Как написать претензию на возврат денег за телефон

Как написать претензию на возврат денег за телефон Как написать претензию на некачественный телефон Претензия на некачественный телефон: образец

Как составить претензию на некачественные товары? Куда обращаться в случае нарушения прав потребителей при покупке телефона Как правильно составить претензию на телефон ненадлежащего качества?

Как написать претензию на возврат денег за телефон

(пробел) Как вернуть деньги за некачественный товар через суд? (пробел Как написать заявление на возврат товара.

Образец претензии на обмен товара + правила написания В каких случаях можно вернуть товар без чека Возврат товара без чека: образец заявления и правила составления претензии

Содержание статьи[ Скрыть] По закону о защите прав потребителей, в течение четырнадцати дней с момента покупки потребитель может вернуть даже качественный товар, если тот не подошел ему по габаритам, фасону, цвету или комплектации. Если же в магазине отсутствует информация о сроках возврата, то покупатель может попросить продавца на свое усмотрение продлить этот срок – до 3-х месяцев. При этом для возможности возврата товара обязательно нужно сохранять его упаковку, ярлыки и документацию, включая гарантийный талон.

Следует обратить внимание, что не все товары подлежат возврату.

В частности, это касается технически сложных товаров, например, мобильной техники и компьютеров. Для того, чтобы вернуть такой товар, нужно убедиться, что он надлежащего качества.

Как правило, на них установлен гарантийный срок. То есть вернуть исправную технику можно только в течение гарантийного периода, который составляет, согласно закону, – 2 года. Однако в ряде случаев, покупатель сможет вернуть и качественные товары.

Например, если окажется, что товар был испорчен вследствие неправильной эксплуатации. Кроме того, даже если срок гарантии еще не истек, но продавец не хочет возвращать деньги за товар, потребитель имеет право обратиться в суд, где будет установлено, насколько качественно товар был реализован. Таким образом, отсутствие чека не может стать препятствием для возврата товара. Если магазин отказывается принять товар обратно и вернуть за него деньги, потребитель вправе составить претензию.

Она может быть написана в свободной форме или же по образцу, который можно найти на интернет-ресурсах.

Претензия составляется в 2-х экземплярах. Один экземпляр потребитель оставляет себе. На втором продавец проставляет дату получения претензии, ее регистрационный номер и подпись (с расшифровкой). Продавец отвечает на претензию в течение 10 дней.

Если в ответ на претензию будет получен отказ, то необходимо обращаться в суд. Перед этим следует получить от продавца письменный отказ от возврата денег или замены товара. Если требование будет удовлетворено, продавец обязан будет выплатить потребителю неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки. В случае если цена товара была уменьшена на основании статьи 24 Закона о защите прав потребителей, неустойка будет рассчитываться от первоначальной стоимости товара.

Если товар был приобретен с использованием кредитных средств банка, то продавцу потребуется предоставить документы по оплате кредита.

Однако это не всегда возможно, так как часто кредитные договоры содержат условия, которые запрещают банку передавать сведения о клиенте третьим лицам. Срок исковой давности в данном случае составляет 3 года. В целом при покупке и передаче товара покупателю продавцу необходимо руководствоваться положениями Закона о правах потребителя.

При этом следует внимательно осматривать купленный товар до момента его оплаты. Это позволит избежать дальнейших споров и судебного разбирательства. Видео — как расторгнуть договор куплипродажи:

Если у Вас есть вопросы, проконсультируйтесь у юриста Задать свой вопрос можно в форму ниже, в окошко онлайн-консультанта справа внизу экрана или позвоните по номерам (круглосуточно и без выходных): Источник: https://yurist-rossiya.ru/dizajn-i-remont-kvartiry/prava-potrebitelya-po-tovaru.html Право потребителя на возврат товара, купленного в кредит

Приобретение товаров в кредит и кредит является достаточно распространенной услугой.

Она позволяет получить желаемую технику или мебель за гораздо меньшие деньги, чем при оплате их наличными. Покупатели зачастую даже не подозревают, что они могут вернуть товар с недостатками как некачественный в течение определенного периода времени. Согласно статье 503 ГК РФ потребитель имеет право отказаться от товара в любой момент до его передачи.

Он может воспользоваться услугой обмена или возврата, однако если период возврата товара наступил, то можно потребовать от продавца лишь возврата денег, уплаченных за товар. Также покупатель может предъявить требования к изготовителю или импортеру, но в этом случае он должен доказать, что недостатки возникли до передачи ему товара или по причинам, возникшим до этого момента. В течение какого срока можно вернуть бракованный товар?

Прежде всего нужно заметить, что возврат бракованного товара – это право покупателя, а не обязанность. Поэтому он может его реализовать, только если это отвечает его собственным интересам. На практике можно встретить множество ситуаций, когда продавец не хочет менять некачественный товар ни за какие деньги. Тем не менее существуют определенные сроки, в течение которых покупатель имеет возможность либо вернуть товар, либо потребовать его замены.

Если речь идет о технически сложных товарах, то эти сроки значительно короче.