Ликвидация фирм Регистрация ООО Получение выписки из ЕГРЮЛ Контакты
Главная / Справочная информация / Статьи / Статьи по рекламе и маркетингу / Хотите, чтобы ваш продукт продавался? Выбирайте такой вариант рекламы как действенная реклама на радио!

Хотите, чтобы ваш продукт продавался? Выбирайте такой вариант рекламы как действенная реклама на радио!

 

Можно безгранично спорить о том, какая реклама результативнее: реклама на радио, ТВ, в прессе, в каких СМИ, по какому бюджету или на каких возможных медианосителях.

Наружная реклама - один из самых эффективных видов рекламных услуг, потому что уровень охвата потребительской аудитории наружной рекламой приближается практически к ста процентам. Наружная реклама замечательна тем, что она видна покупателям круглые сутки, ее не переключишь на другой канал, не выкинешь в окно и хочешь не хочешь взгляд будет однозначно задерживаться на ситилайтах и биг-бордах, давая возможность ей, таким образом, выполнять свое назначение. Основным минусом данной рекламы остается то, что, задержавшись на ней взглядом, многие люди по истечении несколько минут легко забывают о ней, поскольку ее смысл остается непонятым. А, принимая во внимание большое количество рекламных носителей, число покупателей, запомнивших ее, становится и того меньше.

Реклама в прессе обеспечивает доступ к конкретной аудитории.Но при применении такого типа рекламы требуется очень требовательно подходить к выбору издания, так как Ваше сообщение может остаться незамеченным из-за низкокачественного переноса оригинал-макета на страницы издания или присутствия более интересной статьи.

При использовании рекламы на телевидении значимой сложностью остается желание зрителей переключить каналы именно в тот момент, когда демонстрируются рекламные ролики. В то же время этот вид рекламы достаточно дорог.

Тогда реклама на радио является наиболее привлекательным выбором.Итак, в чем же плюсы такого варианта рекламы, как реклама на радио? Значительным достоинством является ее относительно небольшая стоимость.Заказ рекламного ролика доступен даже фирмам с малым бюджетом.

Реклама на радио не так наскучивает - у нее нет приторно красивых картинок, неестественных фотографий, созданных с помощью компьютерной графики. Ничего этого реклама на радио не несет. Она делает фоновую работу, и это серьезный момент. Умение человека запоминать данные на подсознательном уровне позволяет использовать эту особенность для более эффективного применения рекламы.

Выполненная в профессиональном рекламном агентстве, недорогая реклама на радио, поможет донести каждому слушателю целевой аудитории сведения о ваших товарах и услугах.Выбор волны имеет ключевую роль в доступности Вашей рекламы конкретному кругу потребителей. С большой долей уверенности можно утверждать, что столичный житель, большая часть жизни которого проходит в автомобильных пробках, будет слушать Авторадио. В таком случае именно на этой волне следует запускать рекламные ролики, более того, в расчете на часы пик.Если же вы ориентируетесь на молодежь и тинэйджеров, можете смело запускать рекламу на «Энерджи FM» и «Шансон».