Где делают переводы документов
Как переоформить авто по доверенности
Как выиграть суд по кредиту
Где дешевле застраховать авто

Ликвидация фирм Регистрация ООО Получение выписки из ЕГРЮЛ Контакты
Бухгалтерское сопровождение новых компаний

На нашем рынке ежедневно возникают новые компании и предприятия различных форм собственности. Общества с ограниченной ответственностью, ОАО, ЗАО, некоммерческие партнерства и индивидуальные предприниматели регистрируются практически постоянно по всей стране. И огромную помощь в этом вопросе оказывают компании, занимающиеся юридическими и бухгалтерскими услугами, такими как оформление документации, составление бухгалтерской отчетности, ее сопровождение, консультация и многое другое, позволяющее предпринимателям на первом этапе адаптироваться к ситуации на рынке, войти в колею, занимаясь исключительно организационными вопросами своего собственного бизнеса.

Удаленное администрирование, иначе называемое аутсорсинг, на российском рынке существует уже достаточно давно, но широкое развитие получило только в последнее десятилетие. Чем выгодно оно для новых компаний, делающих первые шаги в бизнесе. Во-первых, отсутствием необходимости серьезных единовременных вложений средств в оборудование бухгалтерии, аренду помещения, приобретение компьютерной и иной техники, расходных материалов, канцелярии и множества других, необходимых для четкого функционирования аксессуаров.

Во-вторых, возможностью избежать финансовых затрат на зарплату сотрудников, выплату социальных пособий, налоговых сборов и так далее. Фиксированная оплата за удаленное обслуживание, как правило, значительно ниже, чем содержание штатной единицы в несколько раз. В-третьих, получение доступа к современным технологиям управления, при котором каждый занимается только тем, что у него получается: руководитель компании управляет ключевыми процессами, аутсорсинговая компания ведет полностью все бухгалтерские документы, оказывает юридическую помощь своему клиенту.

Благодаря тому, что специалисты, работающие в бухгалтерских компаниях, проводят постоянный мониторинг изменений законодательства, регулярно участвуют во всевозможных семинарах и курсах повышения квалификации, они находятся в курсе всех событий и готовы применить свои знания на пользу клиента. Их работа, оказание бухгалтерских услуг клиентам, является основным направлением деятельности, и поэтому аутсорсеры стремятся в первую очередь к качеству. Иначе их репутация, как представителей серьезной компании, будет испорчена, а от этого напрямую зависит их прибыль.

Некомпетентных и неграмотных сотрудников никто не будет держать. Большинство организаций, работающих на данном сегменте рынка, в своем штате имеют только высокопрофессиональных бухгалтеров и аудиторов, выполняющих узкоспециализированные задачи, и обладающих всем необходимым набором знаний для решения любых проблем своих клиентов. Таким образом, организация или предприниматель, начинающие свою деятельность и обратившиеся к аутсорсерам, получают за относительно небольшие деньги высококлассных специалистов, которые ведут всю бухгалтерию с гарантией качества.

Они могут быть уверены, что вся бухгалтерия будет оптимизирована в соответствии с новейшими технологиями, что в любой момент они могут получить квалифицированную помощь в любых вопросах, касающихся их финансовой деятельности. Компании оказывающие бухгалтерские услуги организациям и предпринимателям становятся тем ключом, который позволит без лишних затрат и потери времени открыть дверь в самостоятельный бизнес. Как показывает практика, ни одна из компаний, начинавшая работать с аутсорсерами, впоследствии не перешла к системе штатной бухгалтерии, доказывая тем самым функциональность и надежность этой схемы современного обслуживания.

