Ликвидация фирм Регистрация ООО Получение выписки из ЕГРЮЛ Контакты

Регистрация изменений фирмы

 

Внесение изменений в Устав и в ЕГРЮЛ.

 

Юридическая фирма "Коммерсантъ-Право" предлагает профессиональную помощь по подготовке полного комплекта документов для внесения изменений в Устав и ЕГРЮЛ.

Регистрация благотворительного фондаВнесение изменений в учредительные документы и ЕГРЮЛ (ООО)
  • Увеличение уставного капитала

6 000 рублей 

  • Смена юридического адреса

6 000 рублей 

  • Смена (добавление) видов деятельности
6 000 рублей
  • Смена директора
4 500 рублей
  • Коды ОКВЭД Росстата
1 500 рублей
  • Выписка из ЕГРЮЛ
1 500 рублей
  • Смена паспортных данных директора/участников
6 000 рублей

 

Для того чтобы начать оформление документов, Вам необходимо заключить договор на оказание юридических услуг и предоставить следующие данные:

  • Свидетельство о создании;
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет ИНН;
  • Устав, Договор о создании;
  • Протокол или решение о назначении руководителя;
  • Справка из банка об оплате 100% уставного капитала;
  • Выписка из ЕГРЮЛ.
Дополнительную информацию и консультации по вопросам регистрации Вы можете получить у наших юристов. Звоните прямо сейчас +7 (495) 797 6910.

 

Необходимость внесения изменений в учредительные документы организаций может быть обусловлена различными причинами. Поменялся состав участников ООО, увеличился или уменьшился уставный капитал, изменился юридический адрес организации,  было принято решение о создании филиала или представительства юридического лица, или они переехали в новый офис  – вот список самых распространенных, но далеко не единственных оснований для внесения изменений в Устав организации и ЕГРЮЛ.

Но чем бы не было вызвано данное действо, во всех случаях изменения учредительных документов подлежат обязательной государственной регистрации. Причем сделать это необходимо в течение 5 дней с момента принятия  соответствующего решения. За несоблюдение данного правила предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пять тысяч рублей.

Больше того. Например, пропуск 5 дневного срока уведомления о принятом решении увеличить уставный капитал ведет к его недействительности. А это означает, что   довнесенные вклады участников подлежат возврату. Разумеется, если регистрирующий (налоговый) орган не знает о том, что в вашей организации произошли изменения, а вы пропустили уведомительный срок, то лучше переоформить все документы более поздней датой и пройти через процедуру регистрации изменений в учредительные документы.

По общему правилу, установленному п.3 ст. 52 ГК РФ изменения учредительных документов приобретают силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации. В целях защиты интересов сторонних организаций и граждан законодатель ввел правило, согласно которому юридические лица и их учредители (участники) не вправе ссылаться на отсутствие регистрации таких изменений в отношениях с третьими лицами, которые действовали уже с учетом этих изменений. В этом случае, например, общество с ограниченной ответственностью не может отказаться от исполнения обязанности, ссылаясь на отсутствие регистрации изменений устава.

Вместе с тем, из всякого правила есть и свои исключения. В некоторых случаях изменения в учредительных документах приобретают силу и до их государственной регистрации. Например, п. 5 ст. 5 ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» предусматривает, что изменения в уставе общества сведений о его филиалах и представительствах вступают в силу для третьих лиц с момента уведомления о таких изменениях органа, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц. Аналогичные правила предусмотрены и для акционерных обществ в Федеральном законе «Об акционерных обществах».

В ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» порядку регистрации изменений учредительных документов посвящена целая глава. Вместе с тем, даже если вы изучите ее вдоль и поперек, это, увы, не гарантирует успех в регистрирующем (налоговом) органе. Ибо закон и практика не всегда одно и то же. Соответственно, если заявление о регистрации изменений не будет принято, и вы пропустите месячный срок, то вас могут привлечь к административной ответственности, о которой речь шла выше.

Лишь неоднократное осуществление регистрации изменений в устав, может служить гарантией успешного прохождения данной процедуры.

Специалисты юридической фирмы «Коммерсантъ-Право» имеют богатый опыт оказания различных юридических услуг, в том числе и по регистрации изменений в устав. Обратитесь к нам, и мы оперативно оформим весь пакет документов, необходимых для регистрации изменений учредительных документов:

1. Решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица. Оно оформляется в порядке, принятом для внутреннего делопроизводства соответствующей организации. При этом целесообразно учитывать также содержание писем МНС России от 7 февраля 2003 г. № ММ-6-09/172@ «О применении пункта 1(б) статьи 17 Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц» и от 25 декабря 2003 г. № 09-1-03/5891-АЦ386 «Об оформлении документов, предоставляемых при государственной регистрации».

2. Заявление о государственной регистрации изменений учредительных документов по форме № Р 13001, утв. Постановлением Правительства  РФ от 19.06.2002 N 439 «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей». Стоит допустить лишь одну ошибку в данном документе, и все придется начинать заново. Заявление подписывается уполномоченным лицом и заверяется нотариусом. Порядок заполнения регламентируется Приказом ФНС от 01.11.2004 года утвердившим «Методические разъяснения по заполнению форм документов, используемых при государственной регистрации юридического лица и индивидуального предпринимателя». 

3. Сами изменения в устав. Они оформляются либо отдельным листом, либо же можно зарегистрировать устав в новой редакции. Как правило, так делают в случае, когда изменение не одно, или ранее уже вносились изменения, и их накопилось немало.

4. Квитанция об уплате государственной пошлины. Размер ее составляет 400 рублей.

Порядок заполнения, сшивки и заверения указанных выше документов законодательством не урегулирован. Чисто технические моменты регламентируются сложившейся практикой. 

Специалисты компании «Коммерсантъ-Право» осуществили не одну регистрацию изменений учредительных документов и знают об этой процедуре все. Обратитесь к нам, и мы в кратчайшие сроки (от одного до семи дней) осуществим регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы.

Итак, если ваша компания планирует сменить руководителя, поменять виды деятельности, юридический адрес, открыть филиал или представительство, а также осуществить любые другие действия, требующие отражения в учредительных документах, мы поможем вам с этим.

В комплекс оказываемых нами услуг также входят и услуги по уведомлению налоговых органов и внебюджетных фондов.