Ликвидация фирм Регистрация ООО Получение выписки из ЕГРЮЛ Контакты

Регистрация товарного знака

Прежде чем регистрировать свой товарный знак, следует разобраться, что это такое и как этим пользоваться. На рынке  существует множество определений, таких как торговая марка, торговый знак, логотип , бренд,  которые относятся к маркировке производимых товаров или оказываемых услуг. При этом,  все это различные названия одного объекта интеллектуальной собственности, который называется товарным знаком.

Товарным знаком принято считать обозначение, используемое для индивидуализации товаров и услуг, оказываемых индивидуальными предпринимателями  или юридическими лицами .  Товарный знак может принимать различные формы, например,  словесную (словосочетания, предложения, другие единицы языка) , изобразительную (изображения предметов, животных линий и фигур),  комбинированную (комбинации изобразительных, словесных, объемных форм),  звуковую или объемную.

В последнее время часто встречаются и новые виды товарных знаков, такие как голограммы, обонятельные знаки.

Регистрация товарного знака.

Необходимо знать, что лишь после регистрации товарного знака в уполномоченных государственных органах возникают исключительные права на товарный знак.

Органом,  который занимается регистрацией товарных знаков в России является Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент).

Главный документ, удостоверяющий исключительное право на Ваш товарный знак - охранный документ, который Вам выдается в процессе регистрации товарного знака.

Выделим основные преимущества регистрации товарного знака, такие как  запрет  третьим лицам использовать товарный знак или обозначение, похожее на него без Вашего согласия,  тот факт, что Вы являетесь обладателем исключительного права на использование товарного знака, наличие зарегистрированной интеллектуальной собственности дает Вам неоспоримые преимущества перед конкурентами в глазах Ваших партнеров и клиентов.

Порядок создания и регистрация товарного знака:

Первый этап состоит из выбора  товарный знак и его формы (словесным, изобразительным и т.д.).   Также на этом этапе происходит определение основных элементов товарного знака и проведение фокус-групп для определения наиболее удачного из эскиза обозначения.