Ликвидация фирм Регистрация ООО Получение выписки из ЕГРЮЛ Контакты
Главная / Справочная информация / Статьи / Статьи по рекламе и маркетингу / Реклама в Интернет – почему она наиболее эффективна во время кризиса?

Реклама в Интернет – почему она наиболее эффективна во время кризиса?

 

С наступлением достаточно сложного времени экономического спада, практически очень многие предприятия приостановили рекламную деятельность. Это неудивительно – нестабильная ситуация в экономике, а главное – финансах, заставляет не только экономить, но и проявлять общую осторожность в расходах.

Предприятия, как крупные, так и совсем мелкие замерли в ожидании чего-то и запрятав последние деньги «под матрас». На предложения вложиться в Интернет-рекламу отвечают стойким отказом, мол клиентов нет, денег нет, неизвестно когда будут и вообще сфера Интернета нас не интересует. Чисто по человечески их понять можно, но вот с деловой стороны необходимо найти ключ и убедить, что кризис - не повод для ухода в анабиоз, а вполне возможно, что это как и есть самое время для того, чтобы заняться освоением новых рекламных пространств, в том числе такого перспективного, как Интернет.

Рассмотрим все по порядку:

Клиентов нет – конечно их нет, и не будет. Клиент нынче пуглив, и просто так не придет. Ему подавай рекламу, красивую, да чтобы с «завлекалками», подробную и убедительную! Для такой рекламы нужны деньги, причем достаточно большие. Одним объявлением в газете не отделаешься, а телевидение требует приличных затрат.

Денег нет – ну раз нет клиентов, значит, нет и денег. Чтобы совсем денег не было, так не бывает. Для того, чтобы получить прибыль нужно вложиться, это известно всем предпринимателям. Уж лучше в условиях всеобщей паники вложиться и получить хоть какую-то прибыль, чем не получить ничего, и потерять то, что есть.

А теперь об Интернет-рекламе. Задумывались ли Вы когда-нибудь, что в мире, где быстрыми темпами развиваются информационные технологии, рано или поздно основной сферой жизнедеятельности станет виртуальное пространство!? С каждым днем чисто пользователей системы растет, это естественно, так как это удобно и не дорого. Тут тебе и быстрый поиск необходимой информации, и подробное описание, и сравнение, и скидки-акции для Интернет-заказчиков.

Цены на рекламу в Интернете не такие уж и большие, особенно в сравнении с рекламой на телевидении. А клиент, пришедший из Интернета, получается «дешевле» нежели какой-либо другой, причем охват аудитории интернетом становится все больше день ото дня, и эта тенденция сохранится. Ведь сейчас интернет появляется не только на предприятиях – очень многие частные лица обзаводятся интернет подключением и все больше времени человек стал проводить „онлайн“. Любая компания, занимающаяся Интернет-рекламой, может привести простейшую статистику по необходимой тематике, подсчитать «стоимость» клиента, и составить план действий для эффективного проведения рекламных кампаний.

И самое главное – не забывайте, что конкуренты находятся в таком же положении, что и Вы, и сейчас самое время выйти из тени и завлечь освободившуюся нишу клиентов к себе в компанию. И именно поэтому те фирмы, что начинают уже сейчас интенсивно осваивать рекламное пространство интернета, будут в ближайшем времени иметь сильное конкурентное преимущество перед теми компаниями, которые так и остались „оффлайн“.