Ликвидация фирм Регистрация ООО Получение выписки из ЕГРЮЛ Контакты

Новости / Правильно организовываем свое время

Утро на работе начинается с напоминания чего-то очень важного, что не успели сделать вчера. А сегодня срочно надо сдавать отчет. Знакомая ситуация? В горле пересыхает, надо ставить чайник, время выпить кофе. Нет, вчера вы решили перейти на зелёный чай, но его забыли купить. Идёте в другой отдел, там, в разгаре «утренний» галдёж. Включаетесь в обсуждение, заодно и чай в компании пьётся веселей и от кофе легче к чаю перейти.
Возвращаетесь к компьютеру. И снова задаете себе вопрос: «Как же повысить свою работоспособность и как научиться самоорганизации?»

Составьте план. Затраченные усилия неорганизованного человека чаще всего не приводят к неожиданному результату. Как повысить свой кпд? Сначала потратьте свое время на подробное продумывание всех своих действий, не опуская детали. Обратите внимание на три «золотые правила».
Представьте модель решения своей задачи. Уделите внимание на детализации и способам реализации намеченного плана. Не стоит ввязываться в бой, а потом смотреть на результат со стороны. Это снижает эффект реализации. Правильно спланируйте сроки выполнения задания, ведь вас интересует хорошо выполненная работа и конечный результат.

Уменьшит кпд и следующий фактор, если план составляет один, а выполнять приходится другому. Чужой план может помочь в том случае, если вы непосредственно помогали его составлять и там есть крупинки ваших мыслей. Механическое исполнение задания по чужому плану может породить «гибрид», у которого уши – зайца, а хвост – хищника. Уделите внимание важной детали – учитесь подводить итоги. Отчёт необходим – это не формальность, обобщите свой опыт, подумайте об удачах и невезениях. Отрицательные последствия проанализируйте, мысленно попытайтесь их обойти, и в следующий раз на эти же «грабли» не наступайте. Неудачи – это ваши первые осознанные победы над собой. 

1. Шагаем навстречу своей цели. 
• Четко и лаконично определите цель. Не придумывайте что-то «розовое в миражной дымке», а конкретно поставьте задачу. Например, написать статью по планированию около трёх страниц.
• Подчеркните главное. Осталось время – ещё раз проверьте, отшлифуйте (отредактируйте, подберите синонимы, замените). Не увлекайтесь марафетом.
• Установите и продумайте конечные сроки. Не месяц занимайтесь своим совершенствованием, а уделяйте этому вопросу пару часов в день. Ко дню рождения или к новому году – добиться выполнения первого этапа поставленной цели.

2. Собравшись воедино, придерживайтесь намеченной цели.
• Цель намечена – не сомневайтесь в себе и не хвастайтесь раньше времени.
• Научитесь говорить «нет» себе и другим. Часто появляются соблазны пойти на концерт, как раз в тот вечер, когда вы наметили приблизить свою цель. Без концерта известной группы вы ведь жили до сих пор, проживёте ещё много счастливых лет без неё. Неудобно отказаться, лучше поощрите себя после какого-то определённого этапа победы над собой. Вас отвлекает телевизор, компьютер – отключите на время.

3. Ведите дневник, купите ежедневник. Не надейтесь на свою феноменальную память, не нагружайте её. Ведение ежедневника – это тоже самовоспитание.
• Вас постоянно отвлекают. Пересмотрите график прихода на работу, старайтесь приходить вовремя, но к концу утренних обсуждений «сновидений».
• Будьте внимательным слушателем. Для экономии времени на уточнения, всё записывайте, вплоть до должности и имени вашего собеседника.

4. Будьте креативны и гибки. 
• Работайте чётко, избегайте штампов. Используйте новые пути выполнения, которые могут быть более удобными и простыми
• Не смотрите на мелочи свысока. Из мелких деталей складывается точный и сложный механизм. Нет ручки, не записали идею, а она забылась в суматохе дня.
• Меняйте деятельность, учитесь переключаться. Целый день в помещении, пройдитесь одну остановку пешком, зайдите в парк, полюбуйтесь цветущей клумбой или подстриженными кустарниками. Хороший работник требует хорошего самонастроя.

5. Долго не раскачивайтесь, беритесь за дело сразу. Начинайте работу раньше, пусть у вас будет запас времени. Сделали – отдохните, поощрите себя маленькой шоколадкой или отправьтесь в сауну. Будьте сами себе менеджером, не делайте себе послаблений. 

6. Много свободного времени – займитесь танцами, аэробикой, посещайте фитнес-клуб. Тренировки учат организованности, а вы получаете удовольствие и мощный заряд бодрости.

7. Четкое, строгое планирование поможет вам самовыразиться, и достичь небывалых высот. Дерзайте, у вас всё получится!

 

01.07.2011