Основные условия возврата товара в течение 14 дней

Основные условия возврата товара в течение 14 дней Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 календарных дней после получения товара покупателем. Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Клиент обязуется: • Сохранность упаковки и товарного вида. • Вы можете вернуть заказанные товары в течение 14-ти дней.

Основные условия возврата товара в течение 14 дней

Для возврата необходимо иметь при себе документы, подтверждающие покупку. • В случае возврата товара надлежащего качества, стоимость доставки товара от клиента, а также почтовые расходы не подлежат возмещению. Покупатель обязан:

Проконсультироваться с врачом перед использованием товара! Ознакомиться с информацией о товаре! Проверить внешний вид и комплектность товара до его покупки! При использовании товара соблюдать меры предосторожности!

Не повредить товар во время спуска! Если клиент решил вернуть купленный товар, это необходимо сделать в срок не более 3-х рабочих дней с момента получения заказа. В момент получения вещей от перевозчика, Клиентом или курьером, Клиент обязан получить товар и проверить его целостность и комплектность в присутствии курьера или сотрудника магазина, если Клиент отказывается от покупки, сотрудник обязан выдать клиенту товарный чек, который был передан клиенту совместно с заказом Товар пришёл.

Но не подошёл жене. Положил в корзину, чтобы заказать другой на замену. Ждал 3 недели. Звоню.

Меня информируют, что возврат будет сделан на следующий день, но нужно приехать за деньгами.

На следующий день приезжаю, мне говорят, что на сегодня всё закрыто, ждите до завтра. Опять через 3 дня приехал. «У вас на завтра уже всё расписано»…

Спросил причину отказа в возврате — ответили, что всё правильно, т.к. товар ненадлежащего качества. Не хотел связываться с возвратом. Т.к. уже потратил на него время и нервы. Просто положил в корзину и заказал другой.

Заказал на другой день заказ мне отменили. После получения моего заказа оператор мне сообщила, что заказ будет аннулирован, так как я сделал возврат на карту. Я начал ругаться, на что мне ответили: -Вы сами не хотите забирать заказ. Мне это не нужно.

И вообще у вас есть 15 дней на возврат товара, пока я не получу деньги назад.

Вот так люди экономят свое время. Это был последний заказ в этом магазине, да и всего их магазина. Надеюсь, мой отзыв поможет кому-то сделать свой выбор, не связываться с этой компанией.

P.S. Мой отзыв будет удален по истечении 7 дней. Кому нужен отзыв — читайте на сайте. Прилагаю скрин.

P.P.S — Не ведитесь на «бесплатную» доставку при заказе от 5000 руб. Она по факту стоит почти полную стоимость товара. Для меня, как для работника склада логистической компании — это было очень неприятно.

По факту доставки товаров, которые находятся в наличии, мне была бы возвращена вся сумма за товар, а не в пределах 10 -15 % от стоимости товара. Ещё и в этот же день. Но увы.»

Они сами виноваты!» Компания «Лама» на Невском, д. 212. Я была довольна, но после этого случая я перестала пользоваться их услугами. У меня больше нет желания ни сотрудничать с ними, ни заказывать у них товары.

Отвратительное обслуживание, хамство с утра до позднего вечера, некомпетентность, обман, кидалово, вранье, непрофессионализм, неуважение. Не советую никому. Врут, не отвечают на вопросы, не разбираются в заказах, обманывают, кидают на деньги и нервы. Будьте осторожны.

На днях мне позвонили с этой конторы и попросили срочно перевести всю сумму за заказ.

Заказ был выполнен в прошлом году. Мне было сказано, что надо срочно оплатить. Что оплата будет проведена на карту, с которой уже были сняты все деньги.

И это, конечно, тоже не проблема. Оплата проходит. Когда я спросила как будут компенсированы потерянный год работы и расходы, связанные с доставкой, то мне ответили, что они вернут только 10 % от суммы. Я отказалась.

Тогда мне сказали, что я должна найти еще одну контору, которая привезет товар. Это было в августе. С августа по январь мне никто не звонил. И вот вчера мне наконец то позвонили и сказали, что мой заказ привезли.

Как раз в период, когда я лежала без Денег, без возможности работать. Позвонили и стали угрожать, что если я им его не оплачу, то меня заблокируют и я никогда не смогу ими пользоваться. А это значит, что мои деньги будут украдены.

Если я не оплачу в течение трех дней, то у меня будут проблемы и я могу потерять свою карту и деньги. На мой вопрос, почему они не могли сказать об этом раньше, мне ответили: «Мы думали, что ты сама понимаешь как тяжело получить заказ». Сейчас я лежу в больнице и не могу ни работать, ни платить. У меня нет сил что-либо делать.