Ликвидация фирм Регистрация ООО Получение выписки из ЕГРЮЛ Контакты
Главная / Справочная информация / Статьи / Статьи по рекламе и маркетингу / Реклама в метро: Базовые аспекты действенности рекламы

Реклама в метро: Базовые аспекты действенности рекламы

 

При помощи специальной психологической формулы AIDA можно с точностью рассчитать эффективность принятия решения человеком о приобретении товара.

В данной формуле имеется четыре так называемых уровня, какие напрямую связаны между собой.

Первый этап: Attention (заострение внимания потребителя на вашей рекламе).

Привлечь потребителя вашей рекламой, "заставить" его посмотреть на нее внимательно - это достигается именно на этом уровне.

Второй этап: Interest ( широкая аудитория должна проявить интерес к рекламе).

На этом этапе прослеживается результат, который оказывает реклама на покупателя. Это происходит из-за повышения внимания потенциального покупателя посредством стимулирования оригинальной яркой, грамотно сделанной рекламой.

Третий этап: Desire (вещь, которая заинтересовала покупателя, должна быть ему необходимой).

Тут главенствует процесс убеждения. Наиболее большой поток людей каждый день проходит именно через метрополитен - следовательно, разместив рекламу в метро, вы получите наиболее широкую аудиторию. Реклама в метро приобретает все большую известность. Такой вид рекламы значительно дешевле иных видов рекламы, много используемых сегодня.

Максимальный эффект рекламы в метро обеспечивается путем использования простых правил:

 

  • Детальная разработка дизайна щитов либо стикеров (цвет, размер, соотношение и т. Д. );
  • «Кричащий» рекламный слоган (учитывается все: от содержания до размеров, расцветки, формы шрифта и т. Д. );
  • Печать технического резерва (на случай износа старых образцов);
  • На рекламных образцах должна быть точно указана необходимая контактная информация, не исключая и веб-страницу;
  • Широкоформатная печать.

 

Ведь, чтобы простимулировать потребителя на приобретение товара, нужно чтобы реклама привлекла его и заинтересовала.

Четвертый этап: Action (стимул к действию).

Чтобы человек сделал решение, на него должно что-либо повлиять, простимулировать его к этому. Реклама в метро для потребителей является несомненным мотивом для стимуляции к действиям. Многое зависит от того, сколь ясна и доступна идея вашей рекламы для потенциального потребителя. Ваша реклама должна светиться позитивной энергией, она должна вызывать чувство доброжелательности и миролюбивости.

На самом деле, реклама имеет эффект в том случае, когда соблюдаются все эти правила, иначе, вы не сможете продать свой товар либо услугу. То есть, деньги, которые вы потратите на рекламную площадь, вылетят впустую, так как вы не будете иметь с этой рекламы прибыль.