Где делают переводы документов
Как переоформить авто по доверенности
Как выиграть суд по кредиту
Где дешевле застраховать авто

Ликвидация фирм Регистрация ООО Получение выписки из ЕГРЮЛ Контакты

Регистрация изменений фирмы

 

Внесение изменений в Устав и в ЕГРЮЛ.

 

Юридическая фирма "commersant-pravo.ru" предлагает профессиональную помощь по подготовке полного комплекта документов для внесения изменений в Устав и ЕГРЮЛ.

Регистрация благотворительного фондаВнесение изменений в учредительные документы и ЕГРЮЛ (ООО)
  • Увеличение уставного капитала

6 000 рублей 

  • Смена юридического адреса

6 000 рублей 

  • Смена (добавление) видов деятельности
6 000 рублей
  • Смена директора
4 500 рублей
  • Коды ОКВЭД Росстата
1 500 рублей
  • Выписка из ЕГРЮЛ
1 500 рублей
  • Смена паспортных данных директора/участников
6 000 рублей

 

Для того чтобы начать оформление документов, Вам необходимо заключить договор на оказание юридических услуг и предоставить следующие данные:

  • Свидетельство о создании;
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет ИНН;
  • Устав, Договор о создании;
  • Протокол или решение о назначении руководителя;
  • Справка из банка об оплате 100% уставного капитала;
  • Выписка из ЕГРЮЛ.
Дополнительную информацию и консультации по вопросам регистрации Вы можете получить у наших юристов. Звоните прямо сейчас +7 (495) 797 6910.

 

Необходимость внесения изменений в учредительные документы организаций может быть обусловлена различными причинами. Поменялся состав участников ООО, увеличился или уменьшился уставный капитал, изменился юридический адрес организации,  было принято решение о создании филиала или представительства юридического лица, или они переехали в новый офис  – вот список самых распространенных, но далеко не единственных оснований для внесения изменений в Устав организации и ЕГРЮЛ.

Но чем бы не было вызвано данное действо, во всех случаях изменения учредительных документов подлежат обязательной государственной регистрации. Причем сделать это необходимо в течение 5 дней с момента принятия  соответствующего решения. За несоблюдение данного правила предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пять тысяч рублей.

Больше того. Например, пропуск 5 дневного срока уведомления о принятом решении увеличить уставный капитал ведет к его недействительности. А это означает, что   довнесенные вклады участников подлежат возврату. Разумеется, если регистрирующий (налоговый) орган не знает о том, что в вашей организации произошли изменения, а вы пропустили уведомительный срок, то лучше переоформить все документы более поздней датой и пройти через процедуру регистрации изменений в учредительные документы.

По общему правилу, установленному п.3 ст. 52 ГК РФ изменения учредительных документов приобретают силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации. В целях защиты интересов сторонних организаций и граждан законодатель ввел правило, согласно которому юридические лица и их учредители (участники) не вправе ссылаться на отсутствие регистрации таких изменений в отношениях с третьими лицами, которые действовали уже с учетом этих изменений. В этом случае, например, общество с ограниченной ответственностью не может отказаться от исполнения обязанности, ссылаясь на отсутствие регистрации изменений устава.

Вместе с тем, из всякого правила есть и свои исключения. В некоторых случаях изменения в учредительных документах приобретают силу и до их государственной регистрации. Например, п. 5 ст. 5 ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» предусматривает, что изменения в уставе общества сведений о его филиалах и представительствах вступают в силу для третьих лиц с момента уведомления о таких изменениях органа, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц. Аналогичные правила предусмотрены и для акционерных обществ в Федеральном законе «Об акционерных обществах».

В ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» порядку регистрации изменений учредительных документов посвящена целая глава. Вместе с тем, даже если вы изучите ее вдоль и поперек, это, увы, не гарантирует успех в регистрирующем (налоговом) органе. Ибо закон и практика не всегда одно и то же. Соответственно, если заявление о регистрации изменений не будет принято, и вы пропустите месячный срок, то вас могут привлечь к административной ответственности, о которой речь шла выше.

Лишь неоднократное осуществление регистрации изменений в устав, может служить гарантией успешного прохождения данной процедуры.

Специалисты юридической фирмы «commersant-pravo.ru» имеют богатый опыт оказания различных юридических услуг, в том числе и по регистрации изменений в устав. Обратитесь к нам, и мы оперативно оформим весь пакет документов, необходимых для регистрации изменений учредительных документов:

1. Решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица. Оно оформляется в порядке, принятом для внутреннего делопроизводства соответствующей организации. При этом целесообразно учитывать также содержание писем МНС России от 7 февраля 2003 г. № ММ-6-09/172@ «О применении пункта 1(б) статьи 17 Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц» и от 25 декабря 2003 г. № 09-1-03/5891-АЦ386 «Об оформлении документов, предоставляемых при государственной регистрации».

2. Заявление о государственной регистрации изменений учредительных документов по форме № Р 13001, утв. Постановлением Правительства  РФ от 19.06.2002 N 439 «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей». Стоит допустить лишь одну ошибку в данном документе, и все придется начинать заново. Заявление подписывается уполномоченным лицом и заверяется нотариусом. Порядок заполнения регламентируется Приказом ФНС от 01.11.2004 года утвердившим «Методические разъяснения по заполнению форм документов, используемых при государственной регистрации юридического лица и индивидуального предпринимателя». 

3. Сами изменения в устав. Они оформляются либо отдельным листом, либо же можно зарегистрировать устав в новой редакции. Как правило, так делают в случае, когда изменение не одно, или ранее уже вносились изменения, и их накопилось немало.

4. Квитанция об уплате государственной пошлины. Размер ее составляет 400 рублей.

Порядок заполнения, сшивки и заверения указанных выше документов законодательством не урегулирован. Чисто технические моменты регламентируются сложившейся практикой. 

Специалисты компании «commersant-pravo.ru» осуществили не одну регистрацию изменений учредительных документов и знают об этой процедуре все. Обратитесь к нам, и мы в кратчайшие сроки (от одного до семи дней) осуществим регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы.

Итак, если ваша компания планирует сменить руководителя, поменять виды деятельности, юридический адрес, открыть филиал или представительство, а также осуществить любые другие действия, требующие отражения в учредительных документах, мы поможем вам с этим.

В комплекс оказываемых нами услуг также входят и услуги по уведомлению налоговых органов и внебюджетных фондов.