Лучшее вложение денег – это такое вложение, которое будет приносить ощутимую прибыль. Для этого можно купить какое-нибудь предприятие или компанию. Чтобы вложения не оказались убыточными, перед покупкой необходимо провести анализ и определить ключевой актив компании.
У разных компаний могут быть разные ключевые активы, это зависит от деятельности компании, но одним из основных является бренд, если компания известная и зарекомендовала себя на рынке, то продукция или услуги будут востребованы и в дальнейшем.
Если бизнес, который вы собираетесь купить, относится к салонному, то основным активом будет обслуживающий персонал. Чем компетентнее и профессиональнее мастера, тем больше у них клиентура.
В ресторанном бизнесе на одном уровне стоят место расположения и обслуживающий персонал. Важно, что бы ваше заведение было расположено в удобном месте, и цепция ресторана выбрана удачно. Должна быть изюминка, чтобы клиент в следующий раз пришел именно сюда.
При покупке магазина также не маловажен персонал. Если продавец хорошо обучен, то сможет правильно и квалифицированно помочь выбрать перфоратор, холодильник, кровать или любой другой товар, который есть в магазине. Также важным активом будет ассортимент товара, место расположения магазина, посещаемость и проходимость.
Если же вас больше интересует производство, то ключевым активом можно рассматривать оборудование, новшества. При его покупке оцениваются такие активы, как современность оборудования и производимого товара. Износ оборудования тоже немаловажен, если станок, бензопила, конвейер или же другое оборудование будет изношено, то в скором времени нужно будет производить их ремонт, замену и обновление. Квалифицированность технолога является, чуть ли не основным активом предприятия и от этого зависит степень получаемой прибыли.
Туристический бизнес зависит от клиентской базы, персонала, который грамотно и профессионально обучен для работы с клиентами.
При покупке аптек, аудиторских компаний ключевым активом будет являться присутствие персонала, имеющего разрешительную документацию. В некоторых компаниях ключевым активом может являться продукция, а именно разрешительная документация для использования и продажи.
Правильное определение ключевых активов компаний, их изучение и проверка помогут сделать бизнес успешным