Регистрируем ООО
Услуги по охране объектов
Где делают переводы документов
Как переоформить авто по доверенности
Как выиграть суд по кредиту
Где дешевле застраховать авто
Как заверять копии документов в арбитражный суд

Ликвидация фирм Регистрация ООО Получение выписки из ЕГРЮЛ Контакты

Регистрируем ООО

ООО – самая распространенная в России форма организации коммерческой компании. Это создание не требует глобальных затрат и времени. А организационная и правовая форма позволяет оперативно решать все основные вопросы, связанные с контрагентами и органами государства. Но внесенные в законодательство изменения, которые коснулись и общества с ограниченной ответственностью, несколько видоизменили порядок регистрации этой распространенной в стране формы образования юрлица. Как видно из этих изменений, регистрация ООО еще более упрощена, что явно способствует развитию предпринимательской деятельности и устраняет лишние «рогатки» в процедуре регистрации новых организаций, но все равно лучше обращаться к людям, которые разбираются в составление юридических документов.

С сентября 2014 года отменено обязательное удостоверение нотариусом заявления на соответствующую регистрацию в налоговом органе. Шаг очень правильный, тем более что совершенно непонятно, зачем раньше необходимо было удостоверять заявление, если при его подаче на регистрацию заявитель предоставлял свой паспорт. Но, во всяком случае, отказ законодателя от процедуры удостоверения заявления – уже определенная экономия для учредителя, ведь оплата такой услуги нотариусом стоила как минимум 1200 рублей и выше.

Изменен порядок внесения уставного капитала. Если ранее была необходимость вносить на момент регистрации половину такого капитала (5 тыс. рублей), то в настоящее время уставный капитал полностью (10 тыс. рублей) следует внести в 4-месячный срок. Не секрет, что ранее в качестве уставного капитала вносилось определенное имущество учредителя (оргтехника, офисное оборудование), а не денежные средства. Теперь для учредителей выгоднее вносить именно деньги, ведь внесенные в закон изменения требуют проведения оценки имущества, которое передается в качестве уставного капитала, представителем независимой оценки, а это дополнительные затраты финансов, что становится совершенно невыгодным.

По новым требованиям закона, отпала обязанность учредителя ООО сообщать в налоговый орган об открытии или закрытии расчетного счета. Это легло на плечи самих банков.

С чего начать регистрацию?

Прежде чем подать документы для регистрации ООО, следует самостоятельно продумать некоторые вопросы, связанные с процессом регистрации. Например, название общества.

Казалось бы, что тут сложного? Но может получиться так, что в вашем городе уже есть ООО с таким названием, которое вы бы хотели присвоить своей организации. Чтобы избежать возможных недоразумений и дублирования, лучше изменить название при подаче пакета документов на регистрацию.

Необходимо определиться и с юридическим адресом организации. Лучший вариант – место своего жительства. В этом случае вы уж точно не пропустите почтовые отправления, которые будут поступать на адрес организации. Но если такой вариант не подходит, то можно присмотреть для аренды подходящее помещение в том месте, которое будет наиболее удобным для размещения офиса организации.

В подтверждении адреса, который будет указан в Уставе в качестве юридического, необходимо представить в регистрирующий орган гарантийное письмо от собственника помещения, что он готов в случае регистрации ООО отдать в аренду помещение по конкретному адресу. Это письмо потребуется приложить к пакету документов, который будет предоставлен регистратору в налоговой инстанции.

Обычно у учредителя (учредителей) уже сложилось перед подачей документов на регистрацию представление о том, какими видами деятельности будет заниматься будущее ООО. Поэтому не составит труда выбрать определенные коды ОКВЭД, для внесения их в установленную форму заявления о регистрации.

Как зарегистрировать ООО самостоятельно

С учетом последних изменений в законодательстве и появлением в интернете ресурсов, на которых можно совершенно бесплатно оформить необходимые документы, всю процедуру по созданию ООО можно пройти самостоятельно. Для этого просто надо найти необходимый ресурс, который позволит ввести данные учредителей и название организации с юридическим адресом и кодами ОКВЭД. Все остальное будет выполнено автоматически.

Останется только вывести заполненную форму Р 11001. Кроме того, тут же можно заполнить и форму квитанции. Если учредитель не знает коды местной налоговой службы, в которую должна поступить госпошлина за регистрацию ООО, ресурс сам ее найдет, если гражданин знает наименование налогового органа. Можно на таких ресурсах подготовить заявление в налоговой орган, указав способ налогообложения будущей организации.

Распечатав указанные выше документы и прошив их по общим правилам прошивки документации, оплатив госпошлину и изготовив ксерокопию паспорта или паспортов, если учредителей несколько, весь этот пакет документов можно сдавать на регистрацию. Вот, пожалуй, и вся пошаговая регистрация ООО, которую выполняем самостоятельно.

Если есть сомнения в том, что самостоятельно не справиться с поставленной задачей по подготовке документов и процедурой регистрации, можно обратиться к юристу или в специализированную юридическую фирму.

Процедура регистрации будет считаться успешной, когда налоговая инспекция выдаст на руки свидетельство о регистрации ООО. Но останавливаться на достигнутом результате нельзя. Ведь надо еще изготовить печать и открыть счет в банке.

Печать изготавливают специализированные организации. Для изготовления печати потребуется свидетельство о регистрации и о присвоении ИНН. Стоимость изготовления будет зависеть от срочности заказа.

Имея изготовленную печать, можно открывать расчетный счет в том банке, который будет выбран руководством организации.

Таким образом, если все необходимые действия по регистрации проводить оперативно, уже через две недели с момента подачи заявления новое ООО будет полностью готово влиться в число хозяйствующих субъектов экономических отношений.