Ликвидация фирм Регистрация ООО Получение выписки из ЕГРЮЛ Контакты
Главная / Справочная информация / Статьи / Корпоративное право (Часть 1) / Несколько правил, как правильно учредить гостиницу

Несколько правил, как правильно учредить гостиницу

На сегодняшний день многие предприниматели обращают свое внимание на гостиничный бизнес, еще несовершенный, только развивающийся в РФ, но перспективный и необходимый. Начинать предпринимательскую деятельность с этой отрасли довольно сложно, так как на территории России преуспевают крупные сети гостиниц, часто западного происхождения. Например, многие крупные гостиницы Санкт-Петербурга принадлежат известным европейским сетям, и фирмам-одиночкам достаточно трудно тягаться сними.

Однако, усвоив несколько несложных правил, к данному делу можно приступить с достаточной уверенностью в успехе и минимальным риском. В первую очередь, исключительно важным действием на начальном этапе будет тщательное маркетинговое исследование. Необходимо изучить динамику рынка подобных услуг и определить наиболее востребованный в данный момент сектор. К примеру, сейчас наблюдается активный рост мини-отелей благодаря быстрой окупаемости и достаточно динамическому спросу. Выбрав определенную сферу гостиничного бизнеса, требуется оценить состав и уровень конкурентов. В свое время гостиница Измайлово стала ведущей в данной отрасли города Москвы именно благодаря качественной подготовке и правильному выбору приоритетов.

Следующий аспект, заслуживающий пристального внимания, – подбор персонала. Что касается гостиниц, то квалификация кадров должна быть на высшем уровне. Ведь именно работники непосредственно обслуживают клиентов, поэтому от их подготовки будет зависеть все, включая репутацию отеля.

Подробно спланировать необходимо и номерной фонд будущей гостиницы. От того, насколько эффективно спланирована ее загрузка, будет зависеть успешность и период окупаемости бизнеса. А это невозможно в тех случаях, когда отель либо переполнен, либо временами пустует.

Ну и напоследок, самое главное. Как известно, целью любой гостиницы является качественное предоставление комфортного проживания или отдыха на должном уровне. Именно поэтому закон «клиент всегда прав» является основополагающим для такого бизнеса. Ведь формирование хорошей репутации и наличие постоянных клиентов- залог успеха любой гостиницы.