Ликвидация фирм Регистрация ООО Получение выписки из ЕГРЮЛ Контакты

Регистрация ОАО

Для регистрации ОАО (Открытое акционерное общество) необходимо предоставить нашим юристам следующие данные и документы:

  1. Полное наименование компании на русском языке (1 вариант);
  2. Наименование компании на ином языке (при желании);
  3. На учредителя - гражданина: ксерокопию паспорта, ксерокопию личного ИНН (при наличии);
  4. На учредителя - организацию ксерокопию:
    • Выписка из ЕГРЮЛ;
    • Свидетельство о государственной регистрации;
    • Справку о присвоении кодов ОКВЭД из Госкомстата;
    • Свидетельство о постановке на налоговый учет;
    • Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ (если организация создана до 01.07.2002г.);
    • Устав;
    • Договор об создании;
    • Протокол или решение о назначении руководителя;
    • Банковские реквизиты;
  5. Данные о распределении уставного капитала между учредителями в процентах;
  6. На руководителя: ксерокопию паспорта, ксерокопию личного ИНН (при наличии);
  7. На главного бухгалтера (если сразу будет принят в штат): ксерокопию паспорта, ксерокопию личного ИНН (при наличии);
  8. Контактный телефон.

Регистрация ОАО (открытого акционерного общества)

Процедура регистрации ОАО весьма непроста. С одной стороны, она имеет ряд общих особенностей, которые свойственны регистрации любого другого юридического лица. С другой - значительно от нее отличается.

Например, создание ОАО, в отличии от других юридических лиц, не завершается внесением сведений об открытом акционерном обществе в Единый государственный реестр юридических лиц. Ведь в данном случае необходимо еще и пройти через процедуру регистрации выпуска акций, а также уведомить о вновь созданном ОАО антимонопольный комитет, ФСФР и ряд других государственных органов.

У всякого, кто хочет зарегистрировать ОАО есть, как минимум, два пути.

Первый – это самостоятельно изучить законодательство, регулирующее порядок создания акционерного общества открытого типа: 

и рискнуть осуществить регистрацию самостоятельно.

Второй путь гораздо более простой и эффективный – доверьте это дело профессионалам. Специалисты компании «Коммерсантъ-Право» помогут новому ОАО обрести официальный статус в максимально короткие сроки с наименьшими временными и материальными затратами для его учредителей.

Если вы изберете первый путь, будьте готовы к целому ряду трудностей, ведь в нашей стране практика зачастую совсем не корреспондируется с законом. Это означает, что даже если внимательно изучить все нормы права, касающиеся регистрации ОАО, это вовсе не означает, что данная процедура будет пройдена вами успешно. Только опыт может гарантировать, что создание общества пройдет без сучка, без задоринки.

Итак, специалисты нашей компании, с учетом ваших потребностей и пожеланий, основываясь на законе, подготовят полный комплект документов, необходимых для регистрации ОАО:

  • Напишут решение о создании общества и протокол собрания его учредителей. 
  • Составят текст Устава. Данный документ при регистрации проверяется налоговым (регистрирующим) органом весьма поверхностно. Однако за его несоответствие требованиям закона впоследствии могут и наказать. Профессионализм сотрудников нашей компании является лучшей гарантией того, что ваши учредительные документы будут оформлены в надлежащем виде.
  • Заполнят заявление о регистрации ОАО установленной законом формы. 

В налоговый (регистрирующий) орган помимо перечисленных выше документов предоставляется еще и квитанция об уплате государственной пошлины, а также некоторые иные документы.

Однако на этом процедура по созданию ОАО отнюдь не завершается. Теперь вам нужно оперативно уведомить о появлении новой компании ФСФР и антимонопольный орган. Процедура уведомления также имеет ряд своих особенностей: доверьте регистрацию ОАО нам, и мы осуществим за вас и  уведомление государственных органов тоже.

Кроме того, после того, как новое акционерное общество появится на свет, необходимо зарегистрировать еще и выпуск его акций. Данная процедура также имеет ряд своих особенностей, доступных лишь профессионалам.

Список документов, подаваемых с заявлением о регистрации акций ОАО значительно превышает аналогичный перечень, предоставляемых при регистрации самого открытого акционерного общества, и состоит из:

  • Заявления установленной унифицированной формы (см. Приказ ФСФР РФ от 25.01.2007г. № 07-4/пз-н «Об утверждении стандартов эмиссии ценных бумаг и регистрации проспектов ценных бумаг»).
  • Свидетельства о регистрации ОАО (нотариально заверенная копия)
  • Решения о выпуске ценных бумаг.
  • Выписки из протокола собрания, на котором и было принято решение о выпуске акций (копия, заверенная подписью уполномоченного лица и скрепленная печатью предприятия).
  • Квитанции об уплате государственной пошлины. Размер ее зависит от принятого решения. За то, что ваше заявление будет рассмотрено, вы заплатите всего лишь тысячу рублей, а вот если регистрирующий орган разрешит вам выпуск акций (а в случае, если вы обратитесь к нам, так оно и будет) необходимо будет доплатить следующие суммы:

- за государственную регистрацию выпуска эмиссионных ценных бумаг, размещаемых путем подписки, - 0,2 процента номинальной суммы выпуска, но не более 100 000 рублей;

- за государственную регистрацию выпуска эмиссионных ценных бумаг, размещаемых иными способами, за исключением подписки, - 10 000 рублей.

  • Документа, подтверждающий, что на данный момент уставный капитал ОАО полностью оплачен. Данная справка подписывается директором и скрепляется печатью организации.
  • Устав (нотариально заверенная копия).
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет.
  • Справка Госкомстата о присвоении ОКВЭД.
  • Банковские реквизиты.
  • Опись подаваемых документов.
  • Иные документы, представление которых требуется законом и обстоятельствами дела.

Специалисты компании «Коммерсантъ-Право» имеют большой практический опыт работы по регистрации ОАО и готовы использовать свои знания в ваших интересах. Обратитесь к нам, и мы окажем полный комплекс услуг, направленных на то, чтобы открытое акционерное общество появилось на свет. Сюда, в частности, входит:

  • Консультация по всем вопросам регистрации ОАО.
  • Регистрация ОАО от начала и до конца (от принятия решения о создании ОАО и до получении документов на него в налоговом (регистрирующем) органе).
  • Постановка на налоговый учет.
  • Изготовление печати.
  • Получение справки  о получении кодов ОКВЭД.
  • Получение извещений во внебюджетных фондах.
  • Открытие расчетного счета.
  • Регистрация выпуска акций.
  • Уведомление всех заинтересованных государственных органов о создании ОАО.
  • Иные мероприятия, которые требуют закон и конкретные обстоятельства.