Ликвидация фирм Регистрация ООО Получение выписки из ЕГРЮЛ Контакты
Главная / Справочная информация / Статьи / Статьи по рекламе и маркетингу / Вы решили заказать продвижение сайта

Вы решили заказать продвижение сайта

 

Если Вы решили заказать услугу продвижение сайта, то Вам необходимо разбираться хотя бы в элементарных понятиях оптимизации. Вокруг сео ходит очень много мифов и легенд, как сайт «двигать» можно, а как нельзя. Информации очень много в Интернете, за последние несколько лет появилось множество печатных изданий. Как же разобраться во всей этой информации? Чему верить? А на что лучше не обращать свое внимание? Мы преведем некоторые основные понятия сео и методы продвижения сайтов.

Оптимизация представляет собой некоторую работу над сайтом, включающую в себя частичное редактирование HTML кода, контента и структуры сайта. Качественная оптимизация позволяет сайту находиться вверху списка, выведенного при запросе. А чем выше в списке находится сайт, тем больше посетителей на него зайдет. При оптимизации сайта необходимо учитывать особенности действия наиболее распространенных поисковых систем. Вот некоторые из особенностей:

Концентрация ключевых слов должна быть не слишком густой, чтобы поисковик не принял сайт как бочку со спамом, и не слишком разбавленной, чтобы система поиска не пропустила его. Первый вариант начинается уже с 8 – 9% ключевых слов в тексте. Второй вариант – если ключевых слов в тексте менее 2%. Необходимо учесть, что при любой доброкачественной концентрации в тексте должно находиться минимум 3 – 4 ключевика.

При нахождении сайтов, поисковая система учитывает количество интернет-ресурсов, которые ссылаются на тот или иной сайт, в сео называется ТИЦ – тематический индекс цитирования. Лучше всего тот вариант, когда большинство ссылок находятся на сайтах схожей тематики. Необходимо принять во внимание то, что ссылки двух сайтов друг на друга зачастую просто не рассматриваются.

Итак, можно сделать вывод, что факторы, влияющие на продвижение сайта, разбиваются на две группы: внешние и внутренние. Внутренние факторы определяются владельцем продвигаемого сайта и включают в себя работу с оформлением, внутренними ссылками и контентом сайта. Большое внимание стоит уделить текстовому контенту. Удобный для чтения текст не будет отпугивать посетителей сайта. Внешние факторы включают в себя все виды деятельности, направленной на повышение ссылаемости на сайт. Такими видами деятельности являются регистрации в каталогах, создание внешних ссылок на сайт и т.д. и т.п.