Ликвидация фирм Регистрация ООО Получение выписки из ЕГРЮЛ Контакты

Фирменный стиль компании

 

Любая компания, при условии, что она хочет добиться большого успеха на рынке товаров и услуг и подчеркнуть свою индивидуальность, должна обладать своим фирменным стилем. А что же называют фирменным стилем, каковы его составляющие? Само понятие «фирменного стиля» появилось впервые в США в начале двадцатого века. В это время в Соединенных Штатах резко увеличилось количество конкурирующих компаний, которые должны были как-то выделяться на общем фоне. С тех пор во всем мире разработка индивидуального фирменного стиля является очень актуальной услугой, которая пользуется большим спросом.

Фирменный стиль представляет собой единую систему визуальной идентификации, благодаря которой обеспечивается ее узнаваемость и популярность среди клиентов. Прежде всего, фирменный стиль любой компании невозможно представить без индивидуального логотипа. Логотипом называют оригинальное изображение наименования организации, которая производит или реализует определенные товары или услуги. Логотип представляет собой словесную часть товарного знака. А товарный знак, в свою очередь, является комбинированным обозначением, которое может содержать как словесное, так и изобразительное отображение. Имидж любой компании напрямую зависит от успешно разработанных логотипа и товарного знака, которые обеспечивают продвижение фирмы и ее узнаваемость среди клиентов. Чтобы они были наиболее запоминающимися и вызывали хорошие ассоциации у клиентов, очень важна изначальная идея, благоприятный подбор цветовой гаммы и шрифтов. При этом товарный знак может выглядеть по-разному. Это может быть абстрактный, тематический рисунок или стилизованное название компании. Хорошо подобранный уникальный стиль компании легко запоминается и всплывает в памяти клиентов в подходящий момент.

Для того чтобы максимально обеспечить эффективное продвижение компании, важно использовать различные носители фирменного стиля. Среди них на сегодняшний день широко распространена печать визиток. Это наиболее удобный и в то же время экономный способ, позволяющий компактно разместить наиболее важную информацию о вас и о вашей фирме. К тому же печать визиток не требует значительных затрат на начальной стадии, когда фирма только развивается. А при наличии большого количества контактов и общении с людьми визитки наиболее актуальны. Хорошим спросом визитки также пользуются на различных мероприятиях, выставках, конференциях и форумах, когда происходит множество знакомств с новыми людьми, организациями, потенциальными партнерами или клиентами.

В том случае, если фирма занимается производством необычных товаров или их ассортимент достаточно велик, то приемлемым вариантом становиться печать брошюр. Они могут быть представлены в различных форматах, содержать разное количество страниц, могут быть цветными и черно-белыми, отпечатанными на бумаге любого полиграфического качества. Если бюджет фирмы позволяет отпечатать большой тираж брошюр, то можно быть уверенными в быстром привлечении новых клиентов. Самое важное, на что нужно обратить внимание в данном случае, это правильно распространить брошюры среди целевой аудитории. Печать брошюр также может быть специально выполнена для конкретной маркетинговой акции.

Еще одним неизменным вариантом рекламы продукции и услуг является печать буклетов. Современные возможности полиграфии позволяют создавать буклеты запоминающимися, яркими и полезными. Буклеты представляют собой нечто среднее между брошюрой и листовкой. Чаще всего это красочные рекламные листы, сложенные вдвое, втрое или вчетверо. Печать буклетов является идеальным вариантом, когда фирма не желает тратить баснословные деньги на рекламу и в то же время высоко ценит внешний вид и качество рекламной продукции. Буклеты широко используют на различных выставках, на стойках в офисах, банках, торговых центрах, для почтовой рассылки и в других областях.