Бизнес-сопровождение

Зарегистрировать фирму сегодня не так сложно, главное, чтобы были соблюдены все нормы законодательства. Хотя, стоит признать, что процесс этот достаточно длительный и требует особого внимания.
Поэтому, если вы хотите, чтобы стальные двери бизнеса с легкостью распахнулись перед вами, доверьте вопросы регистрации специалистам. Мало того, что фирма, которой вы решите заказать подобные услуги, заинтересована в том, чтобы все было сделано юридически грамотно и в дальнейшем к вам, а соответственно и к их организации, не возникало вопросов. Ведь им еще работать на рынке подобных услуг, а некачественно сделанная работа не только будет негативно влиять на их репутацию, но и повредит развитию бизнеса. 
Естественно, что перед тем, как отдать все дела кому-то, вы должны определить, насколько качественно и быстро вам будут предоставлены услуги. Стоит также оценить, насколько солидную организацию вы нанимаете для работы со своей документацией, помните, что внешний вид офиса, паркет на полу и навороченная техника – отнюдь не показатель профессионализма. Его можно определить только в процессе сотрудничества или из опыта уже существующих клиентов. Поэтому выбор вам необходимо строить в определенной степени при помощи рекомендаций.
Между прочим, сегодняшний рынок услуг представляет очень многое. Это и непосредственно регистрация предприятия, а соответственно весь перечень сопутствующих задач, помощь в ведении бухгалтерского учета (подготовка и сдача отчетности и многое другое), зарплата и кадры (работа с Пенсионным Фондом, расчет и вся документация по налогам, страхование и т.д.). Так что сейчас у вас есть возможность организовать предприятие или ООО без оформления сотрудников для финансовой отчетности и дел. Специальная фирма возьмет на себя выполнение всех этих задач, а уж в том, что вашими делами будут заниматься только профессионалы, можете даже не сомневаться, ведь это их бизнес и им просто необходимы хорошие отзывы и постоянные клиенты.
Но, как ни крути, все-таки для ведения дела нужен постоянный человек, которые все свое рабочее время будет посвящать делам одного лишь предприятия, поэтому пользоваться услугами подобных организаций рекомендуется лишь на начальном этапе развития вашего бизнеса, потом, как бы вам этого не хотелось, нужно отказаться от услуг временной бухгалтерии и принять решение о найме постоянного сотрудника.

13 человек организовали ЗАО. Теперь возникла необходимость исключить из состава учредителей одного человека. Оставшиеся 12 человек согласны. Как провести данную процедуру?

К сожалению, придется Вас огорчить, но учредитель (в данном случае акционер) владеет определенным количеством акций, которые, в свою очередь, являются ЕГО имуществом (не ЗАО). Следовательно, ни остальные акционеры, ни само акционерное общество не имеют никакого отношения к этим акциям. Данные акции являются имуществом, изымать которое никто не может по своему усмотрению имущество. Таким образом, избавится от нежелательного акционера вам не удастся. Конечно, Вы могли бы принять решение о ликвидации данного ЗАО и создания нового. Готовы оказать услуги, как в том, так и в другом случае.

Я являюсь акционером ОАО. Недавно всем акционерам выплатили дивиденды, а мне нет. Правомерны ли действия администрации ОАО?

В соответствии с ФЗ «Об акционерных обществах» если Ваше имя включено в список лиц, имеющих право получения дивидендов, который составляется на дату составления списка лиц, имеющих право участвовать в общем собрании акционеров, на котором принимается решение о выплате соответствующих дивидендов, то Вам должны быть выплачены дивиденды наравне со всем остальными акционерами.

Во время приватизации приобрела за ваучеры акции завода, на котором работала. Никаких документов, подтверждающих приобретение акций, мне не дали. Теперь наш завод продали. И что с моими акциями?

То, что вам не выдали акции – явление вполне нормальное. Закон допускает существование бездокументарных акций. Для начала Вам нужно обратиться в отдел ценных бумаг Вашего завода (если таковой имеется) или к другому уполномоченному лицу и выяснить, кто является реестродержателем акционеров вашего АО. Выяснив это, нужно оформить письменный запрос указанному лицу о том, являетесь ли Вы акционером. Официальная выписка из реестра и будет тем самым документом, подтверждающим факт наличия у Вас акций.

Что касается продажи завода, то тут все зависит от того, в какой форме это было сделано. Если был просто передан контрольный пакет акций, то в Вашем положении как акционера ничего не поменялось. Однако нередки случаи реализации АО через его реорганизацию. В этом случае, акции либо конвертируются, либо погашаются.

Для получения более подробной информации обращайтесь непосредственно в нашу компании со всеми имеющимися документами.

Вы можете послать нам ваш вопрос или комментарий, заполнив нижеприведенную форму.
Ваше сообщение было отправлено.
name=contact,onSuccess=onContactSend
Как Вас зовут
required=true,type=email
Ваш e-mail*
required=true
Вопрос / комментарий*