Образец и бланк номенклатуры дел отдела кадров на 2021 год

Образец и бланк номенклатуры дел отдела кадров на 2021 год. Пример оформления В статье вы узнаете о назначении и особенностях составления номенклатуры дел в отделе кадров, а также сможете скачать образец заполнения бланка номенклатуры дел отдела персонала на 2020 г

Назначение номенклатуры дел в службе персонала – формирование полного перечня документов предприятия, которые будут включены в делопроизводство организации. Номенклатура – это систематизированный перечень всех документов, зарегистрированных в организации, с указанием сроков их исполнения и ответственных за этот процесс лиц. Назначение номенклатуры Номенклатуру дел обычно составляют сотрудники отдела кадров.

Образец и бланк номенклатуры дел отдела кадров на 2021 год

Это не обязательно должна быть именно номенклатура дел отдела кадров: в зависимости от конкретной организации может быть составлена и своя номенклатура. Унифицированной формы номенклатуры нет, она составляется в произвольной форме. Но, как правило, в ней должны быть ссылки на статьи закона, указывающие на сроки и порядок исполнения документов.

В частности, для приказов, распоряжений, заявлений и других документов, имеющих установленный срок исполнения, используется статья 14 Закона «Об архивном деле в Российской Федерации» от 22.10.2004 No 125-ФЗ. Для таких документов нужно указывать следующие сроки исполнения: Срок исполнения (приказа, распоряжения, заявления и т. д.), установленный законодательством Российской Федерации; Срок исполнения документа, установленный распорядительным документом организации или резолюцией руководителя

Как правильно составить номенклатуру Правила составления номенклатуры регламентируются ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов». Но в его тексте нет требований, которые бы указывали на то, что организация или отдел кадров должны составлять номенклатуру при участии сотрудников этого отдела.

Поэтому организации могут сами разработать бланк номенклатуры с учетом норм ГОСТа. На основе разработанного бланка можно составить и свой вариант, взяв за основу бланк в качестве образца и внося изменения, исходя из особенностей конкретной организации. Образец номенклатуры см. ниже.

Что указывается в графе «Срок исполнения» В графе проставляется дата, до наступления которой исполнитель должен исполнить документ. Это может быть не только дата подписания приказа, но и дата поступления документа в организацию или его направление в другое учреждение. Кроме того, дата исполнения может быть указана в документе, если это предусмотрено законодательством и другими нормативными актами.

Пример формулировки срока исполнения документа «Срок исполнения 1 декабря 2014 г.». Что учитывается при составлении номенклатуры

Если в организации имеется только один отдел кадров, то сведения об отделе в номенклатуре отражать не нужно.

В этом случае следует использовать графу «Примечание». Она заполняется при создании нового отдела, а также в случае изменения ранее составленного документа. При изменении наименования организации или назначения другого отдела следует внести соответствующие дополнения в графу «примечание». Если же в организации несколько отделов, а отдел кадров всего один, и при этом в нем производится увольнение и прием сотрудников, используется графа «примечание» без каких-либо дополнений, так как она предназначена для отражения сведений по кадровой документации.

После внесенных изменений в документы по кадрам графу «примечания» можно удалить. Внесение изменений Как уже было сказано выше, в графе «примечание», напротив каждого ранее внесенного пункта, можно указывать дату и номер документа, на основании которого вносятся изменения.

Например, запись об изменении должности работника должна выглядеть следующим образом: Внесенные ранее изменения можно отредактировать и затереть. Для этого существует кнопка «удалить», расположенная в нижней части таблицы ниже графы «примечание»: После нажатия кнопки в строке с измененной записью, строка с предыдущей записью будет удалена путем нажатия на кнопку «ввести».

При этом строка с новой записью останется в таблице, а предыдущая автоматически будет удалена.

Если необходимо внести новые изменения в ранее созданную запись, следует действовать в соответствии с описанной выше процедурой. Однако при этом графа «примечания», напротив которой был оставлен незаполненным документ, должна быть заполнена (иначе запись будет удалена). Пример заполнения

По данным таблицы образец внесения изменений в форму Т-2 позволит заполнить документ. Обратите внимание! Если в таблице есть две записи о внесении изменений, они должны заверяться подписями руководителя организации, руководителя кадровой службы и работника, в отношении которого производится изменение. При необходимости, если изменения касаются нескольких работников, их подписи могут располагаться на одном листе.

Оформление корректировок в трудовой книжке. Внесение изменений и исправлений в трудовую книжку Корректировки в трудовую делаются по различным причинам: при смене паспортных данных, ИНН, СНИЛС, фамилии, при изменении должности. Также записи в ней должны регулярно проверяться и обновляться.

Изменения можно вносить самостоятельно, но лучше доверить это кадровику.

Пошаговая процедура оформления корректировок и исправлений подробно изложена на данной странице. Как внести изменения в трудовой книжке? Процедура внесения изменений (исправлений) в трудовую книжку включает в себя следующие этапы: Шаг 1. Подготовка документов

Для внесения изменений и дополнений в трудовую работнику требуется представить следующие документы