Можно ли вернуть постельное белье обратно в магазин

Можно ли вернуть постельное белье обратно в магазин? Добрый день. У меня такой вопрос, у меня есть постельное бельё которое мне не подходит по размеру, я хотела бы его вернуть в магазин так как оно мне не нравиться.

Могу я это сделать? Как это происходит Татьяна, добрый вечер.

Можно ли вернуть постельное белье обратно в магазин

Если Вам продали товар по закону не надлежащего качества, Вы вправе потребовать обменять товар с браком на аналогичный по качеству или вернуть свои деньги. Вам нужно написать претензию с описанием брака, указать время когда Вы приобретали товар и какие у него дефекты, приложить копию чека и отправить заказным письмом с описью и уведомлением на юридический адрес магазина. Замените товар или верните деньги в течение 10 дней.

В случае если продавец отказывается обменять товар, то пишите претензию в книге жалоб, где укажите свой телефон и опишите ситуацию. Магазин обязан отреагировать на претензию в течение 10 календарных дней (ст.22 Закона о защите прав потребителей) Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (ред. от 03.07.2016) Статья 18.

Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного замены на товар этой же марки или на такой же

товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом потребитель вправе потребовать возмещения расходов на

ремонт подп. «б» п. 1 Перечня товаров (работ, услуг),

подлежащих обязательной сертификации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 01.12.2009 N 982 (ред. от 27.05.2016) (ред. От 04.10.2012)

(см. предыдущую редакцию) 2. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения недостатка в течение пятнадцати дней со дня его передачи потребителю вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата

уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой .

покупной цены, а также потребовать возместить расходы на самостоятельное

устранения недостатков товара п. 3 Перечня технически сложных товаров,

утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N

50, ст. 7375) (с изменениями, внесенными Постановлением Правительства РФ От 20 октября 2015 г. N 1121)

(в ред. Постановлений Правительства РФ N 924 от 10.11.2011 (ред. От 20.12.2012), N 1042 от 21.08.2012 (ред. )

от 05.07.2017)

3. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец или организация, выполняющая функции продавца на основании договора с ним, обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза

товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» для принятия претензионного

обращения или искового заявления

редакции Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

<1>. (п. 3 в ред. Постановления Правительства РФ от 05.07.2017 N 754) 3(1). В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец обязан провести экспертизу в течение 10 дней со дня предъявления покупателем

требования об

устранении недостатков товара. При обоснованности

требования покупателя продавец обязан заменить товар с выявленным недостатком

либо устранить недостатки товара

всроки, установленные Законом Российской

Федерации

«Озащите прав покупателей (пункт 3(1) в ред.

Постановления Правительства РФ от 17.03.2015 N 296)

4. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула) перерасчет стоимости товара не производится. 5. При замене товара ненадлежащего качества

на

такой же товар, но другой

марки (модели, артикула) перерасчет

стоимости товара производится исходя из цены товара, установленной на момент его покупки, а при отсутствии цены – исходя из фиксированной цены

данного

товара, действовавшей на момент выдачи покупателю

товарной накладной или иного документа,

подтверждающего факт и цену приобретения

соответствующего товара. Порядок возврата или обмена товара для детского ассортимента

1.Покупатель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего качества (без недостатков) обменять его на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

2. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней. 3. Обмен товара производится в случае, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у покупателя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

4. При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.