Как не платить за радиоточку, домофон или домашний телефон

Как не платить за радиоточку, домофон или домашний телефон? «С 1 января 2015 года в Нижегородской области плата за домофон с каждой квартиры составляет 65 рублей. Но разве это деньги?

В нашей 4-комнатной квартире живет 2 семьи, получается около 100 рублей в месяц. Как же можно сэкономить на услугах ЖКХ и платить по минимуму?» – написала на сайт «Житьё-бытьё» жительница посёлка Сосновское Татьяна В. (орфография и пунктуация сохранены). Вопрос Татьяны был не единичным, поэтому мы решили обратиться к начальнику отдела по связям с общественностью и СМИ Нижегородского филиала ОАО «Ростелеком» Ивану Новикову за комментариями. – Вы знаете, я не могу сказать, что это очень большая сумма.

Вы же сами понимаете, сколько сейчас стоит телефон.

Как не платить за радиоточку, домофон или домашний телефон

Если бы у вас была отдельная линия, вы платили бы за него ещё 50 рублей ежемесячно. А так плата за домофоны в среднем составляет от 60 до 100 рублей до конца текущего года. Например, если бы вы платили по-максимуму, то при наличии трёх домофонов в квартире – на каждый по 25 рублей – в месяц вы заплатили бы 540 рублей.

Поэтому это не такие уж большие суммы, учитывая, что вам придётся платить за коммунальные услуги намного дороже. К тому же у вас есть возможность выбрать другой способ оплаты. Ведь если вы будете оплачивать через кассу, вам зачислится только та часть, которая поступает к нам.

Так что деньги никуда не деваются, а лежат в организации, – пояснил Иван Новиков. Кроме того, для тех, кто предпочитает платить непосредственно в «Ростелекоме», действует акция, в рамках которой можно подключить услугу «Мобильное приложение» за 100 рублей. Также, как рассказал Иван Новиков, у компании есть система, при которой абонент получает возможность автоматически пополнять лицевой счёт. Таким образом, отпадает необходимость личного посещения организации для оплаты услуг.

Правда, при этом нужно отметить, что эта опция доступна далеко не всем жильцам подъезда.

Это, как правило, жители первых этажей. На самом деле всё просто: в договоре с УК у нас указан размер оплаты в размере 100 рублей – это минимальная цифра. Если в какой-то месяц эта сумма больше, мы обязаны их принять, поскольку деньги идут на нужды всей управляющей компании в целом, – пояснила представитель домоуправления.

Для тех же, кто не хочет расставаться с деньгами, есть альтернатива. Достаточно выбрать тариф «Оптимальный», который будет стоить всего 100 рублей в месяц. В эту сумму входит не только интернет, но и телевидение. Кстати, здесь есть свои особенности.

Например, если вы хотите смотреть цифровое телевидение, то нужно доплатить за приставку, которая стоит уже не 100 рублей, а 400.

– Ещё одна хорошая новость – у нас есть акция, по которой мы дарим приставки тем, кто подключился к Интернету по нашей технологии. При этом вы, конечно, должны выбрать наш «Дом.ру», чтобы вам было удобнее им пользоваться, – добавила сотрудница компании. Что ж, остаётся надеяться, что в будущем всё так и останется. А пока, пользуясь случаем, сотрудники «Дом.ru» спрашивают у жителей дома: «За что вы платите деньги?»

и отвечают на самые распространённые вопросы. «У вас есть доступ к интернету?» Да.

«А почему тогда у вас нет связи?» Потому что я сама не знаю, как это работает. Всё работает, но вот подключить не могу. Есть ли у вас возможность подключить кабельное телевидение?

Нет.

У меня просто нет кабельного телевидения. Вы можете оставить заявку на подключение интернета? Не вопрос. Я попробую, но я не разбираюсь в этом.

Почему у соседей есть, а у меня нет? Может, не те провода подключены? Как скоро можно ожидать Интернета?

Сколько продлится акция? Сегодня будет первый день, потом ещё несколько. Акция длится до конца года, потом будет уже другая акция. Какая?

Неизвестно. Какой объём трафика вы получаете в месяц? 10 гигабайт. Что ещё можете подключить?

Домашний телефон.

Надолго ли? Да нет, ненадолго. И сколько стоит эта услуга? До конца января – бесплатно?

Почему не дешевле?

Потому что она бесплатная. Но ведь за Интернет вы же платите! А за Телефон, оказывается, нет.

Это я узнала, когда пришла и объяснила, в чём дело. Телефонные компании зарабатывают очень много? Ведь люди платят не за телефон, а за услуги Интернета! Но разве это справедливо?

Нет, конечно.

Если бы все платили только за услугу, то было бы нормально, но ведь люди должны платить и за дополнительные сервисы, например, за телефонный провод, с помощью которого они могут слушать музыку или смотреть телевизор. Неужели невозможно решить эту проблему? Ну, это же не сложно. Зайдите, почитайте.

Хотя бы Интернет-портал. Или позвоните мне – я всё расскажу. Вот, я же говорю, что я ничего не понимаю в компьютерах. Как-нибудь, на словах.

Ладно, давайте.

О чём я должна почитать? Я должна прочитать о том, почему телефонная компания не хочет бесплатно давать Интернет. Хорошо. Какой сайт?

www.russianinternet.ru И телефон нужен? Ну пожалуйста! Конечно. Только не такой, как у меня – с трубкой, – а обычный.

Обычный, понимаете?

И если вы всё сделаете, то я, так и быть, возьму у вас деньги за интернет. Да-да. Бесплатно.

Вам нужен просто Интернет? А я вам дам простой телефон. И вы сможете, если захотите, сидеть в Интернете. Вы же за это заплатили?

Вот видите: у вас же есть телефон с Интернетом, и вам не нужно платить за пользование ни тем, ни другим.

В общем, вы должны найти сайт www.russianinternet.ru и телефон 007-777-0121. По этому телефону вы можете мне позвонить в любое время и попросить соединить вас со мной, чтобы я смогла вам объяснить, как получить интернет бесплатно. Договорились?