Где делают переводы документов
Как переоформить авто по доверенности
Как выиграть суд по кредиту
Где дешевле застраховать авто

Ликвидация фирм Регистрация ООО Получение выписки из ЕГРЮЛ Контакты

Регистрация фирмы

Законом допускается учреждение общества с ограниченной ответственностью одним лицом, которое становится его единственным участником. При регистрации фирмы с большим количеством участников между ними должен быть подписан Учредительный договор. Если в процессе ведения хозяйственной деятельности фирмы количество участников превысит 50 человек, текущую организационно-правовую форму необходимо в течение одного года преобразовать в ОАО

Учредителями могут являться как физические, так и юридические лица, за исключением  юридических лиц с одним учредителем. Для регистрации фирмы важным требованием является создать Уставный капитал. Минимальный его размер составляет 10 000 рублей. Как правило, при регистрации ООО объявляют минимальный Уставный капитал, т.к. участник несет юридическую ответственность только в размере Уставного капитала и не рискует своим личным имуществом. Именно поэтому эта организационно-правовая форма так популярна в России. Уставный капитал Общества складывается из вкладов его учредителей. Состав и размер вкладов должен быть определен в учредительных документах.

Порядок регистрации фирмы предусматривает, что Уставный капитал обычно вносится имущественными взносами сразу на 100%, особенно если его размер является минимальным. 

Для управления фирмой чаще всего практикуется двухуровневая система, включающая в себя общее собрание и исполнительный орган в лице генерального директора или правления из нескольких человек.

Перечень документов, необходимых для предоставления в регистрирующий орган:

  • заявление о государственной регистрации юридического лица по утвержденной Правительством РФ форме;
  • решение о создании юридического лица в форме протокола, договора или иного документа согласно законодательству РФ;
  • учредительные документы юридического лица;
  • документ об оплате государственной пошлины в размере 2000 рублей.

Сведения, которые необходимо указать в учредительных документах, и сами документы, необходимые для регистрации:

  1. Наименование организации;
  2. Адрес ее местонахождения;
  3. Сведения об учредителях - физических лицах: копии паспортов, почтовый индекс по месту прописки, номер телефона, размер вклада в уставный капитал;
  4. Сведения об исполнительном органе - Генеральном директоре: копия паспорта, почтовый индекс по месту прописки, номер телефона;
  5. Сведения о Главном бухгалтере: копия паспорта, почтовый индекс по месту прописки, номер телефона.
  6. Сведения о банке, в котором планируется открыть расчетный счет: наименование, адрес, телефон.
  7. Основные виды деятельности предприятия
  8. Если фирму учреждает юридическое лицо, то необходимо предоставить сведения об учредителях - юридических лицах: копии учредительных документов (свидетельство о регистрации, свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ, Устав, учредительный договор, протокол о назначении руководителя), справка из банка об открытии счета, письмо об учете в ЕГРПО (коды статистики), свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, размер вклада в уставный капитал.

Документы следует направить в налоговую инспекцию по будущему месту нахождения юридического лица (все предприятия Москвы, независимо от их адресов, проходят регистрацию в ИФНС №46). 

Сроки регистрации фирмы составляют 11 рабочих дней, которые складываются из следующих этапов:

  • Подготовка учредительных документов - 1 день.
  • Заверка документов у нотариуса - 1 день. После того как были подготовлены и подписаны все учредительные документы, необходимо нотариально заверить подпись одного из учредителей на заявлении о государственной регистрации юридического лица (форма P 11001).
  • Регистрация Общества - 5 дней. Комплект подготовленных документов для регистрации общества сдается в Налоговую инспекцию, которая присваивает обществу ОГРН и ИНН, а также уведомляет внебюджетные фонды (социального, медицинского и пенсионного страхования).
  • Изготовление печати - 1 день.
  • Присвоение кодов статистики (ОКВЭД) - 1 день. После изготовления печати готовится комплект документов для присвоения кодов статистики и получается информационное письмо об их присвоении.
  • Открытие счета - 1 день. Для открытия счета в банке необходимо нотариально заверить банковскую карточку, а также подписать договор с банком.
  • Уведомление налоговой инспекции об открытии расчетного счета - 1 день.

Следует учесть, что если в каких-либо документах будут ошибки, пошлина не возвращается. Возникновение трудностей на этапе подготовки документов напрямую зависит от квалификации юриста, занимающегося регистрацией фирмы. Только обратившись в солидную юридическую фирму, которая специализируется на вопросах регистрации, можно избежать многочисленных ошибок, лишних денежных затрат и потери времени.

Информация компании Сервис ККМ.