Как узнать ликвидировано ли ООО

Как узнать ликвидировано ли ООО? Если ООО было ликвидировано до конца года, что делать, чтобы получить свидетельство о прекращении деятельности в связи с исключением из ЕГРИП? Как узнать, была ли ликвидирована фирма, если есть подозрение, что она «пропадает» с баланса налоговой?

Что делать, если сведения об исключении предприятия отсутствуют на сайте ФНС в открытом доступе? На эти и другие вопросы отвечает юрист нашего портала. Ликвидацию фирмы налоговики могут завершить в любой момент.

Как узнать ликвидировано ли ООО

Но процедура может длиться до 6 месяцев, поэтому у налогоплательщика есть время, чтобы выяснить, действительно ли компания «закрыта» и подать заявление на возврат налогов. Если фирма не ликвидировалась, это еще не означает, что не нужно платить налоги за последний год, а также страховые взносы. Налоговики будут проверять фирму на факт непредставления отчетности на протяжении трех месяцев после исключения из реестра, но уже после того, как фирма будет ликвидирована.

Если же фирма исключена из реестра, информация об этом автоматически появляется на сайте налоговой. Поэтому стоит узнать, ликвидирована ли фирма в реестре по ИНН или нет. Сделать это можно на официальном сайте налоговой инспекции в разделе «Электронные сервисы».

Для этого необходимо: Выбрать в меню сервиса раздел «Риски бизнеса: проверь себя и контрагента»; Найти в списке организаций фирму, которую необходимо проверить;

Ввести ИНН организации, нажать «Найти»; После чего можно посмотреть отчет о проверке, состоящий из двух частей. Первая – информация по компании, вторая – данные о том, какие существуют риски для бизнеса. Проверить, ликвидирована ли организация, можно даже через мобильный телефон, скачав соответствующий файл.

Все необходимые данные берутся из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).

Проверка через выписку При наличии выписки из реестра можно узнать через сайт налоговой, ликвидирована ли ликвидированная организация в настоящее время. Для проверки необходимо перейти на страницу, размещенную внизу страницы официального сайта ФНС России:

https://service.nalog.ru/gosreg-u.do На открывшейся странице необходимо ввести реквизиты фирмы: ОГРН, ИНН, КПП, юридический адрес. Затем выбрать регион, в котором находится компания, и нажать «Получить выписку». Если проверка показала, что ликвидированное юридическое лицо еще существует, то на сайте появится уведомление об этом, содержащее информацию о том, когда было зарегистрировано юридическое лицо, кем и когда оно ликвидировано.

Кроме того, появится форма для дальнейших действий: запросить выписку и т.д. Это можно сделать прямо на странице сервиса. А можно перейти по ссылке, размещенной на главной странице, на сервисе ФНС. После перехода по ссылке откроется страница, где есть возможность выбрать вариант заказа выписки.

Варианты выписки Выписку можно заказать, как на бумажном носителе, так и в электронном виде. Как правило, ФНС предоставляет только бумажные варианты, хотя можно получить электронные версии документа.

Бумажная выписка – это оригинал документа, который должен быть подписан уполномоченным представителем налоговой службы, иметь печать и заверен гербовой печатью. Выписка, полученная в электронном виде, имеет ту же юридическую силу, что и бумажный документ. Но если нужно получить выписку именно в бумажном виде, придется обращаться в ФНС лично.

В электронной выписке должны содержаться те же сведения, что и в обычной.

Срок действия выписки Если выписку, полученную в электронном варианте, вы сохраните на флеш-носителе, то она будет иметь срок действия один месяц. Если же вы распечатываете выписку на листе А4 и прикладываете к ней чек об оплате, то срок действия такой выписки будет в течение 5 лет.

Можно ли подать в суд выписку из Единого государственного реестра юридических лиц Да, можно. Этот документ также является официальным доказательством существования предприятия. При подаче претензии в государственные органы или при обращении в суд выписка подтверждает юридический статус того или иного юридического лица.

Может ли налоговая приостановить деятельность компании из-за неправильного внесения данных в реестр?

Если при внесении данных о новом юридическом лице в реестр были допущены ошибки, то налоговая служба имеет право приостановить деятельность организации. Однако после исправления ошибок регистрация ООО должна быть возобновлена. Источник: https://urlaw03.ru/registracija/article/vypiska-iz-egr-ooo

Получение выписки из реестра Выписка из Единого государственного реестра (ЕГРЮЛ) необходима для многих случаев. Это довольно распространенный документ, без которого бывает трудно доказать свою правоту.

В статье будут рассмотрены правила регистрации выписки, способы получения документа, последствия его отсутствия. Что такое выписка из ЕГРЮЛА Единый федеральный реестр – это база данных, в которой содержатся все сведения о юридических лицах страны. Сюда включаются основные сведения о компании, включая устав и документы, определяющие деятельность.

Для каждого юридического лица в ЕГРЮЛЕ предусмотрен свой паспорт. ЕГР может содержать информацию об открытии или закрытии компании. Кроме того, он содержит и сведения о внесении изменений в учредительные документы. Документы для получения выписки

Существует несколько способов получить выписку из ЕГРЮЛ.

В первую очередь, нужно подать запрос в налоговый орган с заявлением установленного образца. На его основании вам должны выдать выписку в течение пяти дней. При личном получении в налоговой, для этого нужно иметь при себе паспорт и ИНН.

Можно запросить выписку через нотариуса. Они имеют право выдавать сведения из реестра. Нотариальные конторы не работают с физлицами, поэтому потребуется личное обращение. Также можно получить документ на сайте налоговой службы.

Выписка будет выслана в электронном виде и заверена электронной подписью сотрудника налогового органа.