Как составить антикоррупционный план закупочного подразделения

Как составить антикоррупционный план закупочного подразделения Антикоррупционный план закупочной деятельности — это план мероприятий по борьбе с коррупционными рисками. Он составляется на основе антикоррупционной политики и может быть разработан как для предприятия в целом, так и локально для каждого подразделения.

Разработать антикоррупционный план закупки Антикоррупционная политика не является отдельным документом. Она должна быть в качестве приложения к приказу о формировании закупочной комиссии. Таким образом, можно выделить следующие этапы при разработке плана закупок:

1. Постройте иерархическую систему управления закупками.

Как составить антикоррупционный план закупочного подразделения

2. Разделите закупочную деятельность предприятия на блоки «Общие положения», «Нормативно-правовые основы», «Управление имуществом», «Организация закупочной деятельности», «Антикоррупция». 3. Опишите процедуры закупок в соответствии с данными системами.

4. Разработайте положение о закупке. 5. Определите ответственных лиц за антикоррупционную работу внутри организации и вне ее. 6. Проведите анализ рынка и определите стоимость закупки.

7. Выберите способ закупки. 8. Определите план-график и форму закупки. 9. Определите потребность в закупке.

10. Выберите поставщика (исполнителя). 11. Оформите договор. 12. Заключите договор.

Для того чтобы контролировать процесс закупок, нужно ввести должность уполномоченного сотрудника, который будет отвечать за закупку в компании.

Также необходимо разработать план закупок на год. Этот план включает в себя все мероприятия, которые необходимо осуществить для проведения закупочной деятельности в соответствии с установленными правилами. План закупок должен периодически обновляться.

Его могут менять как сама организация, так и внешние консультанты. Это зависит от того, как много изменений происходит в закупочной деятельности за год, от необходимости дополнительных доработок, а также от появления нового оборудования и новых поставщиков. Разработать бюджет.

Бюджет содержит конкретные суммы, планируемые затраты на закупку. Определяется он в начале года и до конца года не пересматривается. В плане закупок должно быть отражено: 1. Наименование товара (услуги, работы) и его количество (объем).

2. Порядок определения поставщика. 3. Условия исполнения контракта. 4. Способ закупки. 5. Порядок оплаты.

6. Порядок поставки. 7. Иная информация, которая может быть представлена в обосновании начальной цены контракта, в том числе при размещении информации о проведении торгов в сети «Интернет». Утверждается план закупок директором организации.

Как составить план закупок

На сайте госзакупок мы писали про план-график на 2017 год, но у него будет еще одна важная роль: он станет основой для плана закупок. То есть в плане закупок нужно отразить все закупки, которые будут в 2017 году. Для этого необходимо определить основные цели, задачи и мероприятия. Что включить в план закупок в 2017 году

В статье 44 Федерального закона No 44-ФЗ «О контрактной системе…» сказано: «План закупок формируется заказчиком в соответствии с требованиями статьи 18 настоящего Федерального закона в процессе составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и должен содержать: » То есть при формировании плана закупок на 2017 год нужно учесть требования статьи 18 Федерального закона N 44-ФЗ.

И уже с учетом этих требований и условий нужно составить свой план закупок.

Если в планах закупок указываются суммы планируемых платежей, то их нужно прописать в рублях с точностью до двух знаков после запятой. Все показатели в графах плана закупок отражаются в тысячах рублей, с округлением до целого значения. В плане необходимо описать всю существующую информацию о закупке. Это и сам предмет закупки, и объем закупаемых товаров, работ или услуг.

Также нужно определить код ОКПД2 и коды видов экономической деятельности с кодами ОКПД2.

И если в плане закупок нет такого условия, как наличие у участников электронных аукционов, конкурсов и запросов предложений аккредитации на различных информационных площадках, то в графах не предусматривается указание на такие площадки. Но если по результатам таких электронных процедур торги не состоятся, то можно будет принять участие в них. Для этого нужно открыть аккредитационную карту, которая размещена на сайте оператора электронной площадки, и внести необходимые сведения о такой аккредитации (наименование, ОГРН, ИНН, КПП и пр.).

По этому поводу Минфин РФ в письме от 20.12.2016 No 02-11-00/74124. Так же в план закупок можно включить закупку за счет средств субсидии на осуществление капитальных вложений. Например, если средства будут направлены на строительство, ремонт или реставрацию объекта капитального строительства (ст. 79 БК РФ). Как сформировать план-график

На портале ЕИС размещен документ «План график», который регулирует порядок составления и утверждения этого документа, а также изменения и отмены. Рассмотрим порядок формирования и утверждения плана-графика на примере.

Пример: ООО «Альфа» планирует произвести закупку на ремонт здания офиса в 2017 году (4 квартал). Согласно п. 2 ч. 2 ст. 93 Закона 44-ФЗ «О контрактной системе» следует заключить контракт по начальной максимальной цене контракта. Это необходимо для того, чтобы в дальнейшем при проведении конкурентных закупок в электронном виде можно было найти этот заказ.