Образец приказа о разработке должностных инструкций

Образец приказа о разработке должностных инструкций в 2018 году В связи с необходимостью разработки должностных (рабочих) обязанностей работника, на основании решения комиссии по трудовым спорам (протокол No от), в соответствии с пп. «д» п. 6 и п. 7 Постановления Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 21 августа 1998 г. N 37 «Об утверждении квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих», руководствуясь ст. ст. 8, 9, 22,

209, 213, 291, 332 ТК РФ: 1. Создать комиссию по разработке должностных обязанностей. 2. Утвердить состав комиссии по разработке должностных функций согласно приложению.

3. Назначить председателем комиссии ______________________ (ФИО, должность).

Образец приказа о разработке должностных инструкций

4. Утвердить Положение о комиссии по разработке должностного (рабочего) функционала работников. 5. Контроль над выполнением настоящего приказа возложить на ________________ (ФИО заместителя директора).

Директор / И.О. Фамилия (подпись) С приказом ознакомлен: _________________ / И. О. Фамилия ( подпись) » » 201 г. УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ «Средняя общеобразовательная школа No22» Приказ No от « » октября 2012 года ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ДОЛЖНОСТНОГО (РАБОЧЕГО) ФУНКЦИОНАЛА

РАБОТНИКОВ I. ОБ __________________________________________ (наименование комиссии)

1. Настоящее положение регламентирует порядок создания и деятельности комиссии по разработке должностной (рабочей) функции работника (далее — комиссия). 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Трудовым кодексом РФ, Законом РФ от 10.07.1992 г. No 3266-1 «Об образовании», Уставом школы, Правилами внутреннего трудового распорядка, настоящим Положением. II. ОБЛАСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ

3. Комиссия создается с целью разработки должностных обязанностей работников школы. 4. Комиссия осуществляет следующие функции: — определяет содержание должностной (рабочее) функции работника;

— согласовывает должностные обязанности работников; — вносит предложения директору школы (уполномоченным лицам) по совершенствованию работы, связанной с должностной (рабочий) функцией работника. III.

НОРМЫ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ 5. Должностная (рабочая) функция работника — это необходимый комплекс трудовых действий для выполнения закрепленных за работником трудовых задач.

6. Перечень должностных (рабочих) функций работников: 1) организация методической работы в школе; 2) осуществление контроля за выполнением учебной нагрузки, ведения делопроизводства, составления расписания уроков, классных часов, внеклассных мероприятий и др.; 3) составление тарификационного списка, разработка должностных (рабочих) обязанностей работников;

4) распределение учебной нагрузки работников на учебный год, на каждый урок; утверждение нагрузки у директора школы; 5) обеспечение сохранности документации в течение учебного года; 6) организация и проведение совещаний, семинаров, консультаций, собраний трудового коллектива, родительских собраний и других мероприятий;

7) составление планов воспитательной работы (на месяц, четверть); 8) проведение педагогической диагностики по изучению личности учащихся; 9) организация работы с родителями учащихся, привлечение родителей к учебно-воспитательному процессу; 10) составление расписания внеурочной деятельности;

11) определение необходимости проведения групповых, индивидуальных занятий и определение их расписания;

12) планирование работы с педагогическими кадрами; 13) организация аттестации педагогических кадров; 14) организация и контроль работы учителей в соответствии с требованиями квалификационных характеристик;

15) организация прохождения аттестации педагогических работников; 16) контроль за ведением и оформлением личных дел, классным руководством; 17) ведение классного журнала учителями-предметниками; 18) ведение учета пропусков уроков и опозданий; 19) контроль заполнения журналов учителями;

20) организация работы по комплектованию класса; 21) организация работы с неуспевающими учащимися: проведение индивидуальных бесед с ними, работа с родителями этих учащихся; 22) организация работы с учащимися, требующими повышенного внимания; 23) организация систематической работы с отстающими по предметам;

24) заполнение и ведение личных дел учащихся класса; 25) оформление журналов теоретического обучения; 26) оформление и ведение школьных тетрадей для контрольных работ по предметам, по классам и по месяцам, ведение дневников;

27) составление расписаний дополнительных занятий, кружков, секций; 28) организация индивидуальных консультаций и других форм дополнительного образования; 29) организация работы кружков, клубов, студий, творческих объединений;

30) организация работы музеев, библиотек, выставок; 31) участие в проведении общешкольных мероприятий. 3. Во время проведения уроков завуч школы выполняет следующие функции:

1) организует помощь учителю в подготовке к уроку; 2) проводит необходимые организационные мероприятия с учащимися в случае отсутствия учителя (по болезни, по семейным обстоятельствам); 3) принимает участие в подготовке и проведении педагогических советов, методических совещаний, производственных совещаний и семинаров; 4) оказывает необходимую консультационную и методическую помощь учителям;

5) участвует в работе педагогических советов; 6) содействует повышению квалификации учителей; 7) контролирует организацию дежурства учителей в школе.

4. В период отсутствия завуча школы его обязанности могут быть возложены на учителя или на другого работника школы (с его согласия) по приказу директора школы. 5. Завуч школы несет ответственность за: 1) выполнение функций, предусмотренных настоящим положением;

2) соответствие используемых в образовательном процессе образовательных технологий ФГОС;