Как получить ЭЦП для участия в электронных торгах

Как получить ЭЦП для участия в электронных торгах? Получение электронной цифровой подписи Заполнение заявки

КЭП для торгов по 44-ФЗ и по 223-ФЗ: где купить, цены, как получить Для чего нужна электронная подпись Какие сведения нужны для получения ключей и сертификата Как получить электронную подпись

В первую очередь следует обратиться в удостоверяющий центр (УЦ) по месту жительства.

Как получить ЭЦП для участия в электронных торгах

Удостоверяющий центр выдает ключ ЭП для регистрации онлайн-аукционов, но не для организации коммерческих торгов. Далее необходимо выбрать процедуру получения ЭЦП: 1. Электронно-цифровая подпись для участия в онлайн-торгах предназначена для организаций и индивидуальных предпринимателей, которые желают осуществлять коммерческие закупки по государственным или муниципальным контрактам. 2. Электронная цифровая подпись, позволяющая осуществлять регистрацию на электронных торговых площадках и участвовать в аукционах, проводимых в рамках 44-ФЗ

3. Электронно-цифровую подпись для торгов на площадках по 223-ФЗ можно использовать для предприятий и физических лиц, участвующих в закупках по 223-ФЗ. Если вы хотите узнать, как в 2019 году решить именно Вашу проблему, обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам Шаг 1. Подача заявки на получение ЭЦП

Перед тем, как пойти в удостоверяющий центр, необходимо подать заявку на получение электронной подписи. Сделать это можно следующим образом: По телефону.

С помощью формы на сайте УЦ. При личном посещении центра. Обратите внимание, что подача заявки по телефону займет определенное время. Поэтому лучше записать номер телефона оператора и перезвонить ему при первой возможности.

В данном случае вам придется ждать от 15 минут до одного часа. Шаг 2. Подача заявления для получения ЭП После того, как вы получили идентификационный код, можно приступать к оформлению заявления.

Для этого понадобится паспорт и документ, который подтверждает вашу регистрацию – ИНН или ОГРНИП. Далее вам необходимо выбрать тип требуемой электронной цифровой подписи: для участия в торгах по 44-ФЗ или на площадке для участия в электронных аукционах. Как правило, выбор делается в сторону второго варианта. Следующим шагом будет заполнение формы заявления.

После этого нужно прикрепить сканы указанных выше документов, подписать их и отправить на рассмотрение. На это может потребоваться около двух дней. Если все заполнено верно, то после проверки заявки вы получите электронное подтверждение, которое нужно будет распечатать и предоставить оператору во время получения электронной подписи в удостоверяющем центре.

Помните, что, если вы подаете заявление на изготовление ЭП для работы на ЭТП, то вам также придется посетить удостоверяющий центр и получить там сертификат ключа подписи квалифицированного типа. Все действия с ним проводятся только в очном порядке. Если же вы подаете заявку на аккредитацию на ЭТП для участия в госзакупках, тогда вам не понадобится ЭП, так как она уже есть в наличии.

Процедура аккредитации на ЭТП не является трудоемким процессом, поэтому для неё обычно приглашают оператора – представителя электронной торговой площадки. Обычно на каждой площадке он работает под «прикрытием» специализированной компании, которая занимается обслуживанием электронных торговых площадок. Аккредитация проходит следующим образом: специалист посещает место нахождения организации и оформляет договор, в котором компания выступает в качестве аккредитанта (оператора) площадки. После подписания договора компания должна зарегистрироваться в Единой информационной системе (ЕИС) и приступить к аккредитации.

В большинстве случае это занимает 1-2 дня с момента принятия решения об аккредитации. По итогу аккредитации оператор передает компании сертификат, который подтверждает подлинность ЭП. Затем компания может приступать к работе на площадке. Вся процедура получения ЭП занимает около 1-2 дней.

Важно не забыть распечатать и предъявить оператору полученное в удостоверяющем центре письмо о том, что вам необходимо изготовить квалифицированную ЭП. ЭП для госзакупок: требования к компаниям Как получить ЭП для госзаказов?

Как стать участником госзакупок? Что такое электронная подпись для торгов и как получить такую подпись? Какие документы нужны для оформления ЭП?

На все эти вопросы вы найдете ответы в данной статье. Что нужно для получения электронной подписи Для того чтобы стать участником государственных закупок и работать на электронных площадках, вам должно быть хотя бы 18 лет. Вам потребуются документы, удостоверяющие личность.

К ним относятся: Нотариально заверенная доверенность, если оформлением ЭП занимается доверенное лицо или представитель. Копия лицензии на осуществление аудиторской деятельности, в случае если юрлицо является аудитором.

Если вы индивидуальный предприниматель, то нужна копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве ИП. Документ, подтверждающий вашу регистрацию на электронной торговой площадке, где вы хотите участвовать в госзакупках. Список документов может различаться в зависимости от вашей ЭТП.

В любом случае, вам понадобятся копии вышеуказанных документов. По закону, на подготовку этих копий вам дается 5 рабочих дней. Документы можно будет предъявить на любой площадке, но желательно их продублировать. Как получить электронную подпись

Итак, вам понадобится комплект документов, о которых вы уже знали. Можно будет принести их в удостоверяющий центр, например, «КД-консалт» , который находится в вашем городе. Там вы оформите ЭЦП для участия в тендерах. После того как сотрудники удостоверяющего центра проверят ваши документы, они произведут установку программного обеспечения на ваш компьютер.

Стоимость электронного сертификата зависит от количества используемых площадок.

Например, если вы планируете работать одновременно на пяти площадках, то стоимость составит от 1800 рублей до 4500 рублей. Далее вы оформляете заявление на получение ЭП и оплачиваете ее стоимость. И через несколько дней у вас будет электронная подпись. Она действительна только на той площадке, для которой вы ее заказывали и на тот период времени, в который вы ее попросили.

Чтобы начать работать на этой площадке, нужно получить ключ ЭЦП.