Исковая давность по страховому случаю из договора перевозки

Исковая давность по страховому случаю из договора перевозки Просмотрен 68 раз Задан 2014-08-14 10:58:55 +0400 в теме «Гражданское право» из г. Москва Добрый день. прошу помочь: я купил на рынке мобильный телефон, и в момент приобретения мне продавец дал товарный чек с печатью ип, но в нём не прописали какие-либо паспортные данные покупателя или его телефон. через пару дней я сдал телефон на экспертизу в сервисный центр, но спустя месяц мне позвонили и сказали что моя проверка признала телефон повреждённым и ремонту не подлежит.

я выяснил что телефон сломался в процессе эксплуатации, а продавец мне ничего об этом не рассказал. теперь я хочу взыскать с продавца компенсацию за некачественный товар и за проведённую экспертизу. могу ли я это сделать в связи с тем что в товарном чеке не указаны паспортные данные, но они есть в печати? если да, то как это оформить и куда подавать иск Геннадий Константинович Круглов Этот юрист из города Москва 2014-08-14 10:59:55 +0400 Сообщить администрации

В магазине и сервисным центром должны были выдать вам 2 экземпляра акта о дефекте. второй экземпляр акта с печатями магазина вы могли бы предъявить в суд для взыскания с них компенсации за товар, в случае если в течение 15 дней вам не заменят его. а в этом случае вы вправе потребовать вернуть деньги. вы можете также заявить о взыскании с них суммы стоимости экспертизы.

Исковая давность по страховому случаю из договора перевозки

экспертиза будет являться доказательством того, что именно в товаре имелось производственное, а не иное изъян-отказ. на время проведения экспертизы вы имеете право не забирать его, а предоставить к эксперту свой экземпляр акта. можете даже не возвращать его в магазин, поскольку экспертиза покажет, какие недостатки имелись в вашем телефоне на момент продажи, и продавец, при необходимости, предъявит иск о замене вашего телефона, если это потребуется. что касается паспорта, то по закону требование предъявлять паспорт или иной документ, удостоверяющий наличие у вас гражданства рф, является обязательным. но если вы не желаете этого делать-добровольно, магазин не имеет права удерживать ваш паспорт, поскольку закон не требует предъявления паспорта для обмена товара надлежащего качества. вы его имеете право обменять, потребовать возврата денег, либо просто отказаться от товара. это вы должны сделать по своему выбору, а не продавец.

и если вы хотите получить еще более подробную информацию об отказе от покупки и возврате товара ,то напишите нам на почту или позвоните по телефону. мы будем рады вам помочь! для вашего удобства мы работаем без выходных и звонков. звоните по телефону горячей линии 8 800 555 66 05. наша горячая линия работает круглосуточно, звонки по россии бесплатные. также рекомендуем вам ознакомиться с разделом “юрист онлайн” advokat-na-donu.ru

Бесплатная онлайн консультация юриста по возврату товара в интернет магазине В наше время очень сложно себе представить жизнь без интернета. Это удобный способ общения и поиска информации.

Но не для всех людей данный способ является безопасным и удобным. Все мы прекрасно знаем, что есть люди, которые могут воспользоваться вашими данными, и совершить на них «набеги». Интернет магазины – не исключение.

Если вы приобрели товар в интернет-магазине, то вам необходимо знать некоторые правила и уловки, чтобы не стать обманутыми. Мы поможем вам разобраться во многих вопросах. Как вернуть товар обратно в интернет магазин? Многие люди любят покупать товары в интернете, так как это позволяет сэкономить на цене.

Ведь, к сожалению в магазинах часто товары продаются со скидками, и цена их значительно отличается от магазинной. Также в сети можно купить товар в разы дешевле, чем на рынке. И зачастую разница может составлять 300-500 рублей за одну и ту же вещь. Но, зачастую, все бывает не так идеально, как хотелось бы.

Если вам товар не подошел, его можно обменять или вернуть.

Правила возврата товара в Интернет-магазин Существует перечень товаров, которые нельзя обменять и вернуть в магазин. Этот перечень определен законом о Защите прав потребителей. Что делать, если в интернет-магазин поступил товар ненадлежащего качества?

Здесь стоит вспомнить, что у покупателя есть 14 дней , чтобы вернуть товар в магазин, и получить свои деньги назад. Даже если это товар надлежащего качества, по истечению этого срока, он еще пару лет может лежать у вас. Так что вы имеете право вернуть его в течение 14 дней .

Это касается и интернет-магазина . А если вам не понравился заказ, то в течение 7 дней вы можете отказаться от него. Возврат товара онлайн осуществляется в обычном порядке, как с помощью курьера, так и почтой. Как оформить заказ в Интернет-магазине

Оформить заказ в магазине достаточно просто . Вы выбираете товар, кладете его в корзину, нажимаете на кнопку «оформить заказ» и заполняете свою контактную информацию. После заполнения всех полей, нажмите «далее» для перехода к оплате. Оплата заказа в интернет-магазине может быть осуществлена следующими способами: картой при получении, на сайте через личный кабинет, по безналичному расчету.

По карте можно оплатить товар в любой точке мира, где есть платежные терминалы, поэтому этот способ подходит для жителей стран СНГ. Если вы оплачиваете заказ наличными, то вы должны подойти к точке выдачи товара, заполнить заявку, подписать ее и получить заказ. В таком случае обязательно нужно взять чек на оплату. На все товары , кроме акционных, при доставке курьером действует гарантия 14 дней , но ее можно продлить до 3 месяцев.

Вы можете вернуть товар в течение 2 недель после покупки, и он будет принят обратно без проблем. Для этого достаточно написать заявление на возврат товара или оформить запрос по телефону: +7 (800) 775-06-32 . Если товар имеет заводской брак, вы также можете оформить возврат, но отправить его необходимо не позднее 14 дней после получения.