Ликвидация фирм Регистрация ООО Получение выписки из ЕГРЮЛ Контакты

Самые лучшие в мире ключевые слова

Нет, только не подумайте, что я собираюсь дать вам самые популярные слова в мире, которые больше всего ищут или по которым больше всего переходят, вряд ли кто-нибудь рискнет сделать это, тем более что список этот будет весьма и весьма изменчив. Но, как говорится, дай человеку рыбу и накормишь его один раз, дай ему удочку и накормишь на всю жизнь. Я хочу рассказать, как выбирать слова, чтобы они были лучшими ключевыми словами для вашего сайта.
Есть несколько параметров, с помощью которых вы можете определить, насколько хороши выбранные вами слова.

Это может быть:
• популярность в поисковой системе,
• KEI(индекс эффективности ключевого выражения)
• Количество результатов поиска по заданному запросу
• Количество результатов поиска, использующее данное ключевое выражение в своем заголовке
• Частоте использования у конкурентов.
Хотя я бы не придавал ни одному из этих параметров критического значения при определении пригодности ключевого выражения для вашей рекламной кампании. Продвижение сайтов в первую десятку и высокий уровень конверсии определяются для каждого сайта своим весьма уникальным набором ключевых слов.

Рассматривая ключевые выражения с точки зрения сложности их продвижения, вы сможете получить весьма реалистичную оценку вероятности быстрого выхода в топ по данному выражению. Однако этот параметр никоим образом не покажет вам насколько данное выражение подходит вашему сайту. Та же проблема с проверкой частоты использования данного выражения на сайтах конкурентов. Потому что мы то понимаем, что они скорее выбирали ключевые слова как и мы – наобум.
Вся вышеприведенная информация может быть полезна в контексте, но на самом деле важно совсем другое – Ключевые слова, нацеленные на вашу целевую аудиторию
Ключевые слова, привлекающие трафик
Ключевые слова, вызывающие конверсию.

Вы можете легко найти и оптимизировать ваш сайт под слова, попадающие в одну или даже две из этих категорий, но лучшими для вас будут именно те, которые удовлетворяют всем трем условиям. Не соглашайтесь на меньшее, в этом просто нет смысла.
Вы может выбирать вашу целевую аудиторию, узконаправленными ключевыми словами, но это не принесет вам достаточно трафика, а значит и конверсии.
Вы можете набрать трафик, но не угадать с конверсией и уровень прибыли будет стремиться к нулю. Вы можете получить конверсию, нацеливаясь на низкочастотные запросы с низким трафиком, но люди просто не будут попадать на ваш сайт.
Вы можете получить трафик, не обращаясь к целевой аудитории, но конверсии ждать не придется. Вы можете получить конверсию, не нацеливаясь на целевую аудиторию, но трафик не будет достаточным.
Лучшими ключевыми словами для вам будут те слова, которые являются релевантными и при этом приносят существенный результат. Все остальное не имеет значения.
Где их искать – другой вопрос. Вы можете найти их везде, в списке статистики поисковых систем, придумать самому, спросить у знакомых, по какому запросу они бы ас искали, подсмотреть на сайте конкурента. На самом деле поиск ключевых слов не заканчивается даже при составлении их списке. Ключевые слова имеют свойство постепенно менять свое значение в умах посетителей, какие-то вдруг становятся более популярными в вашей области, какие-то теряют свое значение. Периодически желательно проверять их эффективность, уделяя больше внимания тем, которые принесут больший эффект.

Один из способов проверить эффективность ключевых слов – организовать небольшую кампанию контекстной рекламы, в которую вы включите исследуемые слова. Только не забывайте, что даже небольшая кампания должна быть качественной, иначе ее результаты будут иметь мало смысла – получите несколько сотен переходов на ваши страницы и посмотрите, какие слова оказались наиболее результативными и именно их применяйте для оптимизации вашего сайта. Благодаря высокой скорости действия контекстной рекламы вы сможете за небольшую сумму быстро выбрать наиболее эффективный путь развития вашего сайта.


Материал подготовила Компания 10-Топ
115987, Россия, г. Москва
ул. Угрешская, д. 2/1
Телефон: +7 (495) 771—18—86 (многоканальный)