Как ставить подпись в паспорте и как этого делать не нужно

На страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 Просмотр темы «Где ставить подпись при обмене паспорта в 20 лет и 40?» Вопрос-ответ: Где ставить подпись при выдаче или обмене паспорта (кроме выдачи взамен утраченного, испорченного и т.д.)? Если паспорт выдается взамен утраченного — где ставить подпись

Я вот тоже озадачилась этим вопросом. Решила поставить подпись на одном из страниц старого паспорта, где стоит печать «Место для подписи». Так вот, когда я в этой графе поставила подпись, инспектор мне заявила, что это неправильно, подпись должна стоять в правом верхнем углу. А ведь в законе четко написано, что подпись ставится в отдельной строке внизу страницы.

Я бы не возражала, если бы в паспорте была графа «Подпиь владельца», но ведь ее нет, значит, подпись не может стоять на пустом месте…

Как ставить подпись в паспорте и как этого делать не нужно

В общем, все упирается в бюрократический маразм… Вы вправе поставить подпись там, где вам удобно. Это может быть строка внизу страницы или в любой другой части паспорта. Для того, чтобы инспектор мог сверить подпись владельца паспорта со свидетельством о рождении/паспортом, он должен иметь возможность видеть эти ваши документы.

В графе «место для подписи» он не сможет ничего увидеть, а вот в свидетельстве или паспорте — легко. И вообще, зачем изобретать велосипед? Если гражданин получает новый паспорт взамен уничтоженного (вынесенного из квартиры по решению суда), то он по закону имеет полное право вписать в этот паспорт старую подпись и вписать ее в графу «Подпись владельца» на том же развороте паспорта, например.

Не вижу никаких препятствий для этого. Если надо будет, то с инспектором можно договориться об этом. По умолчанию-то он обязан вписать в паспорт владельца именно его подпись, и никак иначе.

Но это надо у него спрашивать, как я писала выше. Все, что я написала — ИМХО. Сама не сталкивалась, но надеюсь, что так… Ну и еще раз повторюсь, что это только личное мнение

Я писал(а): В графе «Место для подписи» он, конечно, не сможет ничего прочитать. Инспектор-то сможет его прочитать, и в случае чего — предъявит. Да и ему (инспектору) будет несложно догадаться, что если вы вписали туда свою фамилию, это значит, что ваш документ недействителен, и вас нужно вернуть домой.

Я не против, чтобы инспектора вписывали там, где они хотят. Пусть хоть на другом развороте паспортной книжки. Только пусть в графе место для подписи напишут мое ФИО, а не фамилию. А по поводу того, что нет возможности вписать в паспорт новую подпись, так это же не единственный случай в жизни, когда нужно менять паспорт.

У меня вот тоже нет возможности, зато есть возможность поставить автограф под каким-нибудь заявлением. Или вы считаете, что в течение жизни подписи можно ставить каждый раз? И каждый раз бегать менять паспорт ?

Поэтому считаю, что инспектор вписал туда свою фантазию, поэтому и поставил вместо моего ФИО (которое там должно быть обязательно) фамилию. И я ни в коем случае не буду этому спорить. Но и на этом основании не стану требовать возвращения мне документа.

Мне нужен паспорт, в котором я вписана как Екатерина. С моей фамилией и именем. Если вы со мной не согласны, то докажите обратное ссылкой хотя бы на один нормативный акт. Пожалуйста.

Можно в таком виде: Согласно п. 7 Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. N 713, заявление о регистрации по месту жительства по форме N 6 может заполняться в присутствии лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов. В этом случае указанные лица заверяют своей подписью правильность внесенных в форму N6 сведений. При этом заявитель расписывается за них в соответствующей графе указанного журнала.

Из этого следует, что подпись должна быть заверена не заявителем, а лицом, ответственным за прием документов на регистрацию. Подписанный документ должен иметь дату приема документов , а не время, когда они были приняты Цитата: Bunny от 25 Июль 2010, 23:59:34 На самом деле, как я уже говорил, согласно п.п.31(д) Правил учета граждане должны быть зарегистрированы по месту проживания там, где они фактически проживают (в квартире, частном доме, общежитии, гостинице, пансионате, доме отдыха, больнице, санатории и т.д.)

Но здесь все-таки речь идет не о регистрации — если вас пропишут по месту вашего фактического проживания, то это никак не будет нарушением вашего права жить в любом месте, где вы хотите.