Порядок внесения изменений в устав ООО 2021 (образец)

Порядок внесения изменений в устав ООО 2021 (образец) Необходимость внесения поправок в устав: какие основания могут послужить поводом для обновления данного документа Когда необходимы правки в уставе

Изменения, осуществляемые в уставе и не требующие регистрации Подведем итоги Как внести изменения в Устав ООО

Порядок внесения изменений в устав ООО 2021 (образец)

Образец изменений в Устав Общества с ограниченной ответственностью Правила оформления изменений Устава ООО: что должно быть в тексте и как правильно внести правки Зачем нужны изменения в Уставе Основания для внесения изменений в устав

Сроки внесения изменений в Устав

Порядок внесения изменений Как и где оформить изменения Особенности внесения правок в Устав при смене местонахождения организации

Внесение изменений в устав ооо при смене директора Изменение устава в связи со сменой директора Изменения в уставе ООО

Устав ООО — важнейший законодательный документ общества. Он определяет цели и нормы функционирования фирмы, его компетенцию, порядок управления деятельностью предприятия и иные положения, касающиеся работы с организационно-правовой формой. При изменении положений, установленных Уставом и/или законом, требуется внесение соответствующих корректив.

Однако некоторые статьи, например, о порядке смены директора не предполагают внесения каких-либо изменений. Что же делать в этом случае? Чтобы внести любые изменения в Устав, необходимо обратиться в налоговую инспекцию, где зарегистрирована организация. Для этого необходимо подготовить комплект документов и предоставить их в инспекцию вместе с заявлением о внесении изменений в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ).

Пакет документов обычно включает в себя:

Нотариальная копия паспорта заявителя; Документ, подтверждающий полномочия директора (доверенность на представителя); Протокол общего собрания участников, если изменения вносятся именно им;

Заявление о государственной регистрации (форма Р13001, утвержденная Приказом ФНС России от 25.01.2012 г. No ММВ-7-6/25@; бланк можно скачать с сайта ФНС); Квитанция об уплате государственной пошлины. Как правило, при внесении любых изменений государственная пошлина составляет 800 рублей Порядок действий

при смене директора

Итак, как уже было отмечено выше, единственный способ изменить учредительные документы – это сменить руководителя. Изменение других сведений в документах не допускается. То есть, в случае, когда в Уставе компании содержится запрет на смену директора, это невозможно.

Какие документы нужно подготовить: Для смены руководителя понадобится решение единственного учредителя или решение об избрании нового лица на эту должность. В нем должны быть указаны новые сведения о руководителе. Если учредителей несколько, то решение оформляется каждым в отдельности, либо общим решением всех участников.

Также в решении должны быть прописаны основания смены. После этого нужно оформить новую редакцию Устава и протокол общего собрания, на котором принято решение о внесении изменений, и в котором указаны все участники, их доли, а также конкретные формулировки. На его основании зарегистрировать изменения в налоговых органах. Далее нужно получить от старого руководителя копию его заявления о том, что он согласен на замену, иначе сменить его не получится.

Еще раз отметим, что это единственный способ поменять документ, в котором содержатся сведения о руководстве компании.

При этом нужно иметь в виду, что в законе предусмотрен и другой вариант — внесение изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ). Однако он менее удобен и затратен по времени. Документы, которые не обязательно, но желательно подготовить для замены: Выписку из государственного реестра.

Ее можно получить, только если она содержит информацию о новых данных о руководстве.

В противном случае можно заказать ее у регистратора. Приказ о назначении нового руководителя. Нотариальное соглашение о передаче полномочий единоличного исполнительного органа новому лицу. Как правило, это только соглашения, если руководитель остается тем же.

И договор о передаче полномочий, если руководитель меняется полностью или частично и у него появляется новый правопреемник. Подписывают их все стороны, включая новое руководство. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе компании — только для тех, кто менял директора.

Оно нужно, чтобы подтвердить, что компания сменила руководство или место регистрации (в зависимости от того, что из этого повлияло на права и обязанности прежнего директора). Нотариально заверенную копию приказа о том, что новый руководитель назначен на должность, или иного документа о смене руководства в компании. Если в трудовой книжке указана прежняя должность и нет приказа, который бы ее заменял, то можно оформить дубликат.

Новый руководитель компании может быть только гражданином РФ. По решению учредителей его могут назначить нерезидентом РФ или иностранным гражданином. Для этого необходимо получить разрешение на работу.

Все эти документы с копией паспорта передаются при смене директора в налоговые органы, где после проверки принимают решение о внесении изменений в сведения о руководителе в Единый государственный реестр юридических лиц. О том, как подтвердить, что человек — новый руководитель, читайте в статье «Как правильно составить приказ о назначении директора ООО: образец 2017 года«. Заверяются заявления по форме Р14001 нотариально, а листы, свидетельствующие о смене руководителя компании, — синей печатью нотариуса. Заявление о внесении изменений надо заверить в налоговой.

Но прежде чем его подавать, надо зарегистрироваться как юридическому лицу.

А для этого получить новый ИНН (если это не сделано ранее). ИНН выдают в налоговой, поэтому надо направить заявление туда вместе с остальными требуемыми бумагами и ждать ответа. Регистрация нового руководителя в реестре занимает до 5 рабочих дней. После чего новому учредителю выдают свидетельство ИНН и лист записи из реестра.

В нем указываются новые данные физического лица.