за свой счет и потом еще долго разбираться с руководством, которое мне поможет в этом. Мне пришлось отдать этот автомобиль на ответственное хранени, а сам я сейчас собираю документы для подачи заявления в суд. О данной ситуации я сразу же сообщил в отдел по защите прав потребителей Кировской области, где мне дали консультацию и помощь, чтобы я мог дальше отстаивать свои права.

Отдел по защиты прав потребителей Кирова и области оказался единственным государственным органом, который реально помогает людям в решении их проблем. Также мне сообщили, что существует два решения суда, которые подтвердили существование данной проблемы. В одном из них было подтверждено существование данного нарушения законодательства, в другом решение суда не было опубликовано, поэтому я не могу точно сказать, было ли оно.

Но мне удалось найти его в интернете, и я уже прочитал. Могу сказать, что оно меня обнадежило. Как мне сказали специалисты, в нем указано, что не только у меня возникла проблема с автомобилем, но и еще у одного человека, который приобрел машину также у данной организации.

После этого, я обратился за помощью к начальнику отдела по защите прав потребителя и предоставил ему копии всех документов по данному делу. Начальник в свою очередь вызвал в свой кабинет менеджера и попросил его объяснить сложившуюся ситуацию. Менеджер сказал, что для решения моего вопроса необходимо, чтобы автомобиль прошел диагностику в сервисном центре, так как проблема возникла в основном из-за него. Так как он является его частью.

Начальник отдела объяснил менеджеру, что он должен предоставить мне доказательства того, что неисправность двигателя автомобиля возникла из-за некачественно проведенного ремонта.

Менеджер позвонил в сервисный центр и вызвал на работу инженера по гарантии, которому сообщил о данном инциденте. Инженер в свою очередь подтвердил слова менеджера о том, что проблема была именно в двигателе. Также инженер сказал, что после того, как неисправность была обнаружена, он обратился к директору сервисного центра с заявлением, в котором сообщил о неисправности автомобиля и потребовал заменить его на новый. На что директор ответил отказом и заявил, что не собирается оплачивать ремонт двигателя, так как это является виной сотрудника сервисного центра за некачественное обслуживание автомобиля.

По результатам данного инцидента, мы решили обратиться в суд.

Вопрос: 1. Какие аргументы вы бы порекомендовали использовать суду? 2. Вправе ли директор СЦ отказать в замене автомобиля? Задача 2

Между гражданами Н. и Ж. заключен договор на приобретение автомобиля, согласно которому за автомобиль они внесли предоплату в размере 70% от стоимости автомобиля. В соответствии с условиями договора покупатель обязался оплатить оставшуюся сумму в течение 5 дней с момента получения автомобиля. Однако, в указанный срок автомобиль покупателю не был передан. Покупатель обратился в суд с иском к продавцу о возврате уплаченной им денежной суммы в связи с неисполнением обязательства по передаче товара.

Требования продавца были удовлетворены частично, а именно, размер неустойки за нарушение сроков исполнения обязательства был уменьшен в 10 раз.

При рассмотрении дела судом было установлено, что в результате действий покупателя, не исполнившего в срок свои обязательства перед продавцом, последний понес убытки в виде неполученных доходов. Учитывая эти обстоятельства, суд решил взыскать с покупателя часть стоимости автомобиля в сумме 700000 руб. (внесенная покупателем предоплата составляет 320000 руб.). Решение, принятое судом, было отменено вышестоящей инстанцией. 1. Какие мотивы послужили основаниями для такого решения?

2. Неправомерны ли действия вышестоящей инстанции? Задача 3 ООО «Стройинвестресурс» представило в банк документы для открытия расчетного счета. Банк отказал в открытии счета, поскольку не были представлены договоры со страховыми компаниями о страховании ответственности строительных организаций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору.