Преимущества и недостатки покупки новостройки
Как заверять копии документов в арбитражный суд
Где дешевле застраховать авто
Как выиграть суд по кредиту
Как переоформить авто по доверенности
Где делают переводы документов
Услуги по охране объектов

Ликвидация фирм Регистрация ООО Получение выписки из ЕГРЮЛ Контакты
Главная / Справочная информация / Статьи / Статьи по рекламе и маркетингу / Хотите, чтобы ваш продукт продавался? Выбирайте такой вариант рекламы как действенная реклама на радио!

Хотите, чтобы ваш продукт продавался? Выбирайте такой вариант рекламы как действенная реклама на радио!

 

Можно безгранично спорить о том, какая реклама результативнее: реклама на радио, ТВ, в прессе, в каких СМИ, по какому бюджету или на каких возможных медианосителях.

Наружная реклама - один из самых эффективных видов рекламных услуг, потому что уровень охвата потребительской аудитории наружной рекламой приближается практически к ста процентам. Наружная реклама замечательна тем, что она видна покупателям круглые сутки, ее не переключишь на другой канал, не выкинешь в окно и хочешь не хочешь взгляд будет однозначно задерживаться на ситилайтах и биг-бордах, давая возможность ей, таким образом, выполнять свое назначение. Основным минусом данной рекламы остается то, что, задержавшись на ней взглядом, многие люди по истечении несколько минут легко забывают о ней, поскольку ее смысл остается непонятым. А, принимая во внимание большое количество рекламных носителей, число покупателей, запомнивших ее, становится и того меньше.

Реклама в прессе обеспечивает доступ к конкретной аудитории.Но при применении такого типа рекламы требуется очень требовательно подходить к выбору издания, так как Ваше сообщение может остаться незамеченным из-за низкокачественного переноса оригинал-макета на страницы издания или присутствия более интересной статьи.

При использовании рекламы на телевидении значимой сложностью остается желание зрителей переключить каналы именно в тот момент, когда демонстрируются рекламные ролики. В то же время этот вид рекламы достаточно дорог.

Тогда реклама на радио является наиболее привлекательным выбором.Итак, в чем же плюсы такого варианта рекламы, как реклама на радио? Значительным достоинством является ее относительно небольшая стоимость.Заказ рекламного ролика доступен даже фирмам с малым бюджетом.

Реклама на радио не так наскучивает - у нее нет приторно красивых картинок, неестественных фотографий, созданных с помощью компьютерной графики. Ничего этого реклама на радио не несет. Она делает фоновую работу, и это серьезный момент. Умение человека запоминать данные на подсознательном уровне позволяет использовать эту особенность для более эффективного применения рекламы.

Выполненная в профессиональном рекламном агентстве, недорогая реклама на радио, поможет донести каждому слушателю целевой аудитории сведения о ваших товарах и услугах.Выбор волны имеет ключевую роль в доступности Вашей рекламы конкретному кругу потребителей. С большой долей уверенности можно утверждать, что столичный житель, большая часть жизни которого проходит в автомобильных пробках, будет слушать Авторадио. В таком случае именно на этой волне следует запускать рекламные ролики, более того, в расчете на часы пик.Если же вы ориентируетесь на молодежь и тинэйджеров, можете смело запускать рекламу на «Энерджи FM» и «Шансон».