Критерии оценок для установления стимулирующих выплат воспитателям в 2021 году

Критерии оценок для установления стимулирующих выплат воспитателям в 2021 году С 1 января 2021 года будут установлены показатели оценки качества и результативности труда воспитателей, которые будут влиять на установление стимулирующих выплат в детских садах. С такой инициативой выступил Минфин России.

О том, как и в каких размерах будут выплачиваться стимулирующие выплаты воспитателям, читайте в статье далее. Критерии оценки для воспитателей детских садов Чтобы установить размеры стимулирующих выплат за качество и результативность работы воспитателям 2020 года, Министерство финансов России предлагает следующие критерии оценки:

Критерии оценок для установления стимулирующих выплат воспитателям в 2021 году

1. Показатели результативности и качества деятельности, характеризующие выполнение задач, стоящих перед дошкольным образовательным учреждением. 2. Показатели, характеризующие качество оказываемых образовательных услуг. 3. Показатели, характеризующие уровень профессиональной компетентности педагогов.

4. Показатели, характеризующие организацию работы по обеспечению психолого-педагогического сопровождения воспитанников. 5. Показатели, характеризующие условия, созданные в дошкольном учреждении для обеспечения безопасности жизни и здоровья воспитанников и сотрудников ДОУ. В таблице приведены средние показатели для отдельных критериев. Показатели

Размер стимулирующих выплат (в процентах)

Количество баллов Выполнение задач ДОУ 50 100

100 Качество и результаты образовательной деятельности 15 35

60 Качество оказания дополнительных образовательных услуг 20

30 70 Соблюдение правил и норм безопасности жизни и деятельности воспитанников и сотрудников в ДОУ

15 15 75 Выполнение правил внутреннего трудового распорядка

10

5 40 Обеспечение санитарно-гигиенических норм

10 10 50

Организация работы с воспитанниками 30 40 90

Организация мероприятий, направленных на развитие детей

30 45 100 Организация культурно-развлекательных мероприятий

15 25 105 Организация оздоровительной деятельности

10

20 50 Эффективность использования бюджетных средств 25

100 150 Эффективность финансово – хозяйственной деятельности

50 70 120 Организация платных услуг

20

35 70 Создание комфортных условий пребывания 5-15

0-10 0-30 Всего: 600

2000

3000 Оценка эффективности и качества деятельности в рамках реализации основных образовательных программ дошкольного образования Цель оценки результатов деятельности – повышение мотивации, стимулирование и развитие творчества педагогов, направленное на достижение новых образовательных результатов. Задачи:

1. Оценка эффективности педагогического процесса. 2. Оценка качества образовательных продуктов педагогов. 3. Выявление и оценка актуального уровня профессионализма педагогов.

4. Определение направлений коррекции индивидуальной траектории развития педагогов.

5. Разработка системы стимулирующих выплат. 6. Совершенствование системы мониторинга качества образования. Объектами оценки являются: педагогические работники, показатели результативности, образовательные продукты, деятельность по удовлетворению запросов субъектов образовательного процесса, результаты, анализ и самоанализ деятельности. Процедура оценки:

1. Организация, разработка, согласование с Учредителем. 2. Утверждение приказом заведующего. 3. Регистрация электронных протоколов в программе МИС «Е-услуги.

Образование». 4. Формирование рейтинговой оценки результативности деятельности педагогов через систему баллов. Система оценивания и определения рейтинга для педагогических работников ДОУ

Показатели результативности Критерии Баллы Количество баллов

No п/п

Уровни 1. Результаты мониторинга освоения программы воспитанниками дошкольного образовательного учреждения

1.1. Соответствие показателей освоения основной образовательной программы (далее ООП) ДОУ с возрастными показателями детей 0-4 0-5

0-7

2-8 4-9 1.2. Наличие положительных результатов освоения ООП в соответствии с ФГОС, в том числе:

100-90% (при условии выполнения ребенком норм освоения ООП, определенных стандартами) 40-79% (с учетом компенсации норматива и вариативной части ООП ДОУ) 20-49% (с учётом компенсации объёма учебной нагрузки и наличия индивидуальных особенностей детей) 10-19% (в зависимости от уровня развития воспитанников и их индивидуальных особенностей)

менее 10%

1.3. Положительная динамика освоения детьми ООП по итогам мониторинга 1.4.

Качественная динамика освоения ООП по результатам мониторинга 1.5. Выполнение норм освоения ООП на высоком уровне 1.6.

Качество освоения ООП: без нарушений норм и стандартов

2. Результаты освоения общеобразовательной программы 2.1.

Наличие положительной динамики усвоения программы по всем разделам, включая: 100% 99-91%

90-79% 77% и менее 2.2.

Формирование предпосылок учебной деятельности у воспитанников: отсутствие «двигательного дефицита», наличие предпосылок к учебной деятельности, освоение дошкольниками элементарных математических представлений 2.3. Формирование навыков чтения

2.4. Сформированность предпосылок речевой деятельности: усвоение детьми лексического материала, умение слушать, реагировать на обращение, задавать вопросы, пересказывать небольшие тексты, использовать сложные предложения разнообразных видов, соотносить количество предметов с цифрами, умение составлять словосочетания и предложения 2.5. Проявляет интерес к книгам

2.6.

Развитие музыкальных и творческих способностей, интереса к театрализованной деятельности 2.7. Овладевает навыками трудовой деятельности: самостоятельно выполняет основные трудовые действия, соблюдает технику безопасности, стремится к качественному результату

2.8. Самостоятельно, доброжелательно отзывается на предложения взрослого организовать игру, способен принять игровые замыслы, предложенные взрослым 2.9. Овладение игровыми действиями с разнообразными сюжетами, элементарными нормами и правилами игры, проявляет инициативу и самостоятельность

2.10.