Когда выдадут компенсации по вкладам 1991 года

Когда выдадут компенсации по вкладам 1991 года, на которые государство не смогло ответить? В феврале 2017 года я, как и многие другие люди, оказавшиеся в сложной финансовой ситуации, получила ответ от банка ВТБ24: «В соответствии с Федеральным законом от 04.01.1999 N5-ФЗ «О правопреемстве вкладов…», Банк является правопреемником банка «Империал» и банка «Столичный» по договорам банковского вклада и банковского счета по состоянию на 04.05.1991.

По действующим и ранее открытым счетам и вкладам Банк выплату компенсации не производит.» И в ответе было написано, что компенсацию по вкладам, открытым в период с 20 июня 1990 года по 31 декабря 1991 года, будут выплачивать по новым правилам, с использованием именных счетов, а не путем перечисления компенсации на существующие счета. Но я все же обратилась в Департамент социальных выплат по вопросу получения компенсации через фонд поддержки пенсионеров.

Когда выдадут компенсации по вкладам 1991 года

Мне ответили, что на именные счета компенсация не выплачивается, т.к. в законе есть определенные сроки: срок обращения до 31 мая 2020 года и срок выдачи компенсации после того, как будет принято соответствующее решение Правительства РФ. Согласно статье 34 Закона РФ от 09.10.1992 N3618-1 «ОПОСТАНОВЛЕНИИ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА РФ О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ЗАКОНОВ РСФСР ОБ ИХ ПРИНЦИПАХ ДЕЙСТВИЯ В ПЕРИОД РЕФЕРЕНДУМА О СОХРАНЕНИИ СУВЕРЕНИТЕТА И АДМИНИСТРАТИВНОЙ ЦЕЛИ НАРОДОВ РСФСР»: «

1. Настоящий Закон действует до принятия соответствующих законодательных актов РСФСР, но не позднее 1 января 2005 года. 2. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу… 4. Впредь до приведения законов и иных нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации, в соответствие с настоящим Законом законы и иные нормативные правовые акты применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Закону.»

В связи с этим мне непонятна позиция департамента социальных выплат: если нет соответствующего закона (в данном случае-соответствующего постановления), что можно сказать о законе? И еще один вопрос по поводу сроков. Вот вы пишите о том, что согласно постановлению правительства срок должен быть с 1.01.2012 … и что, все сроки уже прошли? т.е. с 1.01.14г. не должны платить? Мне кажется, что это просто отписка, ибо на деле все еще хуже…

С уважением, Дмитрий

Здравствуйте! Я в данный момент нахожусь в затруднительном финансовом положении, поэтому решила написать Вам и попросить о помощи. Дело в том, что я являюсь многодетной матерью. У меня четверо детей.

Старшему сыну 24 года, младшему сыну 10 лет, а младшей дочери 8 лет.

Живем мы в Республике Беларусь. В 2011 году я получила удостоверение многодетной семьи. А в 2012 году в феврале месяце мне выдали сертификат на получение государственной адресной социальной помощи для малообеспеченных семей. Мы съездили в г. Минск в отделение No 4 учреждения «Витебский городской центр социального обслуживания населения».

Там я написала заявление.

Мне сказали, что при моем ежемесячном доходе в размере 121970 руб. (В данный момент я не работаю, нахожусь в декретном отпуске по уходу за ребенком до 3 лет) мне полагается помощь в размере 1405000 руб. т.к. наша семья является малообеспеченной. И на протяжении полугода я получала эту помощь по 2000 рублей. \

А сейчас наши семейные расходы увеличились, и я обратилась в социальную службу с вопросом о продлении этой помощи. Там говорят, что у них нет средств для предоставления мне этой помощи, и что я могу обратиться в отдел экономики райисполкома. Я знаю, что там тоже не смогут дать мне ответ, так как средств у них нет. Почему нас, многодетных, не поддерживают?

Задаю этот вопрос так как уже устала от безденежья! Помогите, пожалуйста, нам многодетным семьям! Ответ:

Уважаемая Надежда! Для рассмотрения Вашего вопроса в части оказания помощи и решения вопроса о ее продлении необходимо представить следующие документы: 1. Заявление одного из родителей, опекуна в соответствии с приложением к Положению о порядке оказания государственной адресной социальной помощи, утвержденному постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30.01.2012 No 75. 2. Копию свидетельства о рождении ребенка. 3. Справку о месте жительства и составе семьи.

4. Документы, подтверждающие доходы всех трудоспособных членов семьи, которые учитываются при решении вопроса об оказании (или не оказании) государственной адресной социальной помощи. 5.Справку из организации образования, расположенной на территории района, о том, что на момент принятия решения о назначении государственной адресной социальной поддержки обучающийся находится на государственном обеспечении и ему оказывается (не оказывается) государственная адресная социальная помощь.

6.Справка с места работы о размере получаемой заработной платы, стипендии, пособия, пенсии или другая справка о доходах. 7. Сведения о принадлежащем Вам имуществе на праве собственности, подлежащем налогообложению. 8. Сведения, подтверждающие размер арендной платы за сданное внаем жилье, для членов семьи нанимателя жилого помещения.

9.Сведения о наличии в собственности имущества, подлежащего налогообложению, а также информацию о его использовании.