Какой срок действия должностной инструкции на предприятии?

Какой срок действия должностной инструкции на предприятии? Как проверить соответствие внутренних документов требованиям законодательства? Ответы на эти вопросы дает редакция журнала «Кадровое дело» на своем вебинаре.

Мероприятие состоится 20 сентября в 12.00 по московскому времени. Чтобы принять участие, необходимо зарегистрироваться здесь: http://www.kdelo.ru/webinar/dolzhnostnaya-instruktsiya-na-predpriyatii-srok-deystviya-i-kachestvennoe-posobie.. На вебинаре вы узнаете: — Какие сроки действия внутренних документов; — Как проверить соответствие внутренних нормативных документов требованиям Федерального закона «О персональных данных»; — Как разработать документ самостоятельно, а также как его получить у работодателя.

Также на вебинаре:

Какой срок действия должностной инструкции на предприятии?

— Разберем подробно вопросы, которые часто возникают у кадровиков; — Ответы на самые частые вопросы по содержанию должностной/производственной/должностной/должностнй/должности/инсруктарии. Ссылка для участия в вебинаре Вебинар проводят Дмитрий Апальков, генеральный директор сервиса для управления персоналом «Моё дело», и Светлана Агафонова, старший преподаватель программы «Управление персоналом» программы MBA «Цифровая экономика».

Участие в вебинаре бесплатное. Нужна только регистрация. Регистрируйтесь прямо сейчас: https://webinar.moyo-delo.ru/

Видеозапись будет доступна по ссылке, которую вы получите на электронную почту, указанную при регистрации. До встречи на вебинарах! С уважением, ООО «Мое дело»

Адрес: 117105, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 1, стр. 1-2, оф. 1001, 1010 Почта: info@moyoedelo.com Тел.: +7 (800) 333-20-20, +7 (495) 150-10-54 (многоканальные)

Факс: +7 (495) 150-19-06 Сайт: https://moyoedelo.bitrix24.ru Группа компаний «Моё дело», объединяющая в себе сервис для ведения бухгалтерии и юридическую компанию, презентовала новый продукт для малого бизнеса — облачный сервис «МоёДело».Сервис предлагает единый офис, где можно зарегистрировать ИП или ООО, и подключить бухгалтерию.

Зарплату начисляют, налоги платят, отчеты отправляют — все это делает сервис.Не нужно носить кипу бумаг с собой, не нужно ходить в налоговую, как на работу. Все за вас делают специалисты сервиса. Вы только получаете отчеты, которые отправляются автоматически в налоговую.Вы платите только за обслуживание в офисе «Моего дела».

Вам не нужно следить за состоянием счета. Это удобно, а главное — экономит ваше время. Что бы вы ни делали — искали сотрудника или клиента — ваш расчетный счет всегда будет доступен. Как говорится, «все под рукой».

Если вам нужен личный бухгалтер — выбирайте тариф «Личный бухгалтер».

Все остальное — удаленно. Если у вас нет времени на бухгалтерию, то тариф «Удаленный бухгалтер». Теперь можно вести несколько фирм и не переживать по поводу уплаты налогов.

Уплата налогов происходит автоматически. Сервис даже может делать это за вас. А вы просто получаете все необходимые расчеты. Так же есть возможность отслеживать оплату налогов по всем фирмам, которые вы ведете.

Это очень удобно и экономит время.