Ликвидация фирм Регистрация ООО Получение выписки из ЕГРЮЛ Контакты
Главная / Справочная информация / Статьи / Статьи по рекламе и маркетингу / Сведения о лучших рекламных кампаниях

Сведения о лучших рекламных кампаниях

Будем искренны, люди не любят рекламу. Неужели кому-то нравится, когда кино или занимательная передача постоянно ею прерывается? Многие люди, не связанные с миром рекламы стремятся всячески запретить или свести ее к минимуму, при этом, не задумываясь о платном телевидении, которое наверняка будет, если реклама прекратит свое существование. Но, так или иначе, с миром рекламы связаны многие : продавцы товаров, продавцы рекламных возможностей и простые люди, которые по невероятнойслучайности являются основной целью точно просчитанной рекламной кампании.

Рекламная кампания и ее план выступают основной целью маркетинговых служб в любой организации. Рекламная кампания имеет цели и задачи, перед началом ее разработки надо их сформулировать, основываясь, прежде всего, на стратегических задачах предприятия.

Настольной книгой многих сегодняшних маркетологов является книга знаменитого автора Филиппа Котлера «Маркетинг» Особое внимание в своей книге автор уделяет определению рекламной кампании и принципам ее осуществления.

Образно рекламную кампанию возможно разделить на три этапа. Изначально, маркетологи исследуют рынок, определяют тот его сегмент, на котором данный товар или услуга будет максимально востребован. На этом же этапе определяют и стратегию реализации рекламной кампании.

Эта стратегия находит свое воплощение на втором этапе. Этот этап предполагает от маркетологов максимально активных действий - им следует наладить работу со СМИ, правильно распланировать рекламный бюджет, выбрать время рекламной активности, рассчитать эффективность рекламной кампании. Чтобы рекламная кампания была успешной, стоит досконально подойти к процедуре медиапланирования. Медиаплан, в котором указывается время выхода рекламы в СМИ, составляется на исходе второго этапа.

Осуществление выбранного медиаплана - третий этап рекламной кампании. Следуя данному медиаплану рекламная кампания на телевидении воплощается в жизнь, она появляется в том формате и в то время, которые определены планом.

По окончании рекламной кампании маркетинговая служба подробно анализирует ее результаты.