Ликвидация фирм Регистрация ООО Получение выписки из ЕГРЮЛ Контакты
Главная / Справочная информация / Статьи / Статьи по рекламе и маркетингу / Рекламные перетяжки, как атрибут современных городов

Рекламные перетяжки, как атрибут современных городов

 

На сегодняшний день в любом современном городе наблюдается засилье наружных информационно-рекламных носителей - рекламные щиты, крышные установки, плакаты, постеры, светодиодные вывески и, конечно же, рекламные перетяжки. Мы настолько привыкли к их наличию, что уже не представляем собой трассу или городскую улицу без перетянутых через всю проезжую часть рекламных полотен. Однако, несмотря на их обилие, рекламные перетяжки считаются одним из самых эффективных видов наружной рекламы, и для этого есть все объективные предпосылки.

Для начала определим, что же такое рекламная перетяжка? Это полотно с рекламной информацией, размещенное над проезжей частью на высоте 6-10 метров и предназначенное для информирования широкой общественности о намечающихся событиях или о появлении новых услуг и товаров. Наряду с этим, рекламная перетяжка может служить указанием местонахождения магазина или иных мест продаж. Основным фактором ее эффективного воздействия является размещение в местах с интенсивным движением и пассажиропотоком, что обеспечивает охват огромной целевой аудитории. Согласно статистике, число ежедневных просмотров рекламных перетяжек на центральных улицах городов может доходить до 250.000-300.000, и по этой причине рекламные перетяжки пользуются огромным спросом у рекламодателей. Чтобы рассчитать свои затраты на рекламную перетяжку и расплатиться с агентством, лучше использовать счетчики банкнот, а если необходимо защитить проработанный план рекламной кампании от конкурентов, потребуется свинцовая пломба.

Рекламные перетяжки, как правило, изготавливают из хлопка и шелка. Перетяжка из шелка является более долговечной - ее можно использовать в течение 30 дней, тогда как перетяжка из хлопка может прослужить максимум 7-10 дней. Для нанесения рекламной информации используется технология трафаретной печати (на хлопковых перетяжках) и термопечати (на шелковых перетяжках). Немаловажен и тот факт, что на шелковых перетяжках есть возможность для полноцветной печати. На перетяжке желательно размещать максимум 2-3 информационные строки, так как поле ее ограничено (размеры перетяжек - 15х1,1м, 15x1м, 14х1м, 12х1м). В дизайне лучше использовать контраст: светлый фон – яркие буквы, а самые ключевые моменты в тексте выделять крупным шрифтом, так как перетяжка должна быть видна с дальнего расстояния.

Обычно перетяжка размещается на 10 дней либо на месяц, хотя сроки размещения можно варьировать (к примеру, установить ее на 14 дней). Перетяжка монтируется в ночь перед началом ее показа. Для монтажа необходимы опоры по обе стороны проезжей части и специальные системы натяжения (веревочные или тросовые). По истечении срока размещения перетяжки она переходит в собственность заказчика-рекламодателя и может использоваться повторно